Напольные фирменные ас

Лучшие Напольные акустические системы рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

Мы собрали для вас фото, характеристики, цены и отзывы на Лучшие Напольные акустические системы рейтинг.

1

к оглавлению ↑

Heco Victa Prime 602

  • фронтальный громкоговоритель
  • фазоинверторного типа
  • трехполосная напольная АС
  • мощность 160 Вт
  • чувствительность 91 дБ

от 13999 руб. до 76000 руб.

к оглавлению ↑

Достоинства

Колонки за свою цену бескомпромиссные.Никакого гула на басах,живые средние,высокие-хрусталь…Корпуса монолитные,увесистые,никаких призвуков,и смотрятся очень даже неплохо.С ресивером Denon 1907 спелись как родные,и музыка,и кино-на твёрдую пятёрку.Собственно,в основном для музыки и брал.

Недостатки

)))…не смог залезть внутрь…)))…динамики не только привинчены,но и приклеены вроде…а уж очень хотелось заглянуть…))).А в остальном придраться буквально не к чему.

Комментарий

Хоть я и меломан с большим стажем,но к сумасшедшим аудиофилам,»слышащим» провода,себя не отношу.Поэтому остановлюсь на этой акустике,скорее всего,надолго.

2

к оглавлению ↑

JBL Studio 280

  • фронтальный громкоговоритель
  • фазоинверторного типа
  • трехполосная напольная АС
  • чувствительность 89 дБ
  • импеданс 8 Ом

от 27995 руб. до 95000 руб.

к оглавлению ↑

Достоинства

Все что должны быть, звук, качество изготовления, внешний вид

Недостатки

Не обнаружено

Комментарий

Когда планировал купить колонки, наметил несколько вариантов. Первыми послушал эти, остальные пропало желание, сразу их и купил.
С усилителем Pioneer A-10-K получается ощущение что ты на концерте с живой музыкой, но дома.

3

к оглавлению ↑

Heco Music Style 500

  • фронтальный громкоговоритель
  • фазоинверторного типа
  • 2.5-полосная напольная АС
  • мощность 150 Вт
  • чувствительность 91 дБ

от 54900 руб. до 99900 руб.

к оглавлению ↑

Достоинства

звук кристально чистый, глубокий басс

Недостатки

сгорели высокочастотные динамики

Комментарий

денон 720 легко сжёг высокочастотные динамики на обоих колонках одновременно. реальная мощность этих колонок 40 ватт не более.

Достоинства

1. Великолепный внешний вид. 2. Приятный и мягкий звук (бумага + шёлк дают о себе знать). 3. При LFE на 80гц выдаёт хорошие басы. Отпадает надобность в сабе на высокой громкости.

4. Прекрасный вариант для универсального использования и в музыке и в кино.

Недостатки

Не замечено.

Комментарий

Купил по акции за 24 тысячи, хотя стоят они порядка 30. Но играют АС дороже, чем стоит. У меня модель Black Espersso. Колонки не только выдают прекрасный звук, но и служат частью интерьера. Использую в связке с ресивером Denon AVR X-1000 и проводами Van Den Hul Clearwater.

В планах добавить центральный канал для кино. И возможно буду докупать Denon PMA-720 в качестве пред-усилителя.

Достоинства

Очень серьёзная конструкция, отлично заглушённый корпус и весьма внушительный вес. Отличные динамики. Великолепное звучание без особых жанровых предпочтений. Очень красиво играют мои любимые джаз и диско 70-х, 80-х. Подойдут и для кино.

Недостатки

Фазоинвертор сзади, об этом не стоит забывать при выборе места для АС. Китайская сборка чувствуется в мелочах, если хорошо присмотреться, видно, что не очень тщательно подогнаны детали корпуса. Рояльный лак на любителя — пыль вытирать надо чаще.

Комментарий

Выбор усилителя начинать лучше с моделей уровня не ниже Denon PMA-720AE. С более недорогими усилителями весь потенциал акустики не раскрыть. Впрочем, даже с абсолютно бюджетными аппаратами вроде Yamaha R-S300, звук остаётся замечательным.

4

к оглавлению ↑

REL T5

  • сабвуфер
  • закрытого типа
  • однополосная напольная АС
  • встроенный усилитель
  • мощность 125 Вт

от 49490 руб. до 54990 руб.

к оглавлению ↑

Достоинства

Внешний вид, сборка и конечно же звук — все на 5+.

Недостатки

Черезчур яркий светодиод.

Комментарий

Мучился вопросом перехода на напольную акустику при недостатке места, и один хороший человек посоветовал посмотреть в сторону сабов REL т.к. они ориентированы в первую очередь на музыку.

И да, чудо произошло — вся система выдала именно тот звук, который мне нравится.

С достойными полочниками звук просто шикарный! Однозначно стоит своих денег, но если финансы позволяют — берите Т7, Т9 и т.д.

Достоинства

Брался для музыки. Полностью оправдал себя. Никакого гула, дребезга и грязи. Где нужно стукнет, где надо шмякнет, где не надо — промолчит. Музыкален. Прост в настройке.

Недостатки

Синий светодиод половину комнаты ночью освещает. А выключать лень.

Источник: http://best-top-10.ru/luchshie-napolnye-akusticheskie-sistemy-rejting-foto-harakteristiki-tseny-otzyvy.html

Напольные АС – Низкая цена высокий полет

Напольные АС создают мощный, энергичный звук и смотрятся внушительно в любом помещении. Сравним четыре пары ценой около $1000

JBL Studio 180

Яркая внешность, энергичный звук

Wharfedale Diamond 155

Прозрачность и открытость при впечатляющей масштабности

Q Acoustics 2050i

Чистота, детальность и утонченность

Monitor Audio Bronze BX5

Нейтральность, интеграция и тонкость проработки

У напольных акустических систем немало преимуществ перед полочными. Вам не придется тратиться на стойки, при этом напольники не всегда занимают больше места, чем полочники. Они особенно по душе тем, кто ценит громкий и мощный звук, а также сильные, внушительные басы.

При этом полномасштабное звучание можно приобрести за вполне разумную сумму денег. Мы подобрали для теста колонки с отличным соотношением цены и качества в категории «около $1000 за пару». Среди участников – две наши любимые модели и два новичка Групповых тестов, с одним из которых мы познако мились буквально только что. Не будем терять времени, за дело!

ПОБЕДИТЕЛЬ

Q Acoustics 2050i $1150

В категории около $1000 победа заслуженно достается

Q Acoustics 2050i

У компании Q Acoustics сейчас явно самая светлая полоса: словно ей было мало победы в тесте полочных АС в прошлом месяце, она забрала «золото» и в категории напольников.

Обратите внимание

Эта молодая компания уже успела заработать завидную репутацию создателя колонок с высоким качеством звучания и изготовления при доступной цене, и 2050i подтверждают ее.

Симпатичные и качественные напольные АС создают мягкий, детальный и поразительно чистый звук. Это самые габаритные колонки теста.

Между тем конкуренты не дремлют. Wharfedale Diamond 155 играют даже лучше; они превосходят AC Q Acoustics глубиной басов, динамикой и прозрачностью. У них только один изъян – качество отделки не соответствует ценовому классу.

У Monitor Audio Bronze ВХ5 отделка просто превосходна; однако у них менее динамичное и захватывающее звучание, чем у молодых конкурентов, а утонченность они явно ценят выше воодушевления – впрочем, это не так уж плохо.

И, наконец, JBL Studio 180 – участницы с самой необычной внешностью; смелый угловатый дизайн резко выделяет их на общем фоне, а энтузиазму их звучания и Q Acoustics, и Monitor Audio могут только позавидовать. И все же эти АС слишком уж непредсказуемы – их характер на удивление неровный.

Все участницы теста безусловно заслуживают внимания и наверняка найдут поклонников с самыми разными вкусами. В конечном итоге мы выбираем Q Acoustics 2050i: они хороши во всех отношениях и обречены на успех.

Идеальные партнеры позволят АС проявить свои лучшие качества

Rotel RA-10

Мощный, энергичный и отменно проработанный звук

Marantz CD6004

Открытый и объемный звук; масса деталей, тонкая динамика

Pioneer N50

Лучший потоковый плеер с эффектным дизайном и множеством функций

Всего

По материалам издания WHAT HI-FI? ЗВУК И ВИДЕО

Источник: http://www.all-hi-fi.ru/obzory/speakers/1324-napolnye-as-nizkaja-cena-vysokij-polet.html

Ламинат Kastamonu

Купить ламинат Kastamonu в Симферополе можно по цене от 455 рублей за квадратный метр. Как и Laminely, это бюджетный отечественный бренд. Завод находится в Елабуге. Хотя запустили его только в 2014 году, фирменные напольные покрытия уже получили массу положительных отзывов в России и странах СНГ.

История

Бренд Кастамону не образовался сам собой. Владелец завода — компания Kastamonu Entegre. Она входит в состав крупной турецкой корпорации Hayat.

Планируется строительство заводов в Подмосковье и Сибири. Производственный цикл базируется на европейских стандартах и технологиях. В частности, на немецких и бельгийских, которыми успешно пользуются те же Kronotex и Belfloor.

Несколько лет подряд ламинаты Kastamonu входят в топ-10 самых востребованных в России. Это связано с хорошим качеством и низкой ценой.

Чем отличаются разные коллекции

Обширные производственные мощности позволяют выпускать ламинированные доски разных размеров и толщины, включая самые тонкие — 6-7 мм.

  • Sunfloor (Санфлор) — коллекция 32 класса под тонированный или мореный дуб. Это классические однополосные доски без фаски толщиной 8 мм. Популярные декоры — Альпийский, Венецианский или Корабельный Дуб.
  • Sunfloor 33/12 — главная альтернатива с улучшенными прочностными характеристиками. Ширина доски — 159 мм, толщина — 12 мм.
  • Artfloor (Артфлор) — классическая 6-милиметровая серия без фаски с полуматовым покрытием. Яркий пример — Зимний Ясень.
  • Purple (Перпл) — бюджетная 6-милиметровая коллекция 31 класса для домов и квартир. В ассортименте — яркие древесные оттенки с шелковистым блеском. Хорошо смотрятся Бук Элмор, Дуб Берлингтон, Кумару и Колорадо. Kastamonu позиционируют эти ламинаты, как базовые.
  • Emerald (Эмеральд) — узкая массивная доска 33 класса с фаской по периметру. Поверхность — матовая и противоскользящая. В основном, это дубовые и сосновые текстуры: Орландо, Монтана, Магеран, Беринг, Ливингстон, Кусто. 
  • Brown (Браун) — коллекция Кастамону под ценные породы древесины: Венге, Мербау, Андироба, Коа, Гикори, Лапачо. Класс — 32, толщина — 8 мм.
  • Black (Блэк) — естественные дубовые фактуры в изящном однополосном дизайне. Гарантия — 20 лет, а категория износостойкости — АС5. Например — Северный, Индийский Песочный или Светлый Горный Дуб.
  • Orange (Оранж) — лакированные доски для дома с фаской. Гарантия — 15 лет. Класс — 32. Обратите внимание на Натуральный, Европейский или Тирольский Дуб.
  • Green (Грин) — небольшая домашняя серия без фаски на 4 естественных оттенка: Стокгольм, Мармарис, Ливерпуль, Джакарта. Толщина — 7 мм. 
  • Red (Рэд) — однополосный влагостойкий ламинат Kastamonu без фаски. Толщина — 8 мм, класс — 32, категория — АС4. В ассортименте — 15 декоров с полуматовой текстурой рустик. Среди них: Дуб Каньон, Графитовое дерево, Орех Авиньон, Сосна Орегон.
  • Blue (Блу) — еще одна коллекция 33 класса в виде однополосной лакированной доски. Из интересных декоров — Эверест, Хельга, Нельсон, Харольд, Маверик, Палермо, Веллингтон, Луанда.
  • Yellow (Йеллоу) — линейка в нежных светлых оттенках с естественной фактурой: Горная Сосна, Тор, Ярл, Скандинавский Орех, Динелли, Вивьен, Даман. Это одна из самых популярных серий Кастамону для дома.
  • Ruby (Руби) — самая прочная серия 33 класса толщиной 12 мм. Текстура — матовая древесная, с фаской по периметру. Обратите внимание на оттенки Малевич, Тициан, Ренуар, Рембранд и Матисс.
Читайте также:  Учимся считать чистый объём и порт для фазоинверторного сабвуферного короба

Дизайны ламинатов Kastamonu Floorplan разрабатывают ведущие дизайнеры из Франции, Италии и Германии.

Совместимость с теплыми полами

Чтобы использовать ламинированные доски в системах теплых полов, нужно соблюсти несколько условий:

  • Толщина покрытия — от 9 мм.
  • Максимальная температура — 27-29 градусов.
  • Желательно установить внешний регулятор температуры и электронный датчик.

В таком случае разработчики Kastamonu разрешают использовать покрытие в системах с любым типом подогрева: водяным, электрическим или инфракрасным.

Источник: http://simferopol.berfi.ru/napolnye-pokrytiya/laminat/laminat-kastamonu

Напольные АС KEF Reference 3

    В обновленной серии Reference “тройки” занимают положение сразу за флагманами линейки Reference 5, о которых мы недавно рассказывали. Внешне от старших “сестер” Reference 3 отличаются лишь ростом и количеством басовых динамиков.

К слову сравнение моделей демонстрирует философию серии Reference образца 2014-го года: во всех колонках используется унифицированный набор излучателей с одинаковым СЧ/ВЧ-модулем Uni-Q и басовиком, так что АС различаются лишь размерами кабинетов и арсеналом НЧ-драйверов.

Таким образом, достигается оптимальное тональное согласование колонок в многоканальных аудиосистемах.

Технологиям производства корпусов, излучателей и кроссоверов новых акустических систем Reference мы уделили много внимания в обзоре флагманских моделей, поэтому не будем повторяться, ограничившись лишь беглым описанием основных деталей конструкции колонок.

Reference 3 – от флагманов серии модели

отличаются лишь числом басовых динамиков

    Итак, Reference 3 ‒ стройные напольные “башни” ростом 1202 мм (включая опоры), ширина фасада ‒ 349 мм, глубина корпуса ‒ 470 мм, вес каждой АС составляет 51.3 кг. Жесткий кабинет Reference 3, сделанный из MDF, укреплен многочисленными распорками и разбит на изолированные отсеки.

Дополнительно конструкцию укрепляет прямое соединение лицевой и задней панели с помощью длинных металлических стержней. Модуль Uni-Q работает в закрытом боксе, басовики помещены в секциях с фазоинверторным оформлением, порты которых смотрят назад.

Важно

Как и флагманы серии модели Reference 3 оснащены сменными ФИ-портами Flexible: с коротким портом рабочий диапазон колонок стартует от 38 Гц (-6 дБ), длинный порт продлевает диапазон в низкочастотную область до 35 Гц (-6 дБ).

С новым щитком колонок “референсной” линейки мы уже знакомились на примере моделей Reference 5, он оснащен фирменными металлическими клеммами, допускающими двух-кабельное соединение Bi-Wiring/Bi-Amping. Клеммные перемычки теперь не потеряешь, они спрятаны внутри щитка ‒ чтобы замкнуть контур нужно повернуть специальные ручки.

1) фасад сэндвич из алюминия с резиновой прослойкой

2) задний щиток с фирменными металлическими клеммами

    Корпус напольников установлен на металлический постамент с выступающими в стороны опорами. Для развязки колонок с полом применяется большой набор шипов с подпятниками.

Эти аксессуары занимают целую коробку, идущую в комплекте с громкоговорителями.

С обратной стороны в постамент интегрирован уровень с воздушным пузырьком, благодаря которому можно добиться максимально ровной установки акустических систем.

Модуль Uni-Q последнего поколения

    Для того чтобы лучше гасить вибрации от динамиков, фасад акустических систем имеет слоистое строение, представляя собой сэндвич, в котором алюминиевые панели разделяются резиновой прослойкой. Reference 3 комплектуются тремя излучателями, симметрично расставленными на фасаде по системе д'Апполито.

Посередине расположен модуль Uni-Q последнего поколения, включающий 25-мм алюминиевый твитер и среднечастотный динамик со сверхлегким 125-мм диффузором из алюминиевого сплава. Модуль оборудован всеми нововведениями последних лет: акустический волновод твитера Tengerine, плоский подвес среднечастотника Z-Flex и т.д.

Пара басовиков с почти плоскими диафрагмами из алюминия имеют калибр 165 мм.

    Разделительные фильтры Reference 3 собираются из отборных элементов, имеющих наименьшие собственные искажения.

Для раздела полос используются исключительно фильтры малых порядков, обладающие наименьшими фазовыми искажениями. В фильтрах применяются цепи для выравнивания частотной зависимости импеданса.

Совет

Точки кроссовера, характерные для всей линейки Reference, находятся на частотах 350 и 2.8k Гц.

Reference 3 в стандартных отделках


юбилейные отделки Reference 3

    Цветовая гамма колонок серии Reference состоит из трех стандартных отделок и двух эксклюзивных, посвященных 40-летнему юбилею семейства Reference.

В стандартной гамме используется сочетание серебристой лицевой панели, естественного цвета алюминиевого модуля Uni-Q, черных басовиков и постамента.

Оставшаяся поверхность кабинета отделывается либо черным рояльным лаком, либо шпоном американского ореха или палисандра (розовое дерево). В последнем случае шпон еще покрывается прозрачным лаком, дающим поверхности глянцевый отблеск.

В обоих вариантах отделки натуральным шпоном древесный рисунок на боках подбирается симметрично. Юбилейные гаммы предлагают с одной стороны сочетание медного цвета модуля Uni-Q и черного корпуса, а с другой ‒ синего Uni-Q с белоснежной расцветкой других частей корпуса.

    KEF Reference 3 ‒ во всех отношениях высококлассные акустические системы, фактически уровень флагманских моделей Reference 5, но с чуть меньшей общей мощностью и глубиной баса. Кроме того, этот тест показал, что АС KEF Reference прекрасно чувствуют себя в аудиосистемах с ламповыми усилителями, даже такими привередами как ламповые “однотактники”.

Впечатление

    Прослушивание акустических систем KEF Reference 3 проходило в конференц-зале компании «MMS Cinema».

    По общей манере воспроизведения Reference 3 практически полностью повторяют флагманы линейки Reference 5, сохраняя все преимущества их звучания: контрастная трехмерная сцена с шикарным объемом, правдивой размерностью и точной локализацией образов, отменная проработка и натуральность тембров во всем диапазоне, быстрый и фактурный бас. Пожалуй, отличия можно разглядеть только в самом низу частотного спектра. По сравнению со старшими моделями “тройки” немного проигрывают в фундаментальности воспроизведения басовых глубин звука и дают несколько меньшую артикуляцию в нижних октавах. Результат, в принципе, не должен вызывать удивление, ведь модели очень близки по конструкции. А вдвое меньшее количество басовых драйверов у “троек” как раз и дает небольшие отличия в глубине и характере нижних частот. Плюс Reference 3 уступают флагманам 2.5 дБ чувствительности (всего 87.5 дБ), поэтому им больше подойдут помещения средней площади.

Самым интересным в данном прослушивании было вовсе не сравнение двух напольных моделей новой серии KEF Reference, а проверка возможностей акустических систем в работе с экзотическими компонентами.

В нашем случае аудиосистема включала CD-проигрыватель Progressive Audio CD2, пассивный предусилитель Audio Synthesis Passion, кабели Vertere Pulse-R и Pulse-X, а также компоненты для аудио-гурманов ‒ однотактные моноблоки российского производства, выполненные на лампе 845.

Какой-то дополнительной информации по ним достать не удалось, поэтому мы ограничимся фотографиями “героев”.

усиление в аудиосистеме обеспечивали однотактные моноблоки на лампе 845

Обратите внимание

    Известно, что ламповые “однотактники” достаточно капризны, и хорошо сыгрываются далеко не со всеми акустическими системами. Как с этой задачкой справились Reference 3? Акустические системы KEF не подкачали.

Мы получили объемную, прекрасно оформленную сцену с подчеркнутой образностью музыкальных персонажей и великолепную эмоциональность исполнения. Нельзя не отметить и красивую текстуру тембров, одновременно детальную и гладкую ‒ за что ламповые однотактные усилители особенно ценятся.

Да, динамика звука была смягчена, но “лампа” вообще не лучшее сочетание для воспроизведения метала и прочих “тяжелых” жанров музыки. Однако система не ограничилась лишь красивой серединой, демонстрируя хороший баланс звучания с естественным, упругий басом и ясным, воздушным верхом.

Читайте также:  Доработка и ремонт акустических систем

Собранность баса выделим особо, тут умения и параметры Reference 3 хорошо подошли для “лампы”. В свою очередь дискантам немного не хватало атаки и остроты, вероятно, сказалось поведение импеданса акустических систем и невысокий демпинг-фактор ламповых моноблоков.

Однако общее впечатление от звучания аудиосистемы однозначно ‒ захватывающая музыкальность. К некоторым ограничениям атаки и динамических горизонтов звука быстро привыкаешь, а затем остается только наслаждаться прекрасным звучанием.

Источник: www.avreport.ru

Источник: https://www.avcomfort.ru/announce80793.html

напольные АС – Напольная АС Wilson Benesch Cardinal

Wilson Benesch Cardinal – это самый сложный и самый амбициозный проект за всю историю английской компании.

Необходимо отметить, что разработкой и производством этих АС занимались только специалисты Wilson Benesch.

Это стало возможным благодаря тому, что в распоряжении английской компании сейчас имеется отлично оснащенный центр исследований и разработок и самое передовое производство.
 

Ключевые Факты
 

– Wilson Benesch Cardinal – это самые крупные и самые технологичные акустические системы знаменитого британского производителя high-end аппаратуры. Более того, это, без сомнения, одни из самых сложных и технологичных акустических систем в мире. – Wilson Benesch гарантирует, что звучание АС Cardinal будет настолько естественным и близким к оригиналу, насколько это вообще возможно при использовании электромеханических громкоговорителей. 18 динамических головок (по 9 в каждой АС) установлены в громкоговорители и оптимизированы таким образом, чтобы добиться исключительных переходных характеристик, полного динамического контроля и абсолютно бесшовного согласования частотных диапазонов. – Человеческий слух очень чувствителен к фазовым искажениям, особенно в СЧ-диапазоне. В идеале электрический сигнал не должен содержать никаких фазовых искажений, появляющихся из-за работы фильтра и ведущих к неестественному и фальшивому воспроизведению звука. Именно поэтому для каждого частотного диапазона в АС Cardinal используются максимально простые фильтры или же не используются вообще. – Использование двух динамиков Tactic II позволяет добиться исчезающее малых величин звуковых искажений. Инновационные механические решения позволяют подавать сигнал усилителя напрямую к динамикам, без использования фильтров в сигнальной цепи. Идеальные переходные характеристики и превосходная динамика – это лишь два из целого ряда преимуществ, которые удалось получить благодаря данному решению. Новый фирменный твитер Semisphere расположен строго в акустическом центре между СЧ-динамиками. – В природе не существует задержек при передаче переходных акустических процессов, так что для естественной передачи звука акустическая система должна отрабатывать звуковые переходы с максимально возможной скоростью. Именно этой особенностью обладает последняя версия изобарической системы Wilson Benesch, в которой используются 4 высокоскоростных динамических головки. Вся конструкция работает как большой радиатор охлаждения, но что более важно с точки зрения звука, ее можно рассматривать как единый супер-динамик с небольшой изогнутой монтажной панелью. Эта инновационная конструкция сводит к минимуму потери энергии и шумы корпуса АС. – Впервые расположение всех 14 основных динамиков АС было выверено с микронной точностью без необходимости использования сложных многоярусных монтажных панелей. Благодаря этому удалось добиться максимально корректных параметров распространения звуковых волн. – Аналогично дорогим яхтам, внешность АС Cardinal обладает мягкими и текучими линиями. Здесь нет прямых углов, больших плоских поверхностей, которые могли бы нарушить плавный ток воды (в случае с яхтами) и воздуха (в случае с АС). Точно так же, как глаза с легкостью видят возникновение турбулентных завихрений на воде, наши уши слышат искажения за счет дифракционных явлений, возникающих на острых углах, а также отражений от больших плоских поверхностей. Именно поэтому, вы никогда не найдете ни тех ни других в акустических системах с продуманной конструкцией. – После более чем 20-летних исследований разработчикам Wilson Benesch удалось разработать материал корпуса на основе карбоновых волокон, позволивший получить значительный внутренний объем и существенно повысить «отдачу» акустических систем. Мягкие и плавные обводы делают АС абсолютно «незаметными» в акустическом плане, позволяя им полностью «раствориться» в звуковом пространстве, кроме того, они препятствуют появлению выделенных стоячих волн в корпусах. Уникальная конструкция корпусов – это фирменный знак компании Wilson Benesch, который отличает ее от других компаний, работающих в индустрии. – Использование уникальных материалов и инновационная архитектура позволяют добиться бескомпромиссного воспроизведения при минимально возможных размерах АС. Действительно, для того, чтобы получить такую же полосу воспроизводимых частот акустическим системам традиционной конструкции понадобился бы вдвое больший объем, а это неизбежно привело бы к повышению уровня собственных шумов и резонансов кабинета. – Нет никакого сомнения, что компании Wilson Benesch удалось добиться колоссального успеха, комбинируя самые современные материалы и технологии динамиков. Если учесть разнообразные варианты внешней отделки, то можно смело утверждать, что каждая пара Cardinal по сути изготавливается по специальному заказу. Дизайнеры компании впервые применили вариант внешней отделки «полуматовый черный» (Silk Black), который разработан одним из ведущих британских производителей, работающих в аэрокосмической отрасли.

– Конструкторов флагманской модели Wilson Benesch Cardinal вдохновляла живая природа и естественное «природное» звучание. Эта модель венчает собой десятилетия исследовательских работ, посвященных конструкции корпусов, динамических головок и новым материалам.

Важно

Все эти разработки носили эволюционный характер, т.е. являлись логическими продолжениями предыдущих успехов компании.

Благодаря самым высоким стандартам качества и применению технологических инноваций компании Wilson Benesch удалось создать уникальные АС, которые, без сомнения, станут одними из лучших моделей, независимо от конструкции и цены.

 Cardinal – это самые сложные и высокотехнологичные АС, когда-либо разработанные компанией Wilson Benesch. Достаточно компактный и исключительно элегантный корпус изготовлен из сложного композитного материала на основе карбоновых волокон. Невероятная жесткость данного материала и оптимизированная геометрия корпуса позволили получить значительный внутренний объем при небольшой площади внешней поверхности. Максимальное внимание к элементам конструкции корпуса является одним из важнейших аспектов дизайнерской философии Wilson Benesch. Работая над внешним обликом АС, дизайнеры Wilson Benesch, очевидно, использовали формы, которые встречаются в живой природе. Помимо удивительной гармоничности, форма АС обеспечивает их корпусам исключительную прочность, устраняет резонансы и позволяет акустическим системам полностью раствориться в звуковом пространстве. Нужно сказать, что дизайн и конструкция корпусов всегда были сильными сторонами компании Wilson Benesch, в качестве примера можно привести таких именитых предшественников модели Cardinal, как A.C.T. One, Bishop или Chimera. В то же время благодаря продуманной конструкции корпус Wilson Benesch Cardinal имеет на 65% больший внутренний объем, чем у любой из предыдущих моделей компании. Эти акустические системы обладают всеми качествами настоящего флагмана и отражают бескомпромиссный подход компании Wilson Benesch к производству акустики. Технологии производства динамиков Wilson Benesch В каждой из АС Wilson Benesch Cardinal используется девять динамических головок, интегрированных друг с другом таким образом, чтобы получить высокую динамику, великолепную передачу динамических переходов, естественное и прозрачное звучание и точное построение звуковой сцены. Как и в других моделях серии Geometry, АС Cardinal оснащается динамиками, специально разработанными и произведенными в компании Wilson Benesch. СЧ-динамик Tactic-II и акустическое оформление на НЧ Isobaric-II Одной из ключевых задач, которую решали инженеры компании при работе над этой моделью, являлась возможность получить по-настоящему глубокий бас и высокое звуковое давление в области верхнего баса, но при этом не потерять в скорости, детальности и тональной нейтральности, которыми должно обладать звучание флагманских АС. Фирменный динамик Tactic-II представляет собой новое поколение в линейке динамических головок Tactic. В его конструкции применены решения, разработанные в сотрудничестве с университетом Sheffield Hallam и позволившие оптимизировать характеристики магнитного потока в моторной системе. Применение нового динамика Tactic-II позволило увеличить уровень звукового давления на 3 дБ и существенно снизить уровень внутренней воздушной компрессии. Главным средством Wilson Benesch для достижения хорошей отдачи на НЧ является применение изобарической конфигурации АС. Такая конфигурация позволяет минимизировать геометрические размеры корпуса и использовать динамики с относительно небольшими диаметрами диафрагм. Благодаря этому можно добиться минимального уровня шума и полного контроля воспроизведения баса, что невозможно при использовании традиционных НЧ-динамиков с большими и тяжелыми диафрагмами. Изобарический НЧ-отсек  модели Cardinal имеет на 30% больший объем по сравнению со среднечастотным отсеком. В изобарическом отсеке установлено четыре басовых драйвера Tactic-II, что позволяет добиться исключительных переходных характеристик и абсолютного динамического контроля. Отметим также, что динамики Tactic-II крепятся к специальной 35-кг панели, изготовленной из фрезерованного алюминия и обеспечивающей абсолютную надежность и механически инертную основу для полного контроля даже при максимальной громкости воспроизведения. Материалы, созданные на основе карбонового волокна, в несколько раз прочнее стали и при этом вдвое легче, чем алюминий. Кроме того, композитные материалы обладают хорошими параметрами внутреннего демпфирования, т.е. поглощения звуковой энергии. Это значит, что корпус из композитного материала не просто обладает отличным соотношением прочности к массе, но и является комплексной системой гашения паразитных резонансов и колебаний. Корпус Wilson Benesch Cardinal изготовлен из материала, имеющего сложную структуру, и представляющего собой сэндвич из свитых стекло- и карбоновых волокон и обеспечивающего уровень внутреннего демпфирования, в несколько раз больший, чем у более традиционных материалов.

Читайте также:  Dynamikks ultima ii

Можно смело утверждать, что без применения вышеперечисленных инноваций, касающихся конструкции корпуса и динамиков, разработчикам пришлось бы использовать корпус в два раза большего размера, чтобы получить сравнимые звуковые характеристики. При этом нужно учитывать, что увеличение размеров корпуса неизбежно повлекло бы за собой увеличение уровня шумов, Cardinal же обладает одним из самых высоких соотношений сигнал/шум среди АС, представленных на рынке сегодня.

 

Твитер Semisphere
 

Фирменный «полусферический» твитер Wilson Benesch Semisphere венчает собой 10-летнюю исследовательскую программу, проводимую английской компанией.

При этом в его конструкции использован ряд решений, которые применяются в лучших образцах современных твитеров, таких, как, например, пьезоэлектрический СВЧ динамик компании Murata, который используется в моделях Wilson Benesch ACT C60 и Trinity.

В основе конструкции твитера Semisphere лежит технология мягкого купола, которая позволяет получить исключительную линейность, динамику и разрешение воспроизводимого звука и при этом сохранить естественность и прозрачность воспроизведения.
Наибольшего внимания в конструкции нового твитера заслуживает моторная система.

В ней применено специальное кольцо, на котором расположено шесть мощнейших магнитов из редкоземельных материалов. Тщательно сконструированные фронтальная и тыловая панели с точнейшей механической обработкой обеспечивают хорошую вентиляцию с обеих сторон звуковой катушки. Специальная конструкция тыловой камеры для поглощения энергии и полусферической поверхности диафрагмы позволяет получить идеальную систему для излучения звуковых волн высокой частоты.
 

Конфигурация TROIKA
 

Всем хорошо известна конфигурация акустических систем D’Appolito. Именно она лежит в основе конфигурации Troika, которую имеют АС Cardinal. Данная конфигурация позволяет комбинировать технологии динамиков Wilson Benesch и архитектуру корпуса для создания электромеханического фильтра.

Совет

Средне-высокочастотный  модуль, в котором установлены CЧ-динамики и твитер представляет собой единую конструкцию и позволяет динамикам работать в абсолютной гармонии без использования сложных кроссоверов, которые могут вносить в звучание фазовые искажения.

Фирменный твитер Semisphere подключен к самому простому фильтру первого порядка и расположен строго между двумя СЧ-драйверами Tactic-II.

При этом сами СЧ-динамики используют механическую фильтрацию – здесь нет никаких конденсаторов и катушек индуктивности – только максимально чистый сигнал за счет прямого подключения к выходу усилителя.

Акустические системы Wilson Benesch Cardinal имеют стандартные варианты расцветки «Черный Карбон» и «Черный Матовый». В качестве опции доступны варианты расцветки: «Вишня», «Клен», «Дуб», «Белый лак», «Клен птичий глаз», «Красный птичий глаз», «Кап грецкого ореха», «Орех под черное дерево», «Орех», «Красный Тюльпан» и «Зебрано».

Источник: http://rezonans-audio.ru/store/product/1488/

Напольные АС

ООО «Аудиотайм» предлагает напольные акустические системы от таких известных брендов, как Apertura, Audio Physic, Klipsch, Rosso Fiorentino и других. Товары, представленные в нашем интернет-магазине, являются эксклюзивными и производятся лимитированными сериями.

Напольная акустика – это классический вариант домашних акустических систем (АС). Как правило, она становится долгосрочной основой стереосистемы или домашнего кинотеатра, другие компоненты которого со временем меняются. Для напольных акустических систем можно дополнительно приобрести платформы из нерезонирующего материала.

Напольная акустика – преимущества и цены

В ООО «Аудиотайм» в Москве Вы можете купить напольную акустику по демократичным ценам. Являясь дилером многих брендов, мы имеем возможность предоставлять качественную технику с минимальной наценкой. Цены на напольную акустику зависят от бренда, дизайна, а также чувствительности, мощности и других технических характеристик.

Напольная акустика имеет множество преимуществ, среди которых мы назовем основные:

  1. Многополосность. АС может иметь две и более частотные полосы, то есть звуковой диапазон делится на части, и каждая из них воспроизводится одним динамиком. Не всегда число динамиков соответствует числу полос. Если напольные многополосные акустические системы имеют узкую переднюю панель, то вместо большого динамика могут использоваться два басовых. Модель с одним высокочастотным и двумя басовыми динамиками называется 2,5-полосной, в этом случае один из динамиков имеет более широкий басовый диапазон.
  2. Высокая чувствительность. Чем выше значение этого параметра, тем более громкий звук способна выдать акустическая система. Чувствительность значительно больше влияет на громкость, чем мощность. Так, для повышения громкости в 2 раза, достаточно увеличить чувствительность всего на 1 дБ, а подводимую мощность – в несколько раз.
  3. Привлекательный внешний вид. В нашем широком ассортименте Вы найдете модели с современным и классическим дизайном. Мы предлагаем акустические системы в черном и белом цвете, а также нестандартные варианты: бордовые, оранжевые, бежевые, серые и др.

В нашем интернет-магазине Вы можете купить напольную акустику в Москве с оптимальным соотношением ее стоимости и качества. Для этого выберите интересующую Вас модель акустической системы и заполните индивидуальную форму заказа на нее.

При заказе от 1 000 руб. стоимость доставки в пределах МКАД составит 300 руб., при заказе от 10 000 руб. доставка будет бесплатной. Для транспортировки заказа в другие города России Вы можете воспользоваться услугами транспортной компании.

Купить качественные напольные акустические системы можно и в нашем магазине по адресу Москва, ул. Никольская, 4/5, этаж 2. Там Вы сможете выбрать товар после тщательного его осмотра, а также задать консультантам интересующие вопросы. И, конечно, специалисты компании всегда рады проконсультировать Вас по телефону +7(495) 648-81-07.

Источник: http://audiotime.ru/category/napolnye-as/

Eridan Audio | Напольные 3-х полосные акустические системы «Capella»

Акустические системы «Capella» достоверно и с трепетом передают эмоции вокалиста, плач гитарной струны и рыдание скрипки, пронизывающее с головы до ног звучание контрабаса.

Потенциал акустики позволяет провести, как тихий вечер классической музыки, так и задать жару на вечеринке.

«Capella» одинаково подходит для качественного воспроизведения любого музыкального жанра.

В акустике «Capella» применяется уникальный кроссовер нашей собственной разработки «Series Interaction», который позволяет получить невероятно реалистичное и живое звучание, ощущение присутствия в концертном зале, словно достаточно протянуть руку, чтобы прикоснуться к музыкальному инструменту.

«Классический» дизайн акустики «Capella» сделает ее украшением любого интерьера.

Богатый выбор вариантов отделки – от рояльного лака до различных видов шпона, кожи или экокожи.

Фирменный кроссовер «Series Interaction» (с англ. «последовательное взаимодействие»), применяемый в трехполосных АС «Capella», выполнен по технологии последовательного включения динамических головок, в которой все динамики акустической системы работают как один большой полнодиапазонный излучатель.

Кроссовер «Series Interaction» позволяет расширить звуковую сцену и растворить акустические системы в музыкальном пространстве. Применение фильтра «Series Interaction» обеспечило невероятно реалистичное и живое звучание, ощущение присутствия в концертном зале.

Профессиональный ВЧ динамик обеспечивает достоверное звучание верхнего диапазона, четко раскрывая обертона. Верх становится весомым, ощущается его наполненность и многообразие, слышно воздух. Отсутствуют искажения при любой громкости воспроизведения.

В качестве СЧ динамической головки используется легендарный широкополосный 4А-28. Несмотря на то, что 4А-28 производился еще в советское время, он и по сей день может составить отличную конкуренцию современным динамикам. Перед установкой в АС «Capella» предварительно тщательно отобранные динамики 4А-28 прошли реставрацию и техническую доработку, что дало вторую жизнь этой модели.

В СЧ-регистре акустической системы звучание подкупает особенной ясностью и выразительностью при чистоте и богатстве красок тембров.

Низкочастотный диапазон акустической системы «Capella» благодаря профессиональному НЧ динамику, имеет очень плотное, тщательно проработанное звучание, быстрый бас без затягивания и задержек с хорошей глубиной.

Отдельное внимание при создании АС «Capella» было уделено и корпусу системы. Благодаря сверхжесткой конструкции корпуса, акустика успешно справляется с нежелательными резонансами и препятствует окрашиванию звучания.

Обратите внимание

О звуке можно писать бесконечно, но лучше АС «Capella» один раз услышать и полюбить навсегда!

Капелла — самая яркая звезда в созвездии Возничего, шестая по яркости звезда на небосклоне и третья по яркости на небе Северного полушария.

Технические характеристики акустики Eridan Audio® «Capella»

  • Тип — Напольные 3-х полосные АС
  • НЧ-динамик — 12″
  • Диапазон частот по -3 дБ — 33 — 23 000 Гц
  • Номинальная мощность — 100 Вт
  • Чувствительность — 93 дБ
  • Номинальное сопротивление — 8 Ом
  • Кроссовер, частоты раздела — 125, 4 000 Гц
  • Габариты одной АС (В х Ш х Г): — 1150 x 360 x 415 мм
  • Вес — 40 кг
  • Отделка — шпон (дуб) в черном цвете, покрыты матовым лаком*

* Возможны другие варианты отделки. Стоимость каждого варианта рассчитывается индивидуально.

Источник: http://eridanaudio.ru/katalog-produktsii/akusticheskie-sistemyi/trehpolosnyie-akusticheskie-sistemyi-capella/

Ссылка на основную публикацию