Полочные фирменные ас

Полочная АС -это полноценная АС

  Данный обзор будет посвящен полочной АС

Акустические системы небольшого размера, широко известные в мире

аудио, но большинство их не воспринимает как полноценные АС

для домашнего стерео. Мои тесты и эксперименты показали, что

я с удовольствием использую как основные АС на площади 30-40 м.кв

 Только один момент, все тестируемые, раскрывали свой потенциал

с достаточно мощным усилителем ( то что он должен быть хорошим-

-это по определению)

 Первые полочные АС что заинтересовали, это продолжение серии

ЛЕГЕНЫ La Voce

SONY SS-AL3   Цена 24000р

1997гв Цена на момент выхода 98000 иен

 Звук очень открыт, воздушен, точен! Данные АС оценили люди именно с музыкальным слухом.

Если я в какой то момент слышал в голосе женского вокала излишнее С, то люди

с музыкальным слухом обьясняли , что именно это вокалистка правильно вытягивает, точно

передают С Ч Ш ! Слушать их удовольствие, наиболее себя раскрыли с усилителем Luxman M-03

 Далее конечно интерес был к предшественникам серии La Voce

SONY SS-A3(J/B) La Voce Цена 34000-40000р

1991гв цена составляла 64000 иен

 АС уникальна!

невероятно реалистичная акустика La Voce от фирмы Sony, была разработана к юбилею фирмы

и воплотила в себе самые уникальные и передовые разработки. Особенность системы

— высокочастотный динамик из биоцеллюлозы, материала, выращенного бактериями acetobacteriae aceti.

Кроме Sony в разработке принимали участие Агентство промышленной науки и технологий и

Научно-исследовательский институт полимеров и текстиля.

Получившийся материал оказался почти в 1000 раз тоньше бумаги и в 300 раз тоньше шелка.

Жесткий, но очень легкий диффузор.

В результате — высочайшая степень детализации при передаче живой музыки.

 https://www.youtube.com/watch?v=Kls9TZvXQCM

И здесь при хорошем усилении и источнике АС справляются с тяжелыми стилями!

Это не их конек, но тем больше и удивление.  Сколько воздуха в звуке этих малышей,

сколько эмоций, чисты и прозрачны ВЧ, способны передать не только эмоции , но и

атмосферу события. А дыхание вокалистки? Становится осязаемо как поднимается ее

грудь на вздохе.

 С данными АС много видео мы найдем в разделе ВИДЕООБЗОР.

Ни как нельзя обойти вниманием такие мониторы акустические системы Yamaha NS-10

 Изначально акустические системы Yamaha NS-10 задумывались в качестве бытовых hi-fi

акустических систем, которые предполагалось размещать в жилых помещениях на книжных полках.

Но в этом качестве они не имели коммерческого успеха. Однако эти акустические системы были

Обратите внимание

с готовностью приняты большинством звукозаписывающих студий в качестве мониторов ближнего поля

для записи поп- и рок-музыки.

Частотные характеристики мониторов NS-10M, находящихся в «свободном поле»,

обеспечивают в обычной «среде обитания» такое качество, которое признано многими специалистами

звукозаписи как то, что им нужно для сведения поп- и рок-музыки.

Основными особенностями, характеризующими мониторы NS-10M, являются: несколько приподнятый среднечастотный диапазон.

  И далее  YAMAHA выпускает уже с прямой ориентацией на студии YAMAHA NS-10M Studio и их

вертикальную версию

YAMAHA NS-10M PRO  Цена 40000р

1987гв цена составляла 55000 иен

 При первом подключении, бюджетными проводи , первое поразило -это как четко и по

местам встала сцена – второе слышно все!! Невероятно детальные АС!

 Было заметно нехватка НЧ и смещение СЧ в Верхнюю часть.

Но сцена была идеальна и вот видимо за эту приподнятую середину и кристальные ВЧ

студии и облюбовали данные АС, 80% звукового материала приходится на СЧ и ее верхнюю составляющую.

Плюс идеальная сцена!!

 Я заменил акустический кабель на винтаж, старый добрый толстый из чистой меди

Western Electric 10 ga И смещение в ВЧ середины ушло на место, появился бас как заявлен производителем.

 Сохранена абсолютная сцена-все в глубину и на местах, с каждым новым диском или пластинкой все больше нового,

При этом все эти детали не на полочках, не раздроблены, а в музыке!

Очень рекомендуют для тех кто уже хочет слышать все звуки в том помещении где запись. В самой музыке

четко отследить каждую партию музыканта.

https://www.youtube.com/watch?v=b9cAa-QfEg0

Далее чуть поздняя ( гражданская версия)

 В те времена не давали собственных имен так просто, это было обусловлено вдохновением разработчика!

Sony ss-a3 La Voce – (человеческий голос)

YAMAHA NS-10MT  -(Theater)

ONKYO D-200II – Liverpool

 И так  YAMAHA NS-10MT (Theater)  Цена 25000р

1995гв цена на момент выхода 34000 иен

 Первое что поразило, как плотно, упруго и достаточно низко ( чего не ждешь от таких АС)

бьет басс, отдельными волнами, каждая волна физически чувствуешь на теле отдельным

упругим мячем. И я на поймал себя на мысли , что сравниваю их с современной АС по впечатлениям

Monitor Audio Gold GX 200, а их стоимость выше в 10 раз!!

 Обилие воздуха, сцена вперед трехмерная. Невольно начинаешь их сравнивать с Yamaha NS-10m Pro

 https://www.youtube.com/watch?v=vLunrJX6quI

 Да не на столько ярко выражены все звуки, в какой то момент доминирует НЧ , но и сравнение было

все в режиме на прямую к усилителю мощности!

 А посмотрим на цену? так  их уровень  мы сравнивали с воспоминанием о АС в 10 раз превышая цену!

 Очень можно рекомендовать как АС для стерео в бюджете до 50тр !

  Все вышеперечисленные АС выше уровнем большинства более крупных АС по многим параметрам

Важно

и очень недооценено большинством-желающим купить как можно крупнее вещь за определенную сумму!

 Далее последует Ас так же с именем  Liverpool

   Вот как представил ее Александр и его http://hifi-audio.ru/hifi/modeli-vintage-hi-fi-class/

Onkyo D-500 II Liverpool (1990, ¥86000 пара)

Акустика с прямоугольным фазоинвертором (внутри две вертикальные пластины на ширну корпуса

задемпфированные материалом типа войлока).

Твитер представляет большой 2,5 см титановый купол, который окружен плащадкой из пробкового дерева

для предовращения переотражений. НЧ-динамик 18 см и углерода размещен на очень мягком тканевом подвесе

— по его материалу можно сказать, что он вечный. Звучание красивое, высокого класса.

АС имеют высокое разрешение, звук натуральный и очень быстрый, сочный.

Замечательные АС. С хорошим усилителем в подготовленной комнате оправдывают любые ожидания.

  Я все чаще стал слушать именно полочные АС!

Звук комфортный, согласен нет низкого бас, но при хорошем и мощном усилении он плотен, собран.

Мы отлично слышим разницу струну бас гитары и контрабас.

Onkyo D-302e цена 50000р

В 2005 году на выставке Hi-End в Мюнхене, компания Onkyo представила небольшие полочные акустические системы

Onkyo D-302e, высотой не более 35 сантиметров.

Совет

Задача компания была — установить себя в качестве поставщика АС с очень высоким качеством звука.

Для достижения столь высокого уровня динамики были разработаны с нуля, включая материалы для их изготовления.

Для диффузора басового динамика был создан новый материал A-OMF — «Onkyo Microfiber».

OMF представляет из себя композитный материал из трех слоев.

Первый слой состоит из PEN — Polyethylen-Naphtalat, что-то типа пленки, второй слой — плетеный арамид

и третий слой — хлопчатобумажная ткань, подавляющая нежелательные резонансы в 3,5 раза лучше,

чем старый материал. Акустика имеет фазоинвертер строго рассчитанные и созданный по технологии

Aero Acoustic Drive, что должно давать натуральный по глубине звук.

Тип: 2 полосная Частота: 34Hz to 100kHz

Мощность: 200W НЧ динамик: 1 x 160 mm ВЧ динамик: 1 x 40 mm Размер: 210 x 347 x 363 mm Вес: 10.8kg

Годы выпуска: 2006-2009

Их живое воспроизведение вы можете слушать в течение нескольких часов без устали.

Звучание можно описать, как колоритное, быстрое и точное воспроизведение с тончайшей градацией диапазона

от высоких частот до баса. Переходы между диапазонами частот приятно мягкие, плавные, в каждом частотном диапазоне

оцениваются очень точно. Звуковая сцена отличная, D-302E обеспечивает великолепное сочетание точности и простора.

Отдельные инструменты отделены друг от друга. Почти кристаллическая чистота.

 Потребуют очень хорошего усиления!! И тогда будет вознаграждение в Хорошем звуке!

   В поисках интересного листаем каталог в Японии и вот что заинтересовало, АС выпускали 10лет!!!

Victor SX-500dolce II цена 48000р

Великолепные топовые колонки . 1995гв

Двухполосная полочная акустика закрытого типа.

Низкочастотник 20 см- конусный. ВЧ 3.5 см мягкий, купольный-полусферический из слоистого шелка,

превосходные характеристики направленности. Магниты Alnico.

Внутренний звукопоглощающий материал из 100 процентной шерсти.

Очень Яркие АС! Сцена ограничена только вашей комнатой, ширина невероятная, Вокал немного вперед.

ВЧ прозрачны, чисты, вытягивают все звуки даже из сложных партий.

Точен женский вокал, открытый Звук с обилием воздуха!

АС по масштабу звука способны заменить вам большие напольные АС!

 Что может Англия противопоставить Японии?

Мне нравится звук B&W у данной АС есть поклонники, есть кто ругает.

 Bowers Wilkins CDM 1NT цена 55000р с подставками.

Hi-End полочники Сделано в Англии !!

Специфическими особенностями, обеспечивающими высокое качество колонок, являются корпуса

с контурными кромками для снижения дифракции звука, а также использование изготовленных из материала Kevlar

среднеамплитудных динамиков с конической базой для обеспечения минимального окрашивания звука

и максимальной четкости звучания.

Тройные динамики включают в себя трубчатую технологию Nautilus,

полностью устраняющую резонансы позади диффузора громкоговорителя.

Подставки FS-CDM, разработанные также компанией B&W.

Характеристики:

Количество полос 2

Максимальная мощность 120 Вт

Чувствительность 88 дБ

Импеданс 8 Ом

Диапазон воспроизводимых частот 60-25000 Гц

Частота кроссовера 4 кГц

 Звук очень проникновенный, самая глубокая сцена-вообще это фирменная черта B&W

глубина концерта может заходить за спину, начинаешь спиной чувствовать что происходит в помещении.

Полочная АС от B&W один из самых интересных вариантов. Вибрация струны не просто слышна ,

а по телу идет мелкая вибрация.  АС которые достойны усилителя уровня Pioneer EXCLUSIVE M5.

https://www.youtube.com/watch?v=FWGu-AFh0AY

https://www.youtube.com/watch?v=qOEyr9oOzqI  Отлично с Yamaha AX-2000/

При наличии хорошего усиления получаем звук класса Hi-End с прозрачными чистыми ВЧ

Очень эмоциональной передачей. У Manowar есть альбом, где отец что то рассказывает сыну,

на фоне рассказа скачут кони, полное впечатление, что они мимо вас и за спиной слышим

как они уносятся в даль. АС справляются с любым материалом, нет жанровой зависимости.

 https://www.youtube.com/watch?v=x7j4jRDrMNI

В целом мы за 50000р за АС мы получаем очень комфортный и высокого уровня звук,

который доступен современным АС в 4-5 раз дороже.

 Идем вперед! К высшей 800-й серии от B&W. 

Bowers Wilkins 805s цена 135000р с подставками.

АС От B&W неизменно дают феноменальную глубину сцены, это первая причина выбора. И главное,

что их звук не напрягает, заходит любой материал, часами подряд и есть только эмоции, нет усталости, 

более того, постоянно легкая эйфория , радость!

 B&W 805 S — самые маленькие колонки в знаменитой 800-й серии акустики не менее знаменитого английского бренда.

Обратите внимание

Однако они отнюдь не малыши по звуку. Их наследственная мониторная точность хорошо объясняет тот факт,

что солидные студии звукозаписи любят не только культовую 801-ю модель.

С первых же треков, точность — главная черта акустики B&W. И чем дольше слушаешь,

тем больше нравится именно такая подача, а это лишнее подтверждение тезиса о том,

что много разрешения и детальности не бывает.

Количество полос :2
Драйверы:ВЧ – 25 мм; СЧ/НЧ – 165 мм
Тип акустического оформления:Фазоинвертор
Частота раздела, кГц:4
Чувствительность, дБ:88
Рекомендуемая мощность усилителя, Вт:50-120
Частотный диапазон, Гц:49-22000
Номинальное входное сопротивление, Ом:8
Исполнение :Черный ясень, вишня, розовый орех
Высота, мм:416
Ширина, мм:238
Глубина, мм:351
Масса:11,5

Изготовлено в АНГЛИИ.

  Саунд AC/DC — по-мониторному ровный и сбалансированный.

Планы, разделение инструментов, четкость и фактура удара — все безупречно.

805S великолепны. Нет призвуков, характерных для кевларовых диффузоров. Тональный баланс соблюден идеально.

Динамические качества образцовы. Звуковое пространство сформировано с ювелирной точностью

– даже источники со сложным высоким спектром, локализация которых обычно смазана,

разделены в сцене так четко, что их можно пересчитывать.

Басы хлесткие, но в тоже время не сухие, а благозвучные, наделенные подробностями в самом низком диапазоне.

Первый раз в тесте я отмечаю такую локализацию и прорисовку образов пропорциональных размеров.

Отдельно 5 баллов за дизайн 

Звук чист, прозрачен.  Сравнивая и вспоминая звук современных Ас , например 

Читайте также:  Выбираем усилитель для вашей аудио системы

Стоимостью в 2-3 раза выше , мой выбор без сомнения Bowers Wilkins 805s

 Pink Floyd мне всегда больше нравилось слушать с винила. Японский первопресс или Англия.

Есть в коллекции и СД хорошие, файлы в отличном качестве, но не заходило -как говориться.

 Ставлю файл Pink Floyd The Wall, 1982 через ЦАП Chord 2Qute -усилитель в Д-классе 

Важно

http://аналогсаунд.рф/shop/katalog/203-cifrovoi-usilitel-elipson-music-centre-klass-d.html на 

ICEpower от Bang&Olufsen ASX125 слушаю на Sony SS-A5 La Vove ( АС которые всегда можно иметь в коллекции,

их звук объемен, красив и ни когда не напрягает. Всегда слушать можно с удовольствием, подобрав усилитель, 

получаем очень высокий уровень за не большие деньги) Звучит все детально, много послезвучий, вибрация 

струны ЖИВАЯ , рядом, очень реалистично. Немного не хватает контроля АС с данного усиления.

Подключаю Bowers Wilkins 805s 

 И впервые с огромным удовольствием слушал файл , а не винил! Звук растворил пространство, расставив

с абсолютной точностью музыкантов по сцене, полный контроль, тональный баланс, все идеально!

 Проведя еще несколько замен усилителя, меняя АС, исходный материал так и не смог отказаться

от Bowers Wilkins 805s

Совет

Да их стоимость выше в два раза, чем АС полочные были в тестах до этого, НО и в два-три раза 

ниже чем АС полноразмерные!!  А ЗВУК? Получаем на 33кв.м Глубокий, Масштабный! И выше уровнем.

 Третья пара, которая в моей коллекции будет.

Источник: http://xn--80aaalg3bmeg5ax.xn--p1ai/stati/27-polochnaia-as-eto-polnocennaia-as.html

Полочные АС от 200 000р. Групповой обзор Soundex Magazine июль 2017


Автор теста
Вячеслав Шляпников

Существует расхожее мнение, что полочные АС непригодны для настоящих любителей звучания High End. Дескать, для полноценного впечатления нужно обеспечить колебание больших масс воздуха, что возможно только с динамиками соответствующей площади, а уж баса из таких корпусов и вовсе не выжать ниже 100 Гц.

Но это теория, а на практике владелец крупных колонок сталкивается с необходимостью НЧ-коррекции помещения (о которой многие говорят, но мало кто решается сделать), да и дальнобойность хороших напольников не позволяет построить реалистичную сцену в малогабаритной квартире.

Поэтому полочники остаются самым распространенным способом создания достойной системы в практически любых условиях, несмотря на все очевидные ограничения. С практической точки зрения следует признать, что без хороших стоек играть они скорее всего не будут, а с ними – займут столько же места, как и напольники, да и на ценнике это отразится.

В данном тесте мы собрали шесть моделей с нижней планкой около 200 000р; эта граница избавляет конструкторов от большинства компромиссов, да и стоимость стоек уже ощущается не так остро.

Тестирование проводилось в демо-комнате старейшего московского салона «Нота Плюс». Все АС демонстрировали свои способности как минимум в двух системах: высококлассной, состоящей из компонентов Lindemann и сопоставимой по цене — из Burson Audio.

В качестве источников использовались проигрыватель винила Michell Engineering Technodec и High-Def-проигрыватель Lindemann 825 – в качестве CD-плеера и USB-ЦАП. Все колонки, кроме Harbeth и Audio Note, устанавливались на стойки Target R5.

Audio Note, помимо двух упомянутых усилителей, мы пробовали и с фирменным Meishu Phono 300B за 393000р.

Полное описание системы

Комплект для винила

  • Проигрыватель Michell Engineering Technodec с тонармом RB202 (106600р) и головкой Nagaoka MP-300 (43810р)
  • Предусилитель-корректор Pro-ject Phono Box RS (72000р)
  • Межблочный кабель Ortofon 6NX-TSW 1010R 1,2м (23000р)
  • Предварительный усилитель Lindemann 832
  • Межблочный кабель XLR Lindemann Signal Connect 1м (40105р)
  • Усилитель мощности Lindemann 858 (822250р)
  • Акустический кабель Lindemann Speaker Connect 2х3м (70070р)

Цифровой комплект

  • ПК с файлами WAV, воспроизводимыми с SSD-диска программой Sound Forge Audio Studio (USB-драйвер Lindemann v3.34.0).
  • USB-кабель QED Performance USB A-B Graphite 2,0м
  • Проигрыватель/ЦАП Lindemann 825 (536250р)
  • Межблочный кабель XLR Lindemann Signal Connect 1м (40105р)
  • Предварительный усилитель Lindemann 832
  • Межблочный кабель XLR Lindemann Signal Connect 1м (40105р)
  • Предварительный усилитель / ЦАП / усилитель для наушников Burson Audio Conductor V2+ (116 935р)
  • Усилитель мощности Lindemann 858 (822250р)
  • Акустический кабель Lindemann Speaker Connect 2х3м (70070р)

Дополнительный комплект

  • Источники те же, что и в предыдущих системах
  • Межблочный кабель XLO Ultra Plus 1,0м RCA (30000р)
  • Предусилитель/ЦАП Burson Audio Conductor V2+ (116935р)
  • Межблочный кабель XLO Ultra Plus 0,5м RCA (26000р)
  • Усилитель мощности Burson Audio Timekeeper (162175р)

Мы не будем подробно описывать все детали конструкции каждой АС, остановившись лишь на ее индивидуальных особенностях, позволяющих выделиться среди других участников теста. Также для уменьшения громоздкости текста повторяющиеся треки выносим в отдельный список: 180-граммовый LP Gregorian Chant – Benedictine Abbey LP Midge Ure – The Gift CD Frank Zappa – Broadway the Hard Way (трек 14 – Outside Now) WAV 44/16 Wanna Make Love – Outrider – Jimmy Page WAV 44/16 La scala di seta – Italian Opera Overtures – Celibidache, Munchner Philharmoniker Рип с винила WAV 192/24, The Endless Enigma Part Two – Trilogy – Emerson, Lake & Palmer Цель теста – сравнить АС в одинаковых условиях и выявить индивидуальные особенности каждой модели. Стоимость этой модели совпадает с нижней границей ценового диапазона данного обзора, так что неудивительно, что на фоне других участников внешность ее можно назвать скромной. Но качество отделки и изготовления безупречно. Ступенька в нижней части передней панели смотрится симпатичнее с надетыми защитными решетками, но звучание нам больше понравилось без них. Чувствительность 88.5 дБ обещает снисходительное отношение к мощности усилителя, а расположенный впереди порт фазоинвертора – неприхотливость к размещению в комнате. Так и вышло в нашем случае – тональный баланс практически не менялся не только при перемещении АС относительно стен, но и при перемещении самого слушателя по демозалу салона «Нота Плюс». Фокусировка и стереосцена тоже очень мало меняются при этих манипуляциях, но для тонкой доводки поэкспериментировать стоит.

Ставим трек Mistery Ронни Джеймса Дио (рип 24/96 с LP The Last In Line) через усилители Burson. ProAc недвусмысленно дают понять, что для рок-музыки главное не частотный диапазон и звуковое давление, а плотность, слитность и открытость. Любители этого жанра будут довольны.

Для музыки посложнее – ELP – другие задачи. Здесь много одновременно звучащих партий, исполняемых разными тембрами. Вместо слитности требуется способность разобрать аранжировку на составляющие. В музыкальном плане это им удается, в тембральном – не вполне.

Так, от синтезатора, вступающего на 1:06 и оказывающегося на заднем плане к 1:27-1:30, остается лишь высокочастотная составляющая.

Обратите внимание

Справедливости ради отметим, что тенденции к упрощению у ProAc нет, и с усилителем Lindemann этот тембр конкретизируется, обретая окраску духового инструмента с сурдиной.

В этом же комплекте грегорианские песнопения раскрывают дотошность ProAc в передаче пространства.

Здесь она доходит до крайней степени – можно слышать, как ранние отражения звука в помещении, складываясь с основным сигналом в точке записи – в микрофоне, меняют тембральную окраску голоса каждого исполнителя в зависимости от положения его головы.

С компонентами Burson такой запредельности, конечно, не наблюдается; отмечаем лишь то, что произведение предстает чуть более камерным, чем у других участников теста.

И все же данная связка очень хороша для рока и смежных жанров – на диске Фрэнка Заппы способность Burson соединять звуки в одно целое играет особую роль – бас и бочка идут в одной упряжке, максимально взаимодействуя именно в этой системе.

В свою очередь, усилитель Lindemann приближает уйму деталей аранжировки, ни в коей мере не посягая на основную тему, поэтому слушать этот альбом продолжаешь с тем же удовольствием, но с большим интересом.

А дойдя до трека 15 – Hot Plate Heaven At The Green Hotel, обнаруживаем дыхание зала в паузах (и в прямом смысле, и в плане передачи пространства).

Стоит признать, что соперники не дремлют и свои лучшие стороны демонстрируют более напористо, чем Response D Two. Однако у последних достоинства находятся в хорошем балансе, а учитывая цену, неприхотливость и отсутствие существенных недостатков, можно рекомендовать их как проверенный и беспроигрышный вариант для дополнения любой системы.

Информация: http://proac.ru/catalog/ProAc_Response_D_Two/
Стоимость: 195 000 руб

Выводы

В рассматриваемом ценовом диапазоне покупатель вправе ожидать от АС многогранных талантов и способности на достаточно высоком уровне отыграть любой материал в системе соответствующего класса.   Но все же если создать каждому участнику теста наиболее благоприятные условия, результаты будут гораздо интереснее, а удовольствие от обладания – выше.

Кроме того, есть ряд практических моментов, которые следует учитывать при покупке. Harbeth и Audio Note требуют собственных стоек, для DALI тоже существуют фирменные – довольно стильные, но низкорослые. Впрочем, Epicon 2 прекрасно устроятся и на любых стандартных.

Довольно высокая чувствительность Audio Note позволит им хорошо взаимодействовать с усилителем любой мощности, в том числе и с собственным ламповым Meishu. Самые требовательные к установке – Harbeth. Им и помещение понадобится просторнее, чем остальным. Зато при правильном расположении они демонстрируют максимально открытое в тесте звучание.

Важно

А вот у Penaudio, Neat и ProAc особых трудностей с размещением не возникнет. Кроме того, Momentum SX3i простят недостатки любой системы, а Harbeth – не потеряют своих достоинств в несовершенном окружении.

Больше всего выигрывают от включения в высококлассный тракт Audio Note и DALI, причем у последних зависимость улучшения звучания от класса партнеров практически пропорциональная. Они же обеспечивают самый красивый звук, да и внешность у них довольно яркая. У AN-J характер классических полочных мониторов, но форм-фактор как раз наоборот – непривычный.

Penaudio великолепно отыграют любые акустические жанры в небольшом уютном помещении, а ProAc задиристо воспроизведут рок и фьюжн.

Полный тест по ссылке http://mag.soundex.ru/speakersreview/intro/

Источник: https://nota.ru/info/articles/shelf_speakers_group_review_soundex_%20magazine_july_2017.ru/

Полочные АС

К данной подкатегории относится следующее оборудование:

Серия:Concert | C 600,Производитель: Jamo

Модель Jamo C 603 — полнодиапазонная АС полочного типа превосходно справляется с воспроизведением стерео и объемного звука в домашнем кинотеатре — как в сочетании с сабвуфером, так и без него.

Посмотреть характеристики »

Серия:Concert | C 800,Производитель: Jamo

JAMO C 803 — полочная 2-х полосная АС. Мощность: 125 Вт — продолжительная, 250 Вт — кратковременная. Частотный диапазон 45 Гц – 24 кГц. Сопротивление — 6 Ом.

АС оборудованы высокочастотными динамиками с технологиями DTT и WaveGuide, динамиками низких и средних частот с использованием технологий Hard Conical Cone и Centre-Plug. Кроме этого, все они включают в себя систему Active Impedance Correction, нейтрализующую магнитное поле вокруг полюсного наконечника и сокращающую уровень искажений вдвое (до 50%).

Посмотреть характеристики »

Серия:Quantum 1000,Производитель: Magnat

Модель Quantum 1003 — представитель флагманской линейки, вобравшей в себя все достижения Magnat за последние годы. Фирменные драйверы установлены в тщательно заглушенные корпуса с тыловым фазоинверторным портом. 160-миллиметровый НЧ-диффузор изготовлен по технологии Controlled Flexing Cone.

Посмотреть характеристики »

Серия:Quantum 650,Производитель: Magnat

Полочная акустическая система, 2-полосная (1 х 170 мм, 1 х 30 мм), фазоинвертор, 100/180 Вт, 91 дБ, 4-8 Ом, 30-50000 Гц, кроссовер: 3000 Гц, Bi-Wiring.

Посмотреть характеристики »

Серия:Quantum 800,Производитель: Magnat

Magnat Quantum 803 — 2-полосная полочная акустическая система фазоинверторного типа. Quantum 803 состоит из ВЧ-диффузора (25 мм) с тканевым куполом по технологии fmax и НЧ-диффузора (170 мм) из алюминия с добавлением керамики. Рекомендуемая мощность усилителя: 120 Вт, RMS. Частотный диапазон: 30 Гц – 60 кГц.

Посмотреть характеристики »

Серия:L2,Производитель: Усилители Quad

Quad 9 L2 — 2-полосная полочная АС, фазоинверторного типа. Quad 9 L2 состоит из шелкового ВЧ-динамика (25 мм) и НЧ-диффузора (100 мм), выполненного из плетенового волокна. Подаваемая мощность: 30-120 Вт. Отделка: натуральный шпон.

Посмотреть характеристики »

Серия:L2,Производитель: Усилители Quad

Полочная акустическая система, 2-полосная (НЧ: 125 мм, ВЧ: 25 мм), фазоинверторный корпус, паспортная мощность — 85 Вт, рекомендуемая мощность усилителя: 30-150 Вт, 6 Ом, 45-28000 Гц. Цвет — черный лак, лакированная вишня, лакированное розовое дерево, лакированный клен «птичий глаз », белый лак.

Посмотреть характеристики »

Серия:L2,Производитель: Усилители Quad

Полочная акустическая система, 2-полосная, фазоинвертор, НЧ: 165 мм, кевлар, ВЧ: 25 мм, купольный, 48-23000 Гц, 87 дБ, 6 Ом, рекомендованный усилитель: 50-150 Вт. Цвет — зоровое дерево, вишня.

Читайте также:  Связки, спайки, смычки и случки или… реквием по форумам (16+)

Посмотреть характеристики »

Серия:L2,Производитель: Усилители Quad

Совет

Акустическая система полочная, 2-полосная (НЧ: 170 мм, ВЧ: 25 мм), фазоинверторный корпус, паспортная мощность: 100 Вт, рекомендуемая мощность усилителя: 30-200 Вт, 6 Ом, 45-28000 Гц. Цвет — лакированное черное дерево.

Посмотреть характеристики »

Серия:EVO,Производитель: Tangent

Полочная акустическая система, 2-полосная, закрытый корпус, НЧ: 100 мм (4″), ВЧ: 25 мм (1″), мощность — 20-100 Вт, 89 дБ, 4-8 Ом, 55-20000 Гц. Цвет — черный лак, красный лак, белый лак, желтый лак, зеленый лак.

Посмотреть характеристики »

Серия:EVO,Производитель: Tangent

Полочная акустическая система, 2-полосная, фазоинвертор, НЧ: 130 мм (5,25″), ВЧ: 25 мм (1″), мощность — 10-150 Вт, 86 дБ, 4-8 Ом, 55-20000 Гц.

Посмотреть характеристики »

Серия:EVO,Производитель: Tangent

Tangent EVO E5A —  2-х полосная, полочная, активная акустическая система с фазоинвертором, НЧ: 130 мм (5,25″), ВЧ: 25 мм (1″), встроенный усилитель — 20 Вт, 86 дБ, 4-8 Ом, 70-20000 Гц.

Посмотреть характеристики »

Серия:Lounge,Производитель: Tangent

Полочная акустическая система, 2-полосная, фазоинвертор, рекомендованный усилитель — 20-120 Вт, НЧ: 165 мм, ВЧ: 25 мм, 4-8 Ом, 87 дБ, 33-27000 Гц.

Посмотреть характеристики »

Серия:Diamond 10,Производитель: Wharfedale

Полочная акустическая система, 2-полосная, НЧ/СЧ: 100 мм, ВЧ: 25 мм, мощность усилителя 15-75 Вт, 55-24000 Гц, 86 дБ.

Посмотреть характеристики »

Серия:Diamond 10,Производитель: Wharfedale

Полочная акустическая система, 2-х полосная, НЧ/СЧ: 125 мм, ВЧ: 25 мм, мощность усилителя — 20-100 Вт, 48-24000 Гц, 86 дБ.

Посмотреть характеристики »

Серия:Diamond 10,Производитель: Wharfedale

Полочная акустическая система, 2-полосная, НЧ/СЧ: 165 мм, ВЧ: 25 мм, мощность усилителя — 20-100 Вт, 40-24000 Гц, 86 дБ.

Посмотреть характеристики »

Серия:EMERALD,Производитель: Wharfedale

Обратите внимание

Полочная акустическая система, 2-полосная, 100 Вт, 50-27000 Гц, Bi-Wiring, Bi-Amping , отделка — натуральный шпон.

Посмотреть характеристики »

Серия:EVO Signature,Производитель: Wharfedale

Акустическая система полочная, 2-полосная, фазоинвертор, НЧ: 125 мм (5″), ВЧ: 25 мм (1″), рекомендованная мощность усилителя: 30-150Вт, 75дБ, 6 Ом, 55-28000 Гц.

Посмотреть характеристики »

Серия:EVO Signature,Производитель: Wharfedale

Акустическая система полочная, 2-полосная, фазоинвертор, НЧ: 175 мм (6,5″ ), ВЧ: 25мм (1″), рекомендованная мощность усилителя: 30-200Вт, 88 дБ, 6 Ом, 50-28000 Гц.

Посмотреть характеристики »

Серия:Jade,Производитель: Wharfedale

Полочная акустическая система, 3-полосная, 120 Вт, 65-24000 Гц, 89 дБ, 6 Ом. 

Посмотреть характеристики »

Серия:Jade,Производитель: Wharfedale

Полочная АС Wharfedale Jade 3. Корпус отделан ламинатом, эмитирующий отделку под шпон. НЧ-динамики изготовлены из композитного материала (карбон с добавлением стекловолокна) по технологии Acufiber. Кроссовер с фазовыравнием изготовлен при помощи компьютера. Цвет — черный дуб, розовое дерево, выдержанная вишня.

Посмотреть характеристики »

Серия:Opus2,Производитель: Wharfedale

Полочная акустическая система, 3-полосная, мощность — 75 Вт, 42-43000 Гц, 87 дБ, НЧ: 170 мм (6,8″), Bi-Wiring.

Посмотреть характеристики »

Серия:Opus2,Производитель: Wharfedale

Полочная акустическая система, 3-полосная, фазоинвертор, мощность — 100 Вт, 40-43000 Гц, 88 дБ, НЧ: 200 мм (8″), Bi-Wiring.

Посмотреть характеристики »

Серия:L2,Производитель: Усилители Quad

Полочная акустическая система, 2-полосная (НЧ: 125 мм, ВЧ: 25 мм), фазоинверторный корпус, паспортная мощность — 85 Вт, рекомендуемая мощность усилителя: 30-150 Вт, 6 Ом, 45-28000 Гц. Цвет — лакированное черное дерево.

Посмотреть характеристики »

Серия:L2,Производитель: Усилители Quad

Полочная акустическая система, 2-полосная, фазоинвертор, НЧ: 165 мм, кевлар, ВЧ: 25 мм, купольный, 48-23000 Гц, 87 дБ, 6 Ом, рекомендованный усилитель: 50-150 Вт. Цвет — лакированная вишня, черный лак.

Посмотреть характеристики »

Серия:L2,Производитель: Усилители Quad

Важно

Акустическая система полочная, 2-полосная (НЧ: 170 мм, ВЧ: 25 мм), фазоинверторный корпус, паспортная мощность: 100 Вт, рекомендуемая мощность усилителя: 30-200 Вт, 6 Ом, 45-28000 Гц. Цвет — лакированный клен «птичий глаз», лакированный клен, лакированная вишня, черный лак.

Посмотреть характеристики »

Серия:EVO,Производитель: Tangent

Полочная акустическая система, 2-полосная, закрытый корпус, НЧ: 100 мм (4″), ВЧ: 25 мм (1″), мощность — 20-100 Вт, 89 дБ, 4-8 Ом, 55-20000 Гц. Цвет — каштан.

Посмотреть характеристики »

Серия:Jade,Производитель: Wharfedale

Полочная АС Wharfedale Jade 3. Корпус отделан ламинатом, эмитирующий отделку под шпон. НЧ-динамики изготовлены из композитного материала (карбон с добавлением стекловолокна) по технологии Acufiber. Кроссовер с фазовыравнием изготовлен при помощи компьютера. Цвет — черный лак.

Посмотреть характеристики »

Источник: http://avcustom-gallery.ru/catalogue/acoustic_systems/shelf_speakers/

Красота и музыка – выбираем полочную акустику

За последние несколько месяцев мы познакомились с несколькими моделями полочных АС с потрясающим звуком. Все они стоили около $3500, и мы пришли к логичному решению – свести их в единый Групповой тест. В него вошли представители самых известных в мире производителей акустических систем: Bowers and Wilkins, Dynaudio, PMC и Tannoy.

Само собой разумеется, что в этой ценовой категории вы вправе рассчитывать на исключительное качество изготовления и отделки. Но этого было бы недостаточно без столь же высокого исполнительского мастерства. Итак, мы установили пары претендентов на стойки, достали любимые тестовые диски и погрузились в поистине великолепный звук…

Bowers & Wilkins РМ1 $3585

Dynaudio Focus 160 $3075

PMC Twenty 22 $3500

Т

Tannoy Definition DC8 $4000

Это был один из самых сложных Групповых тестов за долгое время. Все участники соревнования покрыли себя славой, однако медаль чемпиона достается РМС Twenty 22 за удивительно приятный и захватывающий звук

РМС Twenty 22
$3500

обедителя сегодняшнего теста выявил только фотофиниш – им оказалась пара РМС. У Twenty 22 поистине сказочный для этой ценовой категории звук.

Это выражение уже стало избитым, но в сегодняшнем тесте действительно не было слабых участников. И хотя первое место в итоге досталось РМС, это решение далось нам непросто.

Мы нечасто наблюдаем картину, когда все участники теста сохраняют свои рейтинги в неприкосновенности; еще реже всем им дается высшая оценка.

Все прослушанные нами модели исключительно хороши. B&W РМ1 не только эффектно выглядят, но и создают на удивление приятный и захватывающий звук. Если вам они по душе, мы рекомендуем не поскупиться на фирменные стойки; они обеспечат максимальное качество исполнения.

AC Tannoy отличаются роскошной отделкой, а также точным и сфокусированным звучанием. Как и следовало ожидать при таких габаритах, они не скупятся на весомость и масштабность – однако и не перебарщивают с ними. Единственная помеха для них – цена комплекта РМС; но это никак не вина Tannoy.

Совет

Комплект Dynaudio подкупает своей простотой. Эти АС не могут сравниться с конкурентами в эстетическом плане, однако пленительная нейтральность и впечатляющий тональный баланс выделяют их на фоне соперников. Даже при долгом прослушивании звук ничем не раздражает и не утомляет; музыку любого жанра они воспроизводят честно и беспристрастно.

Но стоит вам решить, что наилучшего исполнения музыки в этой категории быть просто не может – и на сцену выходят РМС. Чистота их воспроизведения поразительна; его детальность восхищает не меньше. Два этих качества порождают по-настоящему захватывающее звучание. Качественные стойки и электроника с плавным характером позволят создать замечательную систему.

Идеальные партнеры для РМС Twenty 22

Roksan Caspian М2
$3200

Roksan Caspian М2
$3200

Стойки РМС Twenty
$725

Bowers & Wilkins РМ1$3585 Dynaudio Focus 160$3075 РМС Twenty 22$3500 Tannoy DC8$4000
Чувствительность 84 дБ Сопротивление 8 Ом Максимальная мощность 100 Вт Двухкабельное подключение Да Варианты отделки 1 Габариты (ВхШхГ) 33x19x29 см Вес 9,3 кг Чувствительность 86 дБ Сопротивление 4 Ом Максимальная мощность 200 Вт Двухкабельное подключение Нет Варианты отделки 6 Габариты (ВхШхГ) 35x20x30 см Вес 8 кг Чувствительность 90 дБ Сопротивление 8 Ом Максимальная мощность 150 Вт Двухкабельное подключение Да Варианты отделки 4 Габариты (ВхШхГ) 41x18x37 см Вес 8 кг Чувствительность 88 дБ Сопротивление 8 Ом Максимальная мощность 150 Вт Двухкабельное подключение Да Варианты отделки 3 Габариты (ВхШхГ) 47x27x26 см Вес 10 кг

По материалам издания WHAT HI-FI? ЗВУК И ВИДЕО

Источник: http://www.all-hi-fi.ru/obzory/speakers/755-krasota-i-muzyka-vybiraem-polochnuju-akustiku.html

Статьи и советы

Проигрыватели винила

Компания McIntosh представила новинку 2019 года – стереосистема MTI100. На первый взгляд, новый McIntosh MTI100 может показаться обычным проигрывателем винила, но при ближайшем рассмотрении Вы увидите, что на самом деле это намного больше. Это поистине единственный в своем роде продукт компании, он предназначен для тех, кто хочет максимальной гибкости в своей домашней аудиосистеме.

Акустические системы

Итальянская аудиотехника справедливо считается чуть ли не самой привлекательной по дизайну и эмоциональной по звучанию, а из всех итальянских производителей пожалуй наиболее известна компания Sonus faber, которой по разным оценкам то ли исполнится в следующем году 40 лет, то ли исполнилось в прошлом году 35. Гордость любой компании — это ее история, а история Sonus faber — это ее продукция, хотя зачастую уместнее был бы термин «произведения». Обратимся же к истории.

Акустические системы

Устройство, удачно заменяющее штатные звуковые системы телевизора, улучшающее звучание, альтернатива домашним кинотеатрам с большими возможностями и отличное средство получить объёмный звук, экономя при этом пространство в помещении – всё это саундбар. Эти компактные звуковые панели вошли в нашу жизнь недавно и сразу стали популярными. Какие из них лучшие и как правильно их выбирать? На эти вопросы отвечают специалисты.

Tелевизоры и “плазма”

В компании PULT.ru представлен широкий ассортимент LED-телевизоров производства компании LG. Именно поэтому подробный обзор с раскрытием сути новых технологий и советами экспертов по выбору помогут совершить правильную покупку, не переплатив ни рубля.

Наушники

За последние 10 дней почти синхронно в западной аудиопрессе появились анонсы сразу двух полноценных беспроводных фитнес-наушников. Речь об Apple и сравнительно новой калифорнийской компании Soul Electronics. Закономерно появляется вопрос, кто будет первым.

Tелевизоры и “плазма”

На огромном рынке телевизоров LG Signature OLED65W8PLA является неординарной моделью.

Во-первых, поражает невероятно малая толщина его экрана, которая позволяет легко интегрировать устройство в любой интерьер.

Обратите внимание

Во-вторых, внедрены передовые технологии, которые приближают изображение и звук к идеальному. По сути, перед нами современный домашний кинотеатр с отлично проработанным воспроизведением видео и аудио.

Истории брендов

11 июля 1911 года в Нью-Йорке родился Сол Бернард Маранц.

С детства он интересовался техникой, но образование получил художественное, на курсах в институте Пратта, что позволило ему заниматься промышленным дизайном.

Его будущая супруга, Джин Вики, примерно в это же время училась на архитектора в миннесотском университете. Познакомились они в марте 1939 года, а поженились в октябре 1940-ого, в Нью-Джерси.

Проигрыватели винила

MoFi – сокращение от Mobile Fidelity Sound Lab (MFSL), а эта компания хорошо известна меломанам своими высококачественными изданиями на виниле, CD и SACD.

Два года назад она решила разрабатывать собственные проигрыватели, головки и фонокоректоры «для правильного воспроизведения своих релизов». UltraDeck – старшая из двух моделей, выпускаемых в настоящее время.

И она не так проста, как может показаться на первый взгляд.

Интересное

Несколько дней назад www.reddit.com сообщил, что Googlе прекращает выпуск Chromecast Audio, устройства, которое в свое время стало одним из самых удобных альтернатив большим мультирум системам.

Для тех, кто успел забыть, что это за штуковина, напомню, что это такой диск, который превращал любые колонки в беспроводные, принимал звуковой сигнал по WI-FI, предлагал 3 варианта коммутации и стоил $ 35.

Источник: https://www.pult.ru/articles/polochnaya-akustika/polochnaya-akustika–795-1400/

Sony Полочная стерео АС

Цвета и доступные функции зависят от страны и модели

Пусть ваша музыкальная коллекция зазвучит по-новому с поддержкой форматов аудио высокого разрешения.

Запись звука в форматах аудио высокого разрешения осуществляется с более высокой частотой по сравнению с записью на компакт-диски, что повышает качество и битрейт каждого звука, создавая максимально приближенное к оригиналу звучание. Окунитесь в волнующий мир эмоций, ощутив каждый вдох и движение.

Естественная глубина и невероятная четкость звучания, что бы вы ни слушали. Полочная аудиосистема с тремя динамиками оснащена низкочастотным динамиком диагональю 130 мм из целлюлозы, усиленной слюдой методом спекания, для воспроизведения динамичных басов.

Важно

В ней также используется высокочастотный динамик диагональю 25 мм и динамик для ультравысоких частот диагональю 19 мм для проигрывания аудио высокого разрешения.

Эта акустическая система подойдет для любого пространства благодаря компактной площади основания и поддержке входной мощности 100 Вт.

Читайте также:  Penaudio sinfonia

Почувствуйте, как ваша любимая музыка наполняет пространство сбалансированным и точным звучанием. Эта акустическая система оснащена новыми динамиками для ультравысоких частот с широкой направленностью. Они передают высокие ноты настолько точно по всей площади звуковой сцены, что вы сможете ощутить себя на концерте и определить расположение инструментов.

Низкое звуковое давление — распространенная проблема небольших высокочастотных динамиков, которая приводит к возникновению несбалансированного звука.

Эта акустическая система оснащена динамиками с высоким звуковым давлением, которого мы смогли добиться благодаря снижению веса корпуса, включая использование более мощной магнитной цепи и облегченной алюминиевой проволоки, покрытой медью (CCAW), в звуковой катушке.

Наслаждайтесь звучанием композиций, которое полностью передает чувственность исполнения.

Главный мягкокупольный высокочастотный динамик диагональю 25 мм изготовлен из полиэфирного волокна, что обеспечивает воспроизведение естественного звука.

Точная акустическая настройка с использованием улучшенного звукопоглощающего фетра позволяет избежать звукового давления, создаваемого высокочастотными динамиками, на их заднюю часть, что гарантирует реалистичную передачу вокала.

Совет

Эта акустическая система оснащена новым низкочастотным динамиком диагональю 130 мм, который обеспечивает глубокое и стабильное звучание басов. В нем также используется диффузор из целлюлозы, усиленной слюдой методом спекания, что позволяет получать мощные басы и более четкое воспроизведение вокала и диалогов на средних частотах.

Идеальный спутник для современной музыки с «сочными» басами. В большом количестве динамиков используются бумажные диффузоры, которые со временем сгибаются и изнашиваются, что увеличивает искажение звука.

Армированные слюдой сотовые волоконные низкочастотные динамики отличаются жесткостью и сохраняют свою форму даже при большой нагрузке, так что вы можете слушать басы еще громче без ущерба для качества звука.

Полностью деревянный перфорированный корпус обеспечивает резонирующую акустику. Нежелательные вибрации поглощаются благодаря конструкции с усиленными внутренними соединениями из прочной древесины. Наши конструкторы оптимизировали тип и схему расположения материалов, поглощающих звук, чтобы контролировать и точно настраивать уровень вибраций корпуса.

Чтобы достичь высокой производительности, важно устранить нежелательные шумы, производимые звукопоглощающей перегородкой и корпусом. Слегка скошенные углы передней панели подавляют дифракцию на краю и создают четкую и естественную звуковую сцену.

Некачественное соединение системы может оказать большое влияние на качество звука.

Вот почему в этих АС применяются только компоненты самого высокого класса качества: катушки индуктивности с воздушными сердечниками в высокочастотных динамиках, пластина из электротехнической стали в низкочастотном динамике, утолщенная обмотка и пленочные конденсаторы высокого качества. Слушайте и наслаждайтесь каждой нотой аудио высокого разрешения.

Эта акустическая система имеет черную отделку, которая идеально впишется в любой современный интерьер. Деревянный шпон хорошо держит форму, благодаря чему звук не будет подвержен влияниям при изменении температуры и влажности окружающей среды.

Обратите внимание

В основе этих акустических систем лежит тонкий расчет. Прочный перфорированный корпус обеспечивает насыщенную и резонирующую акустику. Фазоинверторный канал, расположенный на задней части акустической системы, подавляет нежелательные шумы и улучшает звучание низкочастотного звука.

Эта компактная полочная аудиосистема занимает немного места и подходит для установки в небольших помещениях. Несмотря на небольшой размер, она поддерживает широкий диапазон воспроизводимых частот, включая 53 Гц. Это идеальное решение для тех, кто не хочет жертвовать качеством звука из-за ограниченного пространства.

  • 3-полосная полочная аудиосистема с тремя динамиками
  • Динамик ультравысоких частот с широкой дисперсией звука для четкого звучания аудио высокого разрешения
  • Корпус с фазоинвертером сводит к минимуму количество искажений при воспроизведении низких нот
  • Прочная конструкция с разъемами для аудиоустройств
  • Диапазон воспроизводимых частот — 53–50 000 Гц

Диапазон воспроизводимых частот53 Гц — 50 кГцФронтальная АС2

Источник: https://www.sony.ru/electronics/speakers/ss-cs5

Полочные АС KEF Reference 1

07.04.2016 Возврат к списку Просмотрено: 1295 раз

    Серия KEF THE REFERENCE включает в себя технологии впервые представленные в супер-акустике Blade и юбилейных студийных мониторах LS50, а внешне они похожи на выпущенную ранее серию R. С технической точки зрения новые THE REFERENCE являются агрегатором технологий отработанных во всех ранее выпущенных моделях KEF нового поколения. В состав серии THE REFERENCE входит две напольных модели, два центральных канала, один сабвуфер и один полочник – модель Reference 1.

Технологии серии THE REFERENCE впервые были реализованы

в моделях Blade и LS50

      Как и в случае с другими АС KEF, здесь хочется прежде всего обратить внимание на набор фирменных излучателей. Средние и высокие частоты озвучивает коинцедентный модуль Uni-Q, являющийся точечным источником звука. Он включает в себя 25-мм алюминиевый купольный твитер с вентилируемой магнитной системой и расположенный вокруг него 125-мм среднечастотный динамик с алюминиевым диффузором, имеющим радиальные ребра жесткости. Магнитная система модуля Uni-Q собрана на мощных редкоземельных магнитах. Это обусловлено не только необходимостью уместить две полноценные магнитные системы в ограниченных габаритах, но и тем фактом, что неодимовые магниты формируют более интенсивное и стабильное магнитное поле, обеспечивая более точную работу динамиков с меньшим уровнем искажений.

Самый сложный и высокотехнологичный элемент акустики —
СЧ/ВЧ-модуль Uni-Q

      Совмещение в одной точке акустических центров двух излучателей, использование оригинального волновода Tangerine и высокоточного кроссовера позволило получить абсолютно бесшовную стыковку двух полос. Таким образом, начиная с отметки 350 Гц, где начинает работать СЧ-секция, и вплоть до верхней границы ВЧ-секции, находящейся на отметке 35 кГц, два динамика работают как один, что гарантирует формирование максимально сфокусированной и четкой звуковой сцены. Низкие частоты воспроизводит еще один по-своему уникальный динамик, впервые реализованный в модели Blade. Его диффузор диаметром 165 мм изготовлен из композитного материала на основе алюминия. Он легкий, но при этом исключительно жесткий, что исключает возможность каких-либо изменений формы диффузора даже при работе на предельных нагрузках. Подвижная система динамика имеет увеличенную длину хода для большей производительности.  

Басовый динамик имеет сложную конструкцию во многом
отличающуюся от традиционной

      Фазоинверторное акустическое оформление корпуса получило весьма любопытную реализацию. Трубка фазоинвертора не является жесткой, она выполнена из плотного пеноматериала и после установки внутрь ориентирована чуть в сторону, а не строго по центру корпуса. Форма порта была спроектирована на компьютере с применением алгоритмов расчета, заимствованных из гидродинамики. В результате этого удалось добиться минимизации турбулентности и шумов, окрашивающих звучание. Материал порта также был выбран не случайно. Плотный, но не жесткий пеноматериал не имеет внутренних резонансов и не создаёт среднечастотных призвуков, как это бывает при использовании в роли фазоинвертора обычной пластиковой трубы. Кроме того, в комплект поставки входят сразу две версии труб фазоинвертора различной длины, что позволяет подобрать характер звучания басовой секции в соответствии с условиями прослушивания. Короткий порт дает нижнюю границу 40 Гц по уровню -6 дБ, а длинный — 37 Гц.

Технически сложная передняя панель из композитного материала позволяет легко
отличить акустику серии THE REFERENCE от более простой по конструкции серии R

      Фронтальная панель акустики также является сложным и высокотехнологичным решением. Она изготовлена из алюминиево-полимерного композита и имеет несколько слоёв с демпфирующей прокладкой. Фасад крепится к корпусу с помощью сквозных шпилек, затягивающихся со стороны задней панели. Ранее это было реализовано в модели LS50.     Сам корпус отличается высокой степенью жесткости и акустической инертности. Внутри он усилен большим количеством перегородок и рёбер жесткости. Производитель предлагает на выбор три варианта отделки: чёрный рояльный лак, матовый орех и полированный палисандр.     Полочные мониторы KEF Reference 1 полностью оправдывают своё название, обеспечивая эталонное качество звучания. При относительно небольших габаритах они вполне способны эффективно работать и без сабвуфера.  

Впечатление

    Внешне акустика выглядит как традиционный полочник и визуально воспринимается как двухполосная модель, поскольку коаксиальный СЧ/ВЧ модуль Uni-Q не только функционирует, но и выглядит как один большой динамик. Кабинеты сильно вытянуты в глубину, что позволило сочетать гармоничный вид и полочную высоту фасада с требуемым акустическим объемом. В общую стилистику серии это вполне вписывается. Глубина Reference 1 всего на 4 см меньше чем у напольной Reference 3 при полностью идентичной ширине фасада. При использовании Reference 1 в качестве основной стереопары большая глубина не станет проблемой, но, учитывая что этот полочник еще и предназначен для работы в роли тыловой акустики домашнего кинотеатра, стоит помнить о данной особенности.

Узкий фасад во всех моделях THE REFERENCE сочетается со значительной глубиной.
У KEF Reference 1 глубина акустики фактически равна высоте

      Нестандартным, но крайне удобным решением является встроенная в корпус система замыкания однополярных входных клемм акустики. Никаких перемычек при однокабельном подключении не требуется, достаточно повернуть ручку, расположенную на коммутационной площадке. А для перехода к двухкабельному или двухусилительному подключению необходимо будет разомкнуть клеммы обратным движением.

Передняя панель акустики KEF Reference 1 притянута сквозными шпильками,
поэтому сзади на корпусе видны прикрывающие их резиновые заглушки

      Процедура смены порта фазоинвертора достаточно проста и не вызовет затруднений даже у тех, кто встречается с подобным впервые. Сменная труба прижимается поворотным пластиковым фланцем. Изменение длины порта фазоинвертора влияет не только на глубину, но и на характер звучания баса. С длинным портом он чуть более собранный и быстрый, с коротким портом бас звучит свободнее и полнее. Производитель не включил в комплект поставки заглушки для фазоинверторов, от чего полностью закрытый вариант можно считать нештатным. Однако как показала практика, закрытое оформление также имеет право на существование, например, при установке акустики в небольшой комнате или для согласования с сабвуфером в составе трифоника.  

Фирменный сабвуфер серии THE REFERENCE — потенциальны партнёр
модели Reference 1, однако и без него эти крупные полочники звучат уверенно

      В любом из вариантов акустического оформления бас у KEF Reference 1 упругий, плотный, всегда четкий и хорошо контролируемый. Середина и верхние частоты звучат открыто и ярко, обеспечивая исключительную детальность. Превосходно прорисовываются сложные ритмические рисунки перкуссии, естественно звучат струнные инструменты, медные духовые. Вокал выразителен и проникновенен. Очень хорошо передается воздух, атмосфера записи – это слышно и на студийных, и на концертных релизах. Высокое разрешение позволяет услышать в знакомых записях ранее незамеченные детали, включая призвуки музыкальных инструментов, шумы аппаратуры и т.п. Цельности восприятия это, в принципе не нарушает, скорее даже наоборот наделяет воспроизводимый контент еще большей индивидуальностью.  

Фирменный СЧ/ВЧ-излучатель Uni-Q обладает широкой
дисперсией и формирует объемную звуковую сцену

      Сцена полностью оправдывает ожидания. Она трехмерная, с естественными пропорциями. Масштаб получается чуть скромнее, чем при использовании напольной акустики той же серии, но нет очевидной миниатюризации звуковых образов, как это обычно бывает при использовании полочников. Одной из важных особенностей KEF Reference 1 является очень широкая и равномерная дисперсия. Акустику не нужно нацеливать в точку прослушивания, можно даже самому перемещаться в пределах стереобазы, на восприятие звуковой картины это фактически не влияет – сохраняется и сцена, и тональный баланс.     Широкая зона комфортного прослушивания и исключительная способность акустики точно воспроизводить звуковую сцену выводят на совершенно иной уровень впечатления от просмотра фильмов. Пространственные эффекты передаются очень реалистично, диалоги разборчивы и чисты, окружающие шумы и звуки – очень естественны, благодаря чему с первых секунд погружают в атмосферу происходящего.

По характеру KEF Reference 1 во многом схожи с мониторами LS50,
но благодаря наличию басового динамика звучат куда более основательно

      По информативности звучания KEF Reference 1 напоминают студийные мониторы, но по выразительности и полноте звука – это скорее High End акустика для дома и в этом нет ровным счетом никакого противоречия. А вот что действительно сложно сопоставить между собой, так это скромные размеры акустики, масштаб и класс звучания. Куда привычнее, когда High End акустика имеет огромные габариты и брутальный внешний вид, а KEF Reference 1, как и вся остальная серия, для своего класса на удивление компактны и даже изящны.

Источник: www.avreport.ru

Источник: https://www.avcomfort.ru/announce85162.html

Ссылка на основную публикацию