2-х полосная ас verna 50а-031

MS-MAX

ФотоНазваниеКраткое описаниеЦенаЗаказ
N12a Активная 2-х полосная АС, 300Вт НЧ (12″), 100Вт ВЧ (1″). 40Гц-18кГц, 120дБ, 90°х55°, 21кг, отверстие для установки на стойку Ø 35мм, 10 точек подвеса, встроенная система защиты.  620×415×380 мм, 23 кг 26 500 р. В корзину
N15Ba Активная 2-х полосная АС, 300Вт НЧ (15″), 100Вт ВЧ (1.75″). 35Гц-20кГц, 120дБ, 100°х40°, отверстие для установки на стойку 35мм., 10 точек подвеса, встроенная система защиты. 488х460х700мм, 30.5кг 30 000 р. В корзину
MS115a Активный сабвуфер, 1х15″, 123дБ, 500Вт, 40Гц-150Гц, 36,5кг, 500х450х468 мм 41 000 р. В корзину
MS112a Активный сабвуфер, 1х12″, 4 Ом, 123дБ, 300Вт (RMS), 600Вт (Program), 1200Вт (peak), 40Гц-250Гц, 17кг, 460х452х370мм, отверстие для установки стойки  диаметром 35мм. 29 000 р. В корзину
N8a Портативная АС портального и мониторного применения. Номинальная мощность: 50Вт ВЧ + 100Вт НЧ. Максимальное звуковое давление (1Вт на 1м): 118дБ (Пик). Входное сопротивление: Балансный вход 20кОм, Небалансный вход 10кОм.Номинальное сопротивление 8Ом. 16 650 р. В корзину
N10a Портативная АС портального и мониторного применения. Номинальная мощность: 50Вт ВЧ + 100Вт НЧ. Максимальное звуковое давление (1Вт на 1м): 121дБ (Пик). Входное сопротивление: Балансный вход 20кОм, Небалансный вход 10кОм.Номинальное сопротивление 8Ом. 19 000 р. В корзину
N15a Активная 2-х полосная АС, 300Вт НЧ (15″), 100Вт ВЧ (1.75″).  31 000 р. В корзину
TS360A АКТИВНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Низкочастотная мощность 300 Вт и высокочастотная мощность 100 Вт ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯВоспроизведение “живого” звука, речи, вокала и музыки при зрелищных и развлекательных мероприятиях, в аудио/видео системах, образовательных учреждениях, то есть там, где легкость в эксплуатации, качество звучания и портативность являются определяющими факторами. 28 000 р. В корзину
TS300A АКТИВНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Низкочастотная мощность 300 Вт и высокочастотная мощность 100 Вт (система с раздельным усилением высоких и низких звуковых частот) – реальная мощность, развиваемая динамиками. ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯВоспроизведение “живого” звука, речи, вокала и музыки при зрелищных и развлекательных мероприятиях, в аудио/видео системах, образовательных учреждениях, то есть там, где легкость в эксплуатации, качество звучания и портативность являются определяющими факторами. 24 000 р. В корзину
R4/R8 КОМПАКТНЫЙ АКТИВНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ МАССИВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ОЗВУЧИВАНИЯ СРЕДНИХ И НЕБОЛЬШИХ ПЛОЩАДОК 90 000 р. В корзину
N15Da/mp3 Активная 2-х полосная АС, 300Вт НЧ (15″), 100Вт ВЧ (1.75″) 36 000 р. В корзину
N15a/mp3 Активная 2-х полосная АС, 300Вт НЧ (15″), 100Вт ВЧ (1.75″). Области использования: воспроизведение “живого” звука, речи, вокала и музыки при зрелищных и развлекательных мероприятиях. 32 000 р. В корзину
N12Da/mp3 Активная 2-х полосная АС, 300Вт НЧ (12″), 100Вт ВЧ (1″) 21 450 р. В корзину
N12a/mp3 Активная 2-х полосная АС с встроенным мр3 проигрывателем, полностью укомплектованное решение для проведения небольших мероприятий или модульного озвучивания помещений различного назначения. При приобретении N12A/MP3 Вам не нужен ни проигрыватель, ни усилитель. 30 000 р. В корзину
MS800a Активная 3-х полосная высокомощная АС НЧ: 8″, СЧ/ ВЧ:Коакс. 8″х 0,75″. 70Гц-20кГц, мощность 250Вт 23 500 р. В корзину
MS400a Активная двухполосная акустическая система широкого диапазона с тремя преобразователями, пластиковый корпус Два высокочувствительных 4″ низкочастотных динамика  Мощность – 100 Вт 9 700 р. В корзину
MS225a Aктивная 2-х полосная АС Динамики НЧ:2×15″ (600 Вт)(4 Ом) ВЧ:1×3″ (50 Вт) 62 000 р. В корзину
MS215a Активная 2-х полосная АС мониторного/портального типа, НЧ (15″) 300Вт, ВЧ (3″) 100Вт 41 000 р. В корзину
MS212a Активная 2-х полосная АС мониторного/портального типа, НЧ (12″) 250Вт, ВЧ (3″). 100Вт 31 000 р. В корзину
MS1200a Активная 3-х полосная высокомощная АС, НЧ: 12″, СЧ/ ВЧ:Коакс. 12″х 0,75″. 60Гц-20кГц, мощность 600Вт 55 000 р. В корзину
MS118D ВСЕПОГОДНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ НИЗКОЧАСТОТНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СО ВСТРОЕННЫМ УСИЛИТЕЛЕМ Мощность – 400 Вт  45 000 р. В корзину
MS118a Всепогодный MS-Max MS118a, это специализированная низкочастотная акустическая система со встроенным усилителем. Систему отличает бескомпромиссное качество звучания, достигнутое благодаря применению высоких технологий и новейших материалов. В качестве базовой модели использовался отлично зарекомендовавший себя 18-дюймовый бандпасс-сабвуфер, к которому был добавлен специально разработанный инженерами компании усилитель, имеющий выходную длительную мощность 500 Вт и пиковую мощность 1000 Вт. 31 900 р. В корзину

Источник: http://www.zvuko.ru/catalog/active/ms-max/

Акустическая система “VERNA 100А-10”

 При построении модели 100А-10 ставилась задача изготовления АС с тональным балансом и реалистичным, объемным звучанием. 

  В громкоговорителях применены динамические головки фирмы SEAS и Peerless.

  Конструкция корпусов обеспечивает малый уровень вибраций на всех частотах рабочего диапазона. 

  Автор допускает использование и некоторых головок отечественного производства.

 Модель 100А-10 конструктивно выполнена в классическом стиле — прямоугольный корпус с головками, расположенными на передней панели. Низкочастотное оформление — фазоинвертор, позволяющий увеличить отдачу на самых низких частотах. Громкоговорители системы имеют платформы, на которые они опираются вмонтированными в корпус стальными конусами.

Обратите внимание

Платформы представляют собой многослойную клееную конструкцию из фанеры и ДСП, которые сводят к минимуму вибрации, передаваемые корпусами в поверхность пола. В верхней плоскости платформы установлены по углам четыре стальных диска — для постановки корпуса АС своими конусами, а в нижней плоскости — четыре диска (также по углам) из плотного фетра.

 Полезность такой подвески корпуса подтверждается многочисленными опытами и анализом работы подобных изделий разных производителей.

 Комплект динамических головок для 100А-10 подобран с учетом поставленных задач. Практическая помощь при этом была оказана специалистом фирмы “Аркада” [1] Георгием Крыловым.

 Для воспроизведения диапазона 30…400 Гц установлены хорошо зарекомендовавшие себя динамические головки НЧ Peerless 850136 (Дания). Они имеют четырехслойные диффузоры из полипропилена, хорошие переходные характеристики, чувствительность 89 дБ и низкую частоту собственного резонанса (около 28 Гц).

Их работа в заданной полосе частот обеспечивается размещением двух этих головок в корпусе с внутренним объемом 60 дм3. В избранном оформлении максимальное смещение диффузора оказалось ±4 мм, это позволило получить быстрый и очень глубокий бас — на частоте 30 Гц по уровню -4 дБ.

Пара головок НЧ легко справляется с низкими частотами при подведении мощности до 150 Вт.

 Для воспроизведения полосы СЧ установлены головки Н522 SEAS (Норвегия). Они также имеют полипропиленовые диффузоры (масса подвижной системы всего 6,5 г) и мощные магниты, чувствительность 91,5 дБ/Вт/м и максимальное смещение диффузора ±3 мм.

“Пуля”, установленная в центре диффузора, выравнивает фазово-частотную характеристику головки в полосе 1,9…4 кГц.

Для уменьшения влияния собственного резонанса головки на переходную характеристику в области СЧ окна диффузородержателя оклеены одним слоем синтетического войлока, как это сделано в [2].

Важно

Такая панель акустического сопротивления определенно выигрывает в сравнении с электрической режекцией частоты основного резонанса (например, фильтр-пробка), так как при этом не ухудшается демпфирование головки. Головка Н522 обладает хорошей детальностью даже при воспроизведении звуков с высоким уровнем.

 Немаловажно, что головки Н522 и 850136 образуют согласованную пару. Головки СЧ сопряжены с головками НЧ фильтром первого порядка (6 дБ на октаву), что значительно “стабилизирует” технические и субъективные оценки.

 Хорошая согласованность динамических и частотных характеристик в области СЧ—ВЧ достигнута с головкой ВЧ Н1149 SEAS. “Пищалка” имеет пропитанный купол из ткани, чувствительность 92 дБ/Вт/м и заглушенную камеру с тыльной стороны купола. Она отличается ровной, без пиков и провалов, АЧХ вплоть до 21 кГц и легким, детальным звучанием.

Включение головки через разделительный фильтр третьего порядка (затухание 18 дБ на октаву) при достаточно низкой (около 700 Гц) частоте основного резонанса позволило выбрать границу рабочих частот на частоте 2730 Гц.

Такая частота оказалась наиболее оптимальной для сопряжения этой головки со среднечастотными излучателями при достаточном запасе мощности.

 Все динамические головки установлены через кольца из натурального фетра средней плотности толщиной 5 мм. Понятно, что фетр здесь играет роль демпфера, снижая уровень вибраций передней панели корпуса.

Двухслойный корпус (его собственный вес около 54 кг) с демпфирующими перфорированными панелями и ребрами жесткости способствует воспроизведению музыкальных программ с поразительной естественностью.

  Основные технические характеристики

 Номинальное/минимальное сопротивление, Ом………4/2,94  Чувствительность, дБ/Вт/м……..90  Диапазон воспроизводимых частот, Гц, по уровню -ЗдБ……………..30…21 000  Неравномерность АЧХ, дБ, в полосе 38…20000 Гц ………±2  Номинальная/макс, шумовая мощность, Вт………….80/150  Частоты раздела полос, Гц………400 и 2730

Совет

 Внешние размеры громкоговорителя (без подставок) — 260x1200x383 мм, масса — 65 кг.

Известно, что для воспроизведения глубокого баса нужен корпус высокой жесткости и устойчивости к вибрациям, распространяющимся в основном от головок НЧ. Корпус модели 100А-10 (чертеж конструкции показан на рис.

1) собран из фанеры толщиной 10, 12 мм и ДСП 16 мм. Передняя панель выполнена трехслойной: фанера—ДСП—фанера (12+16+12 мм), остальные — двухслойные: фанера—ДСП (12+16 мм).

Заготовки для панелей склеены ПВА и выдержаны под прессом в течение четырех суток.

 Вначале был собран каркас — боковые, верхние и нижние панели с выбранной четвертью на местах крепления. Конструкция усилена снаружи шурупами-саморезами длиной 70 мм в торцы верхних и нижних панелей.

Шурупы ввинчены в боковые панели через каждые 50 мм и зафиксированы эпоксидным клеем с наполнителем из мелких (отсеянных) опилок ДСП. Шляпки, утопленные на 5…

Читайте также:  Доработка 6 ас-2 (пассивный излучатель и новый фильтр)

7 мм от поверхности, закрыты нитрошпатлевкой заподлицо с плоскостью панели.

 Затем, исходя из конкретных размеров, были изготовлены передние и задние стенки корпуса, а также бокс для головок СЧ и ВЧ.

Кроме того, изготовлены и установлены внутри на передние и задние стенки перфорированные панели и ребра жесткости. Перфорированные панели 5, 6 и 7 имеют по 20 равномерно распределенных отверстий диаметром 20 мм.

Обратите внимание

Панель 8 имеет 24 отверстия диаметром 30 мм. Все они изготовлены из фанеры толщиной 20 мм. Ребра жесткости 4 — из такой же фанеры.

 Последний этап — сборка корпуса. Здесь такой метод крепления: клеевые соединения панелей сразу же фиксируют саморезами через каждые 50 мм. Перфорированные панели 5, 6, 7 и 8 также крепят на шурупах. Вклеенная панель 3 служит для увеличения жесткости верхней панели.

 В трех углах корпуса установлены деревянные бруски из бука, которые несколько увеличивают площадь соединения панелей и распределяют вибрационные нагрузки на местах соединения панелей. С торцов и по длине эти бруски тоже зафиксированы шурупами.

Панели из фанеры (толщиной 20 мм), установленные между головками НЧ и боксом СЧ—ВЧ, служат для снижения вибраций головок НЧ и уменьшения интерференции акустических колебаний внутри корпуса. Панели 1 и 2 служат дополнительным демпфером в нижней части корпуса и элементом внешнего оформления.

В этих панелях установлены трубы фазоинвертора, который настроен на частоту 33 Гц.

 На задней панели внизу в отверстии 9 установлен порт с позолоченными входными зажимами — “Вход 1” и “Вход 2”.

 Передняя панель обтянута натуральной кожей матового черного цвета. Помимо эстетических качеств, окружение кожей излучателя ВЧ благоприятным образом сказывается на снижении интерференции в излучении звука на частотах выше 2,5 кГц.

 Корпус покрыт шпоном бука толщиной 3 мм с тщательной подгонкой текстуры рисунка. Шпон тонирован, покрыт семью слоями полуматового лака и отполирован до глянца (фото на рис. 2).

Важно

 В нижней панели корпуса по углам установлены четыре стальных конуса высотой 12 и диаметром 10 мм, представляющие собой часть фланца диаметром 70 и толщиной 6 мм.

 В верхней плоскости подставки-платформы установлены круглые стальные вставки (рис. 3), которые служат опорой для конусов корпуса. В свою очередь, на нижней плоскости платформы приклеены демпферы из натурального твердого фетра диаметром 70 и толщиной 8 мм.

 Подставка-платформа призвана свести к минимуму вибрации, идущие в пол, и тем самым акустически “подвесить” корпус АС (после многочисленных опытов автором не были найдены реальные преимущества массивных каменных плит-подставок).

Подставка изготовлена из чередующихся слоев фанеры и ДСП общей толщиной 56 мм. Конструкция после нанесения ПВА выдерживалась под прессом в течение четырех суток. Внешние поверхности покрыты и обработаны так же, как и корпусы АС.

 Внутренние поверхности корпуса и перфорированные панели запиты клеем ПВА, общая толщина высохшего слоя — около 5 мм. Такое покрытие, во-первых, устраняет неизбежное взаимодействие фанеры с влагой, присутствующей в воздухе и, как следствие, возможное рассыхание панелей. Во-вторых, что не менее важно, слой пластика в 5 мм служит еще одним вибродемпфирующим слоем.

 Свободные поверхности бокса НЧ внутри оклеены натуральным войлоком средней плотности толщиной 17 мм. Им же оклеена панель 8, за исключением отверстий и пространства между ребрами жесткости 4. Оклейка сделана так, что в углах образует радиус около 3 см. Таким же войлоком и так же оклеены внутренние поверхности бокса СЧ—ВЧ.

 Следует помнить, что натуральный войлок — наиболее эффективный звукопоглотитель в полосе 100…20000 Гц. Приклеенный к панели под давлением, он обладает хорошими вибродемпфирующими свойствами, что особенно ценно при ограничении выбора толщины панелей. Одна из причин крайне редкого применения войлока в АС — его дороговизна.

 В вертикальные углы между задней и боковыми панелями, поверх войлока, вклеены валики из х/б ватина диаметром 80 и длиной 160 мм. Как и перфорированные панели, валики также вносят акустические потери на низких частотах.

Совет

Вместе с войлоком валики значительно уменьшают влияние отраженных волн на тыльные поверхности НЧ диффузоров.

Такое акустическое демпфирование в значительной мере снижает неравномерность АЧХ в самом широком спектре частот и расширяет стабильность воспроизведения в области самого низкого баса. Низкие частоты становятся более артикулированными и глубокими.

 Наиболее важным моментом можно назвать акустическое демпфирование излучателя СЧ, по звучанию которого в основном и определяется субъективная (да и объективные замеры в заглушённой камере) оценка звучания АС в целом. Этой важной цели служат перфорированные панели-распорки, делящие общий объем на три части.

Форма СЧ—ВЧ бокса в значительной мере выравнивает остаточные отраженные ре-зонансы на тыльную поверхность головки СЧ. Объемы позади головок СЧ и ВЧ заполнены расчесанной х/б ватой массой по 70 г у каждой.

Наряду с панелью акустического излучения, такое демпфирование позволило практически исключить внутренние акустические резонансы, сближая АЧХ головок в боксе и на воздухе.

 В кроссовере громкоговорителей (электрическая схема показана на рис.

4) для полос СЧ и НЧ использованы фильтры первого порядка (затухание 6 дБ на октаву), которые в минимальной мере влияют на фазово-час-тотные характеристики АС и сохраняют тональный баланс “бесшовным” на частоте разделения 400 Гц. RC-цепи из элементов R1—R4, С1—С5 для излучателей НЧ и R9—R12, С11—С13 для излучателей СЧ стабилизируют их входной импеданс.

 Для головки Н1149 собран разделительный фильтр третьего порядка (затухание 18 дБ на октаву), хорошо защищающий от перегрузок и оптимально согласующий с двумя головками СЧ. Здесь следует отметить, что ВЧ излучатель расположен чуть в стороне от оси установки головок СЧ, что расширяет зону стереоэффекта АС. При таком расположении головок наиболее оптимален фильтр третьего порядка.

 Катушки индуктивности намотаны на пластиковых каркасах без сердечников проводом ПЭЛ-1 1,2 (L1 и L2) и ПЭЛ-1 0,8 (L3).

Обратите внимание

Каркасы катушек L1 и L2 имеют высоту 28 и диаметр 32 мм и содержат соответственно 260 и 90 витков. Катушка L3 намотана на каркасе диаметром 12 и высотой 18 мм и содержит 210 витков.

Катушки намотаны проводом виток к витку с изоляцией между слоями. Слои пропитаны полиуретановым лаком.

 Все элементы разделительных фильтров попарно подобраны и отличаются от номиналов не более 0,5 %. Монтаж элементов выполнен на панелях из фанеры и без соединительных проводов. На одной панели собран фильтр НЧ, на другой — фильтры СЧ и ВЧ.

Пайки выполнены серебряно-оловянным припоем, сопротивление каждой пайки контролировалось и не превышало 0,01 Ом. Элементы фильтра закреплены эпоксидным клеем с пластиковым наполнителем, катушки закреплены винтами М4 и также зафиксированы клеем.

Для исключения возникновения окисных процессов в местах пайки все монтажные соединения залиты полипропиленовым лаком.

 Левый по схеме вывод катушки L1 припаян непосредственно на входной зажим входа 1.

Соединение головок с разделительными фильтрами выполнено парами многожильных посеребренных проводов, имеющих двойную изоляцию: внутри — ткань из мелкодисперсного стекловолокна, снаружи — фторопласт. Диаметр каждой многожильной группы — 2,1 мм.

Группы резисторов R5—R8 и R13—R16 во избежание взаимного влияния разнесены так же, как и элементы фильтров СЧ и ВЧ. Соединения фильтров СЧ и ВЧ выполнены многожильными посеребренными проводами.

 Модель 100А-10 имеет еще и “Вход 2”, при подключении к которому сигнал проходит через конденсатор емкостью 880 мкФ. Он служит фильтром первого порядка, обрезающим частоты ниже 30 Гц. Подключение через “Вход 2” ограждает АС от попадания на головки НЧ сигналов инфранизкой частоты и постоянного напряжения.

Важно

 При прослушивании одних и тех же музыкальных фрагментов при подключении АС на каждый из входов не было заметного различия в воспроизведении басов.

 Полные субъективные прослушивания проводились при включении классических композиций: джаза, оперных произведений, рок- и поп-музыки, этнических восточных композиций (богатых множеством ударных и щипковых инструментов). Общее мнение слушателей — легкое, детальное и глубокое звучание, не утомляющее даже при длительном прослушивании на большой мощности.

 Отдельно громкоговорители 100А-10 испытывались как фронтальные АС в составе домашнего кинотеатра. В большинстве случаев сабвуфер (ценовой категории до 2000 долл. США) не требовался.

 Акустическое оформление 100А-10 (собственно, корпус) подходит для установки некоторых российских динамических головок: 35ГДН-1 -8 — в качестве низкочастотных, 20ГДС-4-8 — среднечастотных.

Сохраняя неплохие характеристики 35ГДН-1-8 и 20ГДС-4-8, в качестве излучателя ВЧ рекомендуется все-таки установить H1025SEAS или H883SEAS, которые могут работать с 2700 Гц. При таком комплекте головок потребуется увеличить полезный объем СЧ—ВЧ бокса до 3,5 дм3 и увеличить на 20…30 % количество х/б ваты.

Для коррекции воспроизведения наиболее низких частот следует заново подобрать длину труб фазоинвертора. Изменения потребуются и в блоке разделительных фильтров.

Читайте также:  Made in china — ацтой по определению?

Главное, что следует сохранять при замене излучателей, — расположение их относительно друг друга (при тех же частотах раздела) и жесткость корпуса с большим декрементом затухания. Это позволяет показать, на что способны относительно дешевые головки и качественно ли изготовлен прослушиваемый компакт-диск.

 

Источник: http://radiolubitel.moy.su/blog/akusticheskaja_sistema_quot_verna_100a_10_quot/2013-02-01-47

2. 4х полосная Ас с активными нч секциями и коррекцией линквица. — DRIVE2

Ох давно собирался с мыслями это написать)Собственно в 2012 году первый раз сьездил на росхайэнд и сильно проникся с 3х полосок Георгия Крылова на купольном вч. Поняв, что дома слушаю какое то дерьмо, пришла в голову идея постройки кастом 3х полоски.

Меня много кто отговаривал — и теперь отговариваю я. Лютый геморой, долго но оно того стоило)Итак после полугодичного обсуждения на вегалабе и огромной непосильной помощи форумчан с вегалаба, вылезла такая картина.

2 монитора на следующих компонентахВЧ Morel Tweeter CAT 308 -> заменен на ScanSpeak R2904/700009 в связи с тем, что очень нравилось его звучание в ультимо от Троелса и как раз подвернулись за сладкую цену.

СЧ ScanSpeak D7608 ЗЯ 2 литраСЧ/НЧ Wavecor WF182BD04-01 ЗЯ 7 литров+ в отдельных корпуса 2 нч секции.2 peerless SLS12 с коррекцией линквица ЗЯ 100литровОбьемы пишу по памяти — все же 5 лет прошло)

Разделил на 2 части из за приличного веса и габаритов, а так же не было уверености в мониторах.

Сначала была модель корпуса.

Проект потом еще вылизывался доконца, делались точные размеры и шпангоуты в корпусах.

Совет

Размеры:Плита гранит 50х500х400Нч секция 930х400х500Монитор по внешним габаритам 400х500х530Между монитором и нч шипы 20мм.Далее долгое ожидание динамиков, поиск нормального мдф 25мм толщиной. Был тот еще гемморой, но все успешно.Нч корпус передняя стенка 2 слоя, низ и верх 2 слоя.

Динамики приехали в несколько партий — промежуточное фото компании)

Мдф был конский размеров, поэтому был заказан с приблизительным распилом. Итого вышло 236кг веса)

И началась сборка длинной в вечность.

Вырезать ребра жесткости было той еще сказкой. К сожалению дрель была слабовата, и мдф от температуры пригорало. Фрезером тогда мелкие отверстия еще не наловчился вырезать, да и колличество пыли напрягало.

По итогу имеем вот таких 2 замечательных скелетика.

Далее скурпулезное подтачивание и сборка. Собиралось это на саморезы (да да лучше не надо, но так получается хорошая жесткость) и пва д3.

Сборка была без скосов и без дополнительных крышек снизу и сверху.

Все это дело собралось и включилось просто для фона — работать и разминатьсяпрогреваться. На мониторы смотрим сквозь пальцы — это гибрид из мидов faer mark w6 и каких то вч. Уже и не помню.
Динамики прикручены на винты под шестигранник и забивные гайки.

Потом был завал на работе и приличный перерыв. Но надо было собирать и началось самое страшное.
Примерочка вырезаных морд и проверка глубины фрезеровки.

По хорошему надо было еще фрезером снять конус за мидбасом, но я просто про это забыл.

Монитор внутри вот с такой геометрией. отдельный обьем для мида, отдельный обьем для сч и куча места для кросса (ну я так думал, один черт тесно)

И реализация потихонечку.

К сожалению, можно только 20 фото, так что

Часть 2

Часть 3

Источник: https://www.drive2.ru/b/466666545884431081/

Напольная акустика

Главная | Каталог | Акустические системы | Напольная акустика

Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas. Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозна… Подробнее
LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch. Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортн… Подробнее
Наушники Alessandro Music Series Pro. Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очеред… Подробнее
Наушники Alessandro Music Series Two. Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Быв… Подробнее
Наушники Alessandro Music Series One. Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Mu… Подробнее
Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare. Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель… Подробнее
Наша служба доставки работает ежедневно.Hi-Fi техника доствляется бесплатно.*Подробнее
На всю реализуемую в нашем салоне технику предоставляется гарантия от производителя.Подробнее
Наличный расчет при получении:Оплата товара наличными при получении.Безналичный расчет:Вы можете прислать нам свои реквизиты по электронной почте или связавшись с менеджером по телефону.Пластиковая карта банка:Вы можете оплатить товар пластиковой картой в нашем салоне.Принимаем к оплате:Подробнее
Телефон: (812) 329-44-16Электронная почта:info@hifi-profi.ruАдрес салона:Каменноостровский,62График работы: пн-сб: 10:00-20:00вс: 11:00-20:00Подробнее

Источник: http://hifi-profi.ru/katalog/napolnaya-akustika/30-dali.html?sef=hcm

Verso-320

3х полосная АС изнутри

        Mavin-group– одна из немногих компаний, которая саморучно разбирает свою продукцию до основания, выворачивая на изнанку.Вот настало время разобрать очередную новинку нашей компании – 3х полосную Hi-Fiакустическую систему Verso-320D.        Перед тем как возьмемся за отвертку и фотоаппарат, пару слов о самой модели. Модель изначально задумывалась, как полноценная напольная трех полосная акустическая система с 200 мм НЧ драйвером способная занять ценовой сегмент до 70 000 рублей, где так не хватает полноценных 3х полосных моделей с четким быстрым музыкальным басом. Модель стала шоковой для рынка, так как все в один голос спрашивают нас: «…в чем подвох, в России уже нет давно АС подобного класса дешевле 80-100 тыс. рублей…» Уверяю, ни какого подвоха нет, и в этом я постараюсь Вас убедить в данной статье.         Теперь к самому интересному, начнем с верху вниз потрошить Verso-320D.
         Вот, пожалуйста, ВЧ драйвер 20 мм с шелковым куполом G20SC8 от компании Visaton. Данный динамик поражает детальностью своего звучания, помогает проникнуть в суть произведения, открыть для себя все нюансы и замыслы произведения. Удивительно, но этот шелковый твитер способен работать вплоть до 30 кГц, что редкость для шелковых куполов. Не даром данный ВЧ динамик стоит в нашей самой продаваемой моделе АС Verso-205D. Драйвер работает от 3000 Гц, отвечая за передачу атмосферы, души произведения.  
        Сразу, имея возможность, замерим толщину передней панели, на фотографии не очень отчетливо видно, она составляет 32 мм. Да так оно и есть две склеенные панели по 16 мм. Задняя панель аналогичная, остальные панели имеют менее роскошную толщину. Что касается корпуса АС – то он собран на профессиональный клей, обеспечивающий долговечность швов. Корпус облицован шпоном, который покрыт лаком. Ассортимент отделки довольно широк: Венге, Орех, Полисандр, Вишня, Дуб, Дуб беленный.
        Возьмемся за следующий драйвер. СЧ-драйвер –  100 мм СЧ/НЧ динамик с бумажным пропитанным диффузором W100S8 от компании Visaton. Драйвер в данной модели отвечает за воспроизведение самых ответственных диапазона частот 600-3000 Гц, с чем справляется безупречно, передовая с трепещущей точностью голоса вокалистов, звучание инструментов.
        СЧ динамическая головка помещена в отдельный деревянный изолированный бокс объемом 1 литр (а не пластиковый, как у многих 3х полосных АС), что позволяет избежать таких болезней, как пластиковая окраска середины на средней громкости и дребезг на большой громкости.
        «Какой НЧ драйвер?» – самый задаваемый вопрос в контексте АС Verso-320D.  Роль басового динамика на себя взял 200 мм драйвер с бумажным пропитанным диффузором W200S8 от компании Visaton. В боксе объемом 58 литров, при закрытом фазоинверторе, НЧ звено имеет добротность 0,5, что является залогом безупречного звучания. В данном объеме динамическая головка способна воспроизводить четкий, быстрый музыкальный бас, начиная от 30 Гц (в фазоинвертором режиме по уровню -6 дБ) от 50 Гц (в режиме закрытый ящик по уровню -6 дБ).
        Что касается самого бокса, то он задемфирован  сентепоном, который приклеен по всему периметру к корпусу.  Так что все тривиально, в рамках существующих технологий и сложившихся традиций. Правильно подобранные пропорции корпуса, умеренная демпфирование позволило избежать появления стоячих волн, и как следствия, гудения басовой секции Verso-320D.  
        Кроссовер, как и у всех мелкосерийных образцов АС, производителей по всему миру, выполнен навесным монтажом. Подобная конструкция имеет ряд преимуществ перед печатным монтажом:-возможность выбора более прочного основания,-снижение контактного сопротивления в узлах соединения компонентов.
Читайте также:  Акустическая система с щелевым фазоинвертором (8 гд-1 + 3 гдш-8 + 2 гд-36)

         Что касается компонентов, то тут, как и во всей АС,  властвует бренд Visaton.

Но есть один компромиссный узел, где Mavin-groupотказалась от своих канонов, царящих в остальных моделях и применила индуктивность с сердечником, – НЧ узел. Это было сделано, для сохранения более высокой чувствительности.

На звучании это не как не отразилось, так как индуктивность имеет очень высокий порог насыщение, находящийся за пределами максимальной мощности АС.

Обратите внимание

        В остальных узлах, стоят индуктивности с воздушным сердечником. Конденсаторы все МКТ (пленочные), ни каких электролитов.

        Я постарался рассказать обо всех секретах Verso320D, не утаивая ни чего. Коснутся всех основных компонентов. Если что-то упустил, то с удовольствием отвечу лично или в следующих статьях, посвященных нашим моделям.   Mavin-groupсделала ещё один шаг на пути создания доступных Hi-Fiакустических систем.

С уважением,

Артемов Николай

менеджер компании

ООО “Мавин-групп” 

Источник: http://www.mg-russia.com/index.php/pablic/as-verso-320d

Тест акустических систем Verna 100a-022

Отечественные аудиокомпоненты редко становятся объектами исследования в журнальных статьях, а между тем и у нас есть продукция, достойная и страниц Stereo&Video, и внимания искушенных любителей аудио. Таковы акустические системы Verna московского инженера Анатолия Демьянова.

Вот краткая история бренда в изложении самого А. Демьянова: «Торговая марка Verna зарегистрирована в 1992. Через год на Московской международной выставке «Интерторг-93» демонстрировались четыре модели Verna, одна из них — Verna 35-02 — выпускалась серийно.

С 1994 акустические системы изготавливаются только на заказ. Некоторые разработки описаны в журнале «Радио».

Для оценки качества звучания прототипов и готовых колонок я приглашаю профессиональных музыкантов, разработчиков усилительной техники и любителей домашнего аудио».

Изготовление колонок на заказ имеет неоспоримые преимущества перед серийным производством: заказчик имеет возможность участвовать в создании компонента «под себя» — в формировании его конструкции, дизайна и звукового почерка, — прозрачным в этом случае является ценообразование.

Естественно, особенно удачные изделия могут выпускаться серийно, правда, сложно представить, что Анатолий не вносил бы в конструкцию изменений (мы давно знакомы, и я знаю, что он неустанно думает о совершенствовании сделанного). Описываемая акустическая система Verna 100А-022 некоторое время тому назад покинула мастерскую разработчика, сейчас она имеет хозяина.

Я слушал колонки на территории Verna и дома у владельца, теперь предлагаю читателю отчет о более глубоком изучении компонента в редакции S&V.

Важно

Система в форме усеченной пирамиды состоит из двух частей: НЧ и CЧ/ВЧ, одна устанавливается на другую без какого-либо дополнительного крепления, между ними сделаны прокладки из плотного фетра (Анатолий считает, что фетр идеален с точки зрения виброизоляции).

С нижней полосой (ограничена сверху 380 Гц) работает 10-дюймовая головка Infinity, в средне-верхнем звене, спереди, в симметричной конфигурации — два среднечастотника SEAS H1262 (ограничены 2500 Гц) и твитер ScanSpeak 970000; еще один высокочастотник SEAS H1149 создатель разместил на верхней панели (излучает вверх).

Материал диффузоров: НЧ — композит длинноволоконной целлюлозы и полимера, СЧ — целлюлоза, ВЧ — ткань. При проектировании кроссовера инженер в первую очередь стремился получить не ровную АЧХ (сделать это, по его словам, не сложно), а оптимальную переходную характеристику в области частот раздела; компоненты фильтров подбирались с точностью 0,5%.

Порт ФИ устроен в днище басовой секции, пространство для его дыхания образовано ножками-колесиками (сделаны по просьбе заказчика).

Снова слово автору компонента: «Формы и пропорции акустического оформления 100А-022 оптимизированы для минимизации переотражений от передней панели, дифракционных и интерференционных возмущений, а также для расширения диаграммы направленности. Корпуса изготовлены из четырех слоев 8-мм MDF и 10-мм клееной фанеры.

Внутренние соединения выполнены многожильным посеребренным проводом в изоляции из мелкодисперсного стекловолокна и фторопласта». Отделана модель натуральным шпоном зебрано (этот декор сегодня становится все более популярным). При внимательном рассмотрении колонок замечаешь, что по уровню исполнения они уступают другой High End-акустике — видны еле заметные шероховатости: шпонирования, изготовления некоторых деталей (защитных сеток, клеммной панели).

Подробный, на редкость ясный и легкий средний регистр — основа звучания. Середина гладко соединяется с обостренным и воздушным верхним регистром и суховатым, быстрым, отлично структурированным басом с некоторым дефицитом массы, НЧ-плоти. Звучание открытое, щедрое, распахнутое.

Колонки поднимают уровень очень тихих деталей, тем самым как бы сокращая динамическое соотношение между материалом низкои среднеамплитудного уровня. Другими словами, то, что должно было бы звучать предельно тихо (другая акустика приучила к такой подаче), поднимается на пол динамической ступеньки, в результате пара как бы полностью выводит из тени микродинамическую область.

Совет

Детальность во всем диапазоне (в первую очередь в среднем и верхнем регистрах) очень высока, порой даже слишком высока. А уместно ли в данном контексте слово «слишком», спросит читатель? Вкусы — в том числе звуковые — у людей различаются.

Звучание Verna можно сравнить с фотографией очень высокого разрешения со скрупулезной и рельефной передачей фактуры (кожи, поверхности дерева, камня и т.д.) Можно привлечь аналогию с живописью, вспомнив о разных подходах к отображению объекта: одни художники исключительно подробно прорисовывали натуру, другие стремились передать общее настроение обобщенными средствами.

Оба направления не лишены достоинств, оба имеют сторонников. Verna ассоциируется с первым — система преподносит музыкальную ткань — ее колористический, динамический и пространственный аспекты — соответствующим образом, очень подробно.

Могу сказать, что все это характеризует не только конкретную модель Verna, но и почерк разработчика. «Стиль Демьянова» в большей или меньшей степени проявляется в разной его акустике многополосного дизайна; его акустика на основе широкополосных излучателей (Goodmans, Visaton) звучит иначе.

Нижний регистр формируется на основе высококачественной звуковой ткани, насыщен пластичными музыкальными событиями. Колонки обладают по-настоящему широким динамическим диапазоном — это подтверждается инструментально.

Тональный баланс немного смещен в прохладную сторону, что заметно в первую очередь при воспроизведении академических записей рояля: в среднем и верхнем регистрах инструмента струна (металл) немного преобладает над декой (деревом) и молоточком (фильц): если оптимальное соотношение одного с другим — 50 на 50, то у Verna оно 55 на 45.

Колорит приближался к нейтральному, когда я закрывал плотной тканью верхний твитер — звучание становилось более ровным в тональном отношении, исчезала легкая ВЧ-возбужденность. Можно предположить, что модель будет звучать более тонально сбалансированно в т.н. заглушенном помещении.

Музыкальная перспектива близкая (слушатель ощущает себя в первых рядах партера); рельефная, объемная сцена характеризуется несколько большей плотностью событий вблизи колонок и соответственно небольшой разреженностью в центральной части образа.

Обратите внимание

Притом ощущение естественного музыкального объема, живой акустической среды колонки передают великолепно. Прослушивание способствовало погружению в музыку, отсутствовали звуковая синтетика и утомление. Об уровне компонента свидетельствовали повышение интереса к разной музыке, концентрация артистической атмосферы в комнате.

Что сказать в заключении… Очень интересный компонент с изыскано музыкальным и далеким от схемы звучанием. Советую обратить внимание на марку Verna.

АЧХ характеризуется плавным подъемом с максимумом на 1 кГц. Затененной оказалась область баса. Спад в левой части графика неактивный, но продолжительный, поэтому нижняя граница диапазона оказалась довольно высокой: 62 Гц (при прослушивании существенного дефицита баса не отмечалось).

Судя по угловым АЧХ (сняты при отклонении от центральной оси на 30 и 60 градусов), звучание слабонаправленное. Угловые АЧХ незначительно отличаются по рельефу осевой — отраженное комнатой звучание будет спектрально близко прямому. Графики зависимости КНИ от частоты и амплитуды сигнала свидетельствуют об очень широком динамическом диапазоне модели.

Особо следует отметить очень низкий уровень нелинейности в нижнем регистре, который не превышает, а при 82 и 88 дБ оказывается существенно ниже 0,5% — отличный результат. Ступенчатый импульс регистрирует, что СЧи ВЧ-головки работают в отрицательной, а НЧв положительной полярности. АЧХ входного сопротивления показывает минимум в области 6–10 кГц — меньше 3 Ом.

В целом импеданс стабильный. Канал фазоинвертора настроен довольно низко — около 30 Гц.

Источник: https://stereo.ru/to/mky6o-test-akusticheskih-sistem-verna-100a-022

Ссылка на основную публикацию