4-х полосная качественная ас на импорте (почти hi-end)

Выставка «Российский Hi-End 2015»

Эта выставка – юбилейная, пятнадцатая по счёту, поэтому её основатель и бессменный организатор Дмитрий Свобода отнёся к отбору участников как никогда серьёзно.

Представленные экспонаты должны были отвечать следующим критериям: демонстрировать звучание, которое можно было бы считать «хай-эндным», прилично выглядеть и выпускаться хотя бы небольшими сериями. Таким образом, отсекались радиолюбительские поделки и конструкции, собранные из подручных материалов.

Это реально подняло уровень и экспонатов, и самой выставки, так что Дмитрию Георгиевичу не пришлось краснеть перед руководством МТУСИ, для которого он сразу после открытия провёл вводную экскурсию.

Обратите внимание

Ректор МТУСИ А.С. Аджемов и Дмитрий Свобода проводят жеребьёвку на церемонии открытия.

Демонстрации проводились как и ранее – по кругу в холлах конгресс-центра и по заранее опубликованному расписанию в зале «Эксклюзив» с улучшенными акустическими свойствами. Вот как Дмитрий Георгиевич расписал нашему корреспонденту преимущества таких прослушиваний: «Залы лучше, чем гостиничные номера, т.к.

в небольших помещениях основной резонанс возникает на 40 – 45 Гц, а вторая гармоника, соответственно, на 80 – 90 Гц. Эти моды воспринимаются на слух как бубнение и модулируют средние частоты, из-за чего меняется тембр вокала. И сделать здесь ничего нельзя.

Кроме того, постоянная циркуляция слушателей меняет объём и акустические свойства комнаты».

В нашем случае для устранения ранних отражений использовались передвижные акустические щиты, которые перекатывались от одного сетапа к другому.

Время демонстрации было сокращено до 10 мин., и этого в большинстве случаев было достаточно, чтобы оценить звучание. Правда, некоторые участники ставили настолько странный набор фонограмм, что услышать характерные особенности тракта было просто невозможно.

Что откровенно порадовало – рекордное, на мой взгляд, по сравнению с предыдущими годами, количество посетителей. Все сидячие места в «Эксклюзиве» были заняты, в холлах сложно было не только фотографировать, но даже и пробраться поближе к какому-нибудь экспонату.

Практически вся техника, показанная на выставке – авторская, с оригинальной, а иногда и необычной конструкцией. У каждого из участников собственное, аргументировано обоснованное представление о правильном звуке, и при таком разнообразии потенциальному покупателю гораздо проще выбрать что-нибудь на свой вкус.

Важно

В фойе конгресс-центра была устроена фотогалерея Сергея Корнеева, одного из опытнейших экспертов по оценке звучания. Тема – «Отечественная природа».

Усилитель Esatto II от AT Audio и акустика Symphony Сергея Батя в зале прослушивания «Эксклюзив». Колонки 4-полосные, причём две полосы отведены НЧ-диапазону. Стоимость комплектующих порядка 4000 евро. По словам Сергея Давыдовича, неизбежные при конструировании компромиссы решались не с позиции технических характеристик, а с точки зрения психоакустики, т.е. субъективного качества звучания.

Особенности усилителя Александра Трусова и впечатления от его прослушивания описаны здесь.

В этих разработках Акустического центра МТУСИ используется новый принцип: от прежних «Топазов» используется лишь верхняя часть, в которую для реализации принципа д’Аполлито добавлена ещё одна головка.

Модуль работает от 600 Гц и выше, так что в вокальном диапазоне отсутствуют кроссоверы. НЧ-секции рассчитываются под конкретное помещение после проведённых измерений на выезде к заказчику.

По такому принципу спроектированы две модели – для помещений площадью 14 и 28 метров.

И ещё две разработки Сергея Батя. Трёхполосная модель Blues (на фото справа) способна создавать звуковое давление на 1 метре порядка 100 дБ с искажениями менее 1%. Основное внимание было уделено качеству СЧ-диапазона, т.к. именно здесь наше ухо наиболее чувствительно к искажениям.

Головки – с металлическим диффузорами, верхняя полоса озвучивается излучателем Хейла. Для снижения нелинейных и интермодуляционных искажений были улучшены кроссоверы. Система пригодна для повторения в любительских условиях, стоимость комплектующих, включая корпуса, не превышает 150 евро.

Совет

Проект Jazz рассчитан на более высокие SPL, до 105 дБ. Задача ставилась — сделать комфортную нагрузку для усилителя, поэтому импеданс не падает ниже 6,5 Ом.

Диаграмма направленности позволяет в жилом помещении получить оптимальное соотношение прямого и отражённого сигнала. На ВЧ работает ленточная пищалка Fountek CD2, разработанная для профессиональных мониторов.

Чувствительность систем — 90 дБ (2,83 В), по динамическому потенциалу они подходят для домашнего кино и классической музыки.

Продукция старейшего участника «Российского Хай-энда», компании George Ohm Audio – интегральник на КТ88, моноблоки на EL34, а также киты с собственными выходными трансформаторами и полным набором деталей. Выходники можно купить отдельно, гарантия на них 10 лет, пара стоит $300, силовик – $95. Компания даёт бесплатные консультации по сборке, на сайте выложен учебный фильм на 1,5 часа.

Как писали раньше – «экспонат, призёр выставки». Акустические системы Sound Art Алексея Петрушевского (Краснодар) при компактных габаритах очень линейны в диапазоне 60 Гц — 16 кГц, фазовые сдвиги минимальны благодаря отсутствию разделительных фильтров. Мониторы построены на широкополосных излучателях BMR китайской фирмы Audio Charm.

BMR (Balanced Mode Radiator) сочетают технологии NXT с традиционными драйверами компрессионного типа. Отличительные особенности — широкая диаграмма направленности и высокие динамические показатели. НЧ-оформление – «Торнадо», спиральный фазоинвертор собственной разработки. Акустика демонстрировалась с ламповым усилителем Анатолия Озёрного из Днепропетровска.

Комплект удостоился призового сеанса прослушивания от организаторов выставки.

Московский культурно-технический клуб «Студия 300» представляет не столько технику, сколько звуковую концепцию. Он занимается сохранением культурного наследия, восстановлением и оцифровкой старых записей.

Главная цель, по словам Сергея Зыкова — сохранить исходную динамику звука, которая позволяет на слух точно идентифицировать тот или инструмент. Для этого задействуется виниловый проигрыватель собственной конструкции и студийный магнитофон Otari в сочетании с ламповыми фонокорректорами и усилителями Владимира Стародубцева (Таганрог).

В частности, однотактники на сдвоенных триодах 6С33С с выходным трансформатором в катоде отличаются хорошим драйвом и динамикой без общей обратной связи.

Разработки Лаборатории AST (Нижний Новгород). При создании усилителя мощности ставилась задача получить чистый, лёгкий, воздушный не «транзисторный» звук.

Обратите внимание

Для этого был спроектирован тракт с максимальным быстродействием, высокой скоростью нарастания и большим запасом по динамике. Предусмотрена возможность изменения напряжения питания для работы с разными типами акустики.

Выходной каскад — на MOSFETах. Рядом на фото — ЦАП на AD1853 с выходным каскадом на дискретных элементах.

У Георгия Крылова три новых проекта — фазокогерентная трёхполосная АС с фильтрами первого порядка и динамичным басом, более компактная напольная система с керамическими диффузорами Eton и излучателем Хейла, плюс «таблетки» на динамиках Seas. Колонки демонстрировались с усилителем без ООС, но из-за невыразительных фонограмм, запускаемых с компьютера, оценить звучание было сложно.

У лаборатории Ecosound ассортимент традиционный – цифровой комбайн, совмещающий накопитель, проигрыватель, ЦАП и усилитель, а также компактные ЦАПы с усилителями для наушников, в т.ч. и электростатических Stax.

В новых изделиях применяются конвертеры Sabre, сверхглубокая ООС (порядка 130 дБ!) и композитная схемотехника – сочетание ОУ с дискретными транзисторами.

По тому же принципу построен и мощный интегральный усилитель со встроенным ЦАПом.

Модель Tower, созданная специалистами Eridan Audio, отличается оригинальной конструкцией. НЧ-секция активная, драйвер работает в пол, а один из фронтальных диффузоров – пассивный. Остальная часть диапазона воспроизводится широкополосной головкой и пьезокерамическим твитером.

Все динамики отечественные, от ACAlab. В каталоге компании также два усилителя с собственной схемотехникой (класс АВ с глубокой ОС), ЦАП на AD1852, кабели и сетевые фильтры.

Это один из немногих постоянно развивающихся производителей с внятной маркетинговой политикой и грамотным сайтом.

Важно

Ещё один необычный проект – акустика Sound Brick от лаборатории Dorius. Модульная конструкция позволяет собрать систему практически любой конфигурации.

Верхняя часть системы – горизонтально расположенный полочный монитор, и таких можно набрать несколько. Твитер – излучатель Хейла.

Читайте также:  16 ошибок интернет-долбо… (16+)

Басовые модули имеют встроенные фильтры с частотой среза 150 Гц и акустическое оформление «многокамерный трансформатор».

Творческий тандем Мусатов и Разин, цитата: «Мы уже всё перепробовали, выработали свой стиль, и свободного места на поле экспериментов почти не осталось». Стиль узнаваемый – ретро, стрелочные приборы с многофункциональной подсветкой, декоративные реплики различных устройств.

Несмотря на упомянутый выше кризис жанра, у Константина Мусатова есть востребованные сольные проекты – транзисторный интегральник P-20 мощностью 2 х 120 Вт со встроенным фонокорректором и три модели усилителей для наушников. «Ушные» усилители неплохо продаются в магазинах Doctorhead.

Пожалуй, самый «хай-эндный» усилитель на выставке – от Лаборатории Анашкина. Каждый из таких моноблоков (три ГМ-70 в параллельном однотактном включении) выдаёт в нагрузку около 85 Вт.

Конструкция трёхэтажная: внизу силовая часть, выше стабилизаторы предварительных каскадов и на самом верху — звуковой тракт. Массогабаритные показатели обусловлены применением в питании металлоплёночных конденсаторов К78-42 большой ёмкости.

За счёт этого достигается высокие скоростные характеристики. Цена за пару – порядка 2 млн. руб.

Несмотря на то, что внешний вид техники Виталия Крамара не меняется со времён первых выставок «Российский Хай-Энд», стоит отметить и кое-какие новинки. Это транзисторные моноблоки, тяжёлые е и большие, поскольку работают в классе «А», и при этом все питающие напряжения стабилизированы. Также выпущены два фонокорректора – один на лампах, другой на микросхемах.

Гибридный усилитель Magus от ООО «Новые Системы» (на фото слева) отличается комбинированным выходным сопротивлением – выше 250 Гц он работает как источник тока, а ниже импеданс можно задать вплоть до отрицательных значений -3 Ома. Изначально аппарат создавался для работы с «Магнепанами», но на выставке прекрасно спелся с шариками Round Audio.

Несмотря на то, что модель Style Acoustic S100.8 TL относится к бюджетному уровню (цена 60 тыс. за пару), оснащение у неё достаточно серьёзное – купольный среднечастотник ScanSpeak, басовик Pearless и российский ленточный твитер конструкции Малиновского. Оформление тоже не простое – Transmission Line. Нижняя граница рабочего диапазона 35 Гц.

Акустика MWM собрана исключительно на отечественных динамиках АСАlab (Калуга). Высокая чувствительность позволяет работать с маломощными усилителями. У компании есть и более дорогие проекты на головках Dynaudio и Revox.

Совет

Силовые кабели EFa Life Open Space оснащены компактным модулем сетевого кондиционера.

Геометрия всех изделий этой марки такова, что энергия сигнала не тратится на распространение вокруг кабеля, а внешние помехи не проникают в сигнал.

Экрана, как такового, здесь нет — защита от электромагнитных и радио наводок осуществляется исключительно за счёт конструктива. Кабели производится в лаборатории FelixAudio по технологии Efa Life.

В центре экспозиции – усилитель Prophetmaster Олега Шаманкова. Его выходные каскады построены на 40 интегральных буферах BUF634T, включенных параллельно.

Это широкополосные (до 180 МГц), сверхбыстродействующий (2000 В/мкс) повторители класса «А» с выходным током до 250 мА. На печатной плате – почти 700 деталей.

В нынешнем году была показана модернизированная версия усилителя – теперь по одному из входов он работает от 0 Гц, т.е. тракт превращается в УПТ.

Усилитель демонстрировался с акустикой Александра Буткарёва (Noize Fabrik). Несмотря на открытое оформление, она играет все, вплоть до тяжелого рока, но лучше всего ей удаётся передать звучание «живых» инструментов. Почти все изделия Александра были раскуплены прямо на выставке.

Модель Illuminati Excellent внешне очень напоминает Electrocompaniet Nordic Tone. Российские системы четырёхполосные, построены на динамических головках очень высокого класса: ScanSpeak с бериллиевым куполом (твитер), Eton (СЧ) и Dayton (бас и мидбас). Акустическое оформление закрытое, в кроссоверах используются плёночные конденсаторы Duelund.

Обратите внимание

На стенде NewArtVinil — целый набор реплик. Любой уважающий себя аудиофил узнает, с каких оригиналов скопированы эти проигрыватели. Но сделано аккуратно и красиво, с этой точки зрения придраться не к чему.

Активная акустика B3a от КБ «Форасаунд». Басовый драйвер работает от мостового усилителя класса D, а твитер в рупорном оформлении – к традиционному модулю класса АВ. Середина озвучивается интегральным услителем Accuphase E-530. Реализованы все преимущества мультиампинга и электронных кроссоверов, но рупорная окраска на ВЧ всё же чувствуется.

Две модели от компании DS Acoustic — четырёхполосная напольная Flame с плазменным твитером (патент российской компании) и трёхполосные полочники Impulse с купольной ВЧ-секцией. Подробности о принципе работы плазменных излучателей и их вкладе звучании можно узнать здесь на примере акустики Lansche Audio Corona Plasma.

Источник: http://www.salonav.com/arch/2016/01/reportazh-s-vystavki-rossijskij-hi-end-2015.htm

Самые крутые АС класса Hi-Fi / Hi-End, представленные на выставке Premium Hi-Fi & Home Theatre-2011 / Акустика / Статьи — Салон «Магия звука»

Выставка Premium Hi-Fi & Home Theatre-2011
С 14 – 17 апреля 2011 в павильонах комплекса Крокус Экспо прошла ежегодная выставка Consumer Electronics & Photo Expo-2011, собравшая под одной крышей все достижения народного фото-, видео- и мобильного, цифрового и прочего высокотехнологичного гаджетостроения. Конечно же, были представлены и самые выдающиеся Hi-Fi и Hi-End творения. Экспозиция Premium Hi-Fi & Home Theatre-2011 располагалась чуть в стороне от массового столпотворения, в самой глубине Крокус Экспо — в «Аквауриме» (павильоне №3). На пяти этажах этого отеля, в отдельных номерах (габариты и акустические условия которых — практически те же, что и у обычных жилых помещений) посетителям демонстрировались лучшие образцы AV/Hi-Fi/Hi-End оборудования, представленного 34 дистрибьютерами, салонами и индивидуальными проектами. В этом обзоре собраны некоторые самые удивительные (на наш взгляд) акустические системы, доступные отечественным меломанам, обладающим хорошим вкусом и соответствующими финансовыми возможностями. Некоторые из описанных ниже АС выставлялись на обозрение широкой российской аудитории впервые (в рамках экспо-шоу Premium Hi-Fi & Home Theatre-2011).”

Ocean Way HR-3

Модель представлена: «Пурпурный легион» (www.plegion.ru)

Харизма: Ocean Way HR-3 — это архитипичный, референсный студийный монитор, который использует знаметиейший клан студий звукозаписи Ocean Way. Из под «мишерского пульта» Ocean Way выпущено и продано более миллиарда дисков.

В числе клиентов компании — Фрэнк Синатра, Элла Фитцджеральд, Дюк Эллингтон, Роллинг Стоунз, Фрэнк Заппа, Эрик Клэптон, многие современные музыканты и коллективы. 5.1-канальный саундрек к фильму «Аватар» также сводился с использованием мониторов Ocean Way (модель HR-2). Кредо АС — мощный звуковой напор плюс передача тончайших нюансов материала любой степени сложности.

Именно поэтому эти мониторы активно используются ведущими мастерами звукозаписи для финального микширования самых «навороченных» музыкальных произведений.

Владелец компании Ocean Way и разработчик представленных АС, Алан Сайдс (Allen Sides), известный звукорежиисер (около 400 альбомов, 2 премии Grammy), и проектировщик профессиональных студий, лично тестирует и отстраивает каждую пару мониторов, сошедшую с конвейера, добиваясь идеального звучания. Производство данных АС расположено в США в городе Санта Моника (штат Лос-Анжелес).

Технические подробности: Представленная на выставке модель HR-3 — самый «компактный» вариант акустических систем от Ocean Way (1 168 (в) x 711 (ш) x 737 (г) мм). Вес каждого монитора Ocean Way HR-3 — около 280 кг. Кроссоверы — активные, выносные. Настроечные эквалайзеры — также внешние. ВЧ-драйвер — в рупорном оформлении. Один 15″ средечастотник и два 12″ басовика.

Особенности демонстрации: В состав демонстрационного аудио тракта входили четырехблочный комплекс dCS Scarlatti (СD-транспорт, апсемплер, ЦАП, тактовый генератор) для воспроизведения оптических дисков, предусилитель VTL TL-5.5 Series II, моноблочный усилитель мощности VTL MB-450 Signature Series III, по 450 Вт.

Впечатление: Самый реалистичный и «осязаемый» звук на выставке, дарящий потрясающее ощущение от общения с «живыми» музыкантами.

McIntosch XRT1K

Модель представлена: «Абсолютное Аудио» (www.absoluteaudio.ru)

Харизма: Компания МcIntosch обладает богатейшей историей, которая берет начало в 40-х годах прошлого века. За это время МсIntoch создала немало устройств, являющихся бесспорными шедеврами Hi-Fi / Hi-End искусства.

Читайте также:  Акустические измерения с помощью arta software

В 1969 году усилители McIntoch впервые успешно использовались на музыкальном фестивале в Вудстоке.

И с тех пор компания обрела всемирное признание именно как создатель высококлассной аудиоаппаратуры, способной, как никакая другая техника, воссоздать в домашних условиях живое, масштабное концертное звучание и в полной мере передать энергетику и «драйв» исполнителей жесткой, альтернативной и рок-музыки.

Все Hi-End продукты МcIntosh обладают ярким, узнаваемым дизайнерским стилем, харизматичным готическим логотипом (который легко можно представить как тату на руке архитипичного рок-музыканта) и, конечно же, «проверенным» брутальным звуком, в котором гармонично сочетается бушующая страсть и осознанная, скрупулезная точность. «Стена живого концертного звука» — вот кредо акустики McIntosch XRT1K. Перед этими колонками можно стоять, сидеть и «отрываться», как на реальном концерте — качество звука останется безупречным (за счет широчайшей дисперсии, создаваемой массивом громкоговорителей).

Технические подробности: XRT1K имеет необычно узкий профиль для акустики, обладающей мощностью в 1 200 ватт и импедансом 8 Ом. Фирменная «стена звука» создается трехполосным массивом из 28-ми 19 мм купольных высокочастотников, 44-х 50,8 мм СЧ-излучателей и двух 250 мм басовиков. Вес каждого громкоговорителя — 76,2 кг.

Особенности демонстрации: На представленной компанией «Абсолютное Аудио» экспозиции, данные колонки были задействованы в качестве фронтальной пары монументральной 5.1 системы домашнего кинотеатра.

С состав системы также входили центральный канал McIntoch XCS200, тыловики McIntosh HT3OW. Эти АС раскачивались новыми усилителями мощности McIntosh MC601 и MC303. Источник — Blu-ray плеер MVP881. Обработка сигнала была поручена процессору McIntosh MX150.

Коммутационные кабели — Physics Style.

Впечатление: Самый «стадионный» и брутальный рок-саунд на выставке, в котором раскатистая мощь сочетаются с безупречным «хай-эндным» вниманием к деталям.

B&W 800 d2
Модель представлена: «Солярис» (www.solyaris.ru)

Харизма: Компания B&W, конечно же, в особом представлении не нуждается. Это всемирно известный и заслуженный акустический бренд, создатель эпохальных АС Nautilus (в народе именуемых «Ракушка») и Matrix. Более 30 лет компания преобразует ландшафт аудио мира.

B&W первыми начали применять для диффузоров такие удивительные материалы, как Kevlar® и Cobex™, ввели в практику акустические системы с отдельным корпусом ВЧ излучателя, полые магниты, сотовую конструкцию Matrix™ и внешние кроссоверы.

Джон Боуэрс (John Bowers), основатель компании B&W, убежден, что для создания качественной аудио-системы необходимо опираться на самые новые разработки в области производства аудио систем. Справедливость его слов подтверждают абсолютно все модели акустики B&W.

Решения именно этой фирмы (акустику B&W серии 800) использует в качестве мониторов знаменитая лондонская студия звукозаписи Abbey Road (на которой писались многие «классики» мирового рок-н-ролла во главе с The Beatles), а также Skywalker Sound, известная калифорнийской студия, где озвучиваются многие киноленты Голливуда.

Технические подробности: В представленной модели B&W 800 d2 реализованы все топовые технологические наработки компании B&W, включая уникальный 1″алмазный твитер, отличающийся высочайшей жесткостью и обладающий характеристиками, весьма приближенными к идеальному (гипотетическому) поршневому излучателю. Также используется 6″среднечастотный с конусным диффузором из тканого материала Kevlar® и технологией FST™. Низкочастотный фундамент создают два 10″ басовика с конусом из Rohacell®.

Особенности демонстрации: Компанию колонкам B&W 800 d2 составили CD-проигрыватель Esoteric X-05, виниловая «вертушка» Clearaudio Champion Magnum (с тонармом SME Series M2-9, фонокорректором Clearaudio Phonostage Symphono+ и отдельным блоком питания Accu “+” Phonostage Power Supply), 7-канальный процессор Classe SSP-800 и моноблоки Classe Delta CA-M600 и кабели Transparent.

Впечатление: «Икона стиля и звука» среди акустических систем, ну что тут еще скажешь.

Morel Fat Lady

Модель представлена: «Инфорком» (www.inforcom-co.ru)

Харизма: Fat Lady — топ-модель модельного ряда акустических систем компании Morel, еще одна яркая премьера прошедшей выставки. «Папой» Fat Lady является Меир Мордехай (Meir Mordechai), основатель компании Morel.

В основе пышных формам Fat Lady — реализация желания создать АС, обладающие оригинальным, запоминающимся обликом, ассоциирующимся с музыкальным инструментом, живым существом, а также высокотехнологичными гоночными болидами и летальными аппаратами и, при этом, не оказывающим довлеющее влияние на интерьер. Ключевой элемент данной акустической системы — тонкий, прочный и легкий корпус, обладающий уникальной формой и… полностью лишенный внутреннего демпфирования (в отличие от большинства АС). Корпус АС как бы «подпевает» динамика, колеблясь вместе с ними. Собственно, именно по тому же принципу работают и все акустические инструменты.

Технические подробности: Это АС с одним 6″ СЧ-, двумя 9″ НЧ-динамиками и одним 1,1″ мягким купольным твитером. Номинальная подводимая мощность — 300 Вт, пиковая — 1000 Вт. Одновременно жесткий и легкий корпус «отлит» из особого полимерного композита (смесь угле- и стекловолокон с эпоксидной смолой).

Особенности демонстрации: Усиление обеспечивали компоненты Bryston (предусилитель BP-16 и усилитель мощности 4B SST2), а в качестве источника выступал медиаплеер Bryston BDP-1 (способный читать и декодировать компьютерный контент).

Впечатление: Удивительная внешность, удивительное, образное звучание.

Vivid Audio G1 Giya

Модель представлена: Бизнес Вектор Интернейшнл (www.bvi.ru)

Харизма: Концептуальный разработчик этих, безусловно, весьма одиозных акустических систем — Лоуренс Дики (Lawrence Dickie), получивший всемирное признание и известность, как автор эпохальных АС Nautilus и Matrix компании B&W.

Не удивительно, что и в G1 Giya от Vivid Audio также узнается фирменный почерк мастера: «инопланетные» плавные, узкие формы, экспоненциальные нагрузочные трубки, четырехполосная схема разбиения частотного диапазона.

Внешний облик завораживает, а звук заставляет слушать и слушать… Еще одна, весьма харизматичная особенность колонок — вторящая инопланетности дизайна, столь же неземная стоимость АС, которая составляет $54 000. За одну штуку.

Технические подробности: Колонки оборудованы двумя 12-дюймовыми сабвуферами, алюминиевыми высокочастотными и среднечастотными динамиками. Частотный диапазон простирается от 23 Гц до 44 кГц. Номинальная мощность — 800 Ватт. Габаритные размеры Vivid Audio G1 Giya тоже весьма внушительные — 1700 х 355,6 х 800 мм при весе 69,8 кг. Особенности демонстрации: Используемые электронные компоненты — Fonel (Германия).

Впечатление: Если бы у королевы эльфов из «Властелина Колец» была акустическая система, то, скорее всего, именно G1 Giya от Vivid Audio. Определенно, это самые гармоничные колонки с точки зрения синергии дизайна и качества звука из всех, что были представлены на Premium Hi-Fi & Home Theatre-2011.

KEF Reference-207/2

Модель представлена: Сатурн Хай-тек (www.saturn-ht.ru)

Харизма:

Источник: https://magiazvuka.com/stati/akusticheskie-sistemyi/samyie-krutyie-as-klassa-hi-fi-hi-end-predstavlennyie-na-vyistavke-premium-hi-fi-home-theatre-2011.html

Популярные Акустические системы High-End-класса рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

Сегодня мы рассмотрим Популярные Акустические системы High-End-класса рейтинг их фото, характеристики, цены, а так же отзывы покупателей.

1

к оглавлению ↑

JBL LS80

  • фронтальный громкоговоритель
  • фазоинверторного типа
  • 3.5-полосная напольная АС
  • мощность 100 Вт
  • чувствительность 90 дБ

от 129000 руб. до 430000 руб.

к оглавлению ↑

Достоинства

Достоинств у этой пары много. Талантливые и очень музыкальные. Звучание — как ураган эмоций, звучат завораживающе натуралистично! При этом не замечено недостатка в басовой составляющей (в отличии от большинства даже более дорогих конкурентов).

Думаю, столь впечатляющее звучание этой акустики обусловлено ее благородным происхождением (наследник знаменитого проекта JBL K2 стоимостью больше 20 тысяч долларов) Неудивительно, что LS80 унаследовали от этого Ultra-Hi-End проекта всё самое лучшее..

Все магниты — AlNiCo, литые Al корзины динамиков, басовики из целлюлозы со спец-пропиткой, би-радиальные рупоры на ВЧ и СЧ, отделка шпоном красного дерева и т.д. ИМХО, акустика из серии must have!

7 ноября 2014

Недостатки

Недостатков не замечено. Единственное — усилитель для них нужен помощнее, но это и так понятно — акустика то серьезная.

Комментарий

Интересно, что цена в России на них пока меньше, чем на их родине в Штатах. Обычно наоборот..

Достоинства

Внешний вид,качество сборки,приличный вес для этой акустики ( я считаю это хороший показатель ),ну и самое главное звук,но особенно ощутил после нескольких дней прогрева,поддерживают подключение Bi-Amping и Bi-Wiring,в комплекте классные шипы и под них подставки в виде монеток,позолоченные разъемы для подключения акустики.

Читайте также:  2-х полосная ас на seas l21rnx/p и bohlender-graebener rd50

Недостатки

Требовательны к мощному усилителю

Комментарий

После прогрева ощутил их мощный бас,воссоздается ощущение на некоторых песнях что находишься на концертной площадке,передаются все мельчайшие нюансы музыки,все играет достоверно и живо!Я испытал ДРАЙФ!Перечитал много обзоров,пересмотрев видео в интернете и определился к ним с усилителем HK 990 и проигрывателем CD HD 990,это то что надо.Рассматривал к ним что-нибудь из Маков,но дороговато)

Достоинства

приобрел эти колонки месяц назад.Взял их потому что до этого были всегда JBL E серии,L890,был всегда доволен,хотя многие не особо хорошо отзываются о них.Просто нужно подбирать провода и не жалеть на усилителе.

Н о когда я услышал как звучат LS80,был поражен,это просто Hi-End,во всем,материалы,отделка,звук.С ними усилитель HK990,CD YAMAHA S700,провода акустические и межблочные ULTRALINK.

Сейчас приобрел CD HD990 и балансные провода ultralink ulti mk2 звук стал намного лучше чем с YAMAHA S700.

Недостатки

LS80,да и как любые колонки JBL требовательны к усилителям,JBL с дохляками не играют,не жалейте денег купите мощный усилитель и провода только не английских производителей.Лучше американских или канадских марок.

Комментарий

звук детальный,где надо бас сокрушительный,четкий,никаких призвуков,одним словом СУПЕР!У моего друга такая же система но CD проигрыватель HK990.И ещё он действительно раскроются хотя бы после 50 часов прогрева.

2

к оглавлению ↑

Bowers & Wilkins CM8 S2

  • фронтальный громкоговоритель
  • фазоинверторного типа
  • трехполосная напольная АС
  • чувствительность 88 дБ
  • импеданс 3 — 8 Ом

от 152100 руб. до 380000 руб.

к оглавлению ↑

Достоинства

Купил полгода назад. Использую в связке с ресивером Maranz 5009. Считаю, что это удачное сочетание. Звук с прекрасной панорамой. Звучание детальное, открытое, яркое, быстрое, не скучное, с огромным количеством звуковых нюансов. Инструменты явно определяются в пространстве, никакой кучи и близко нет.

Не уверен, что может какая то другая система так естественно, детально и чисто воспроизводить средние частоты, как это делает кевларовый динамик от B аnd W. Превосходное изделие. Добротный дизайн, качественные материалы. Украсят любую гостиную. Как стерео пара достаточны для помещения 18 — 25м.

В комплекте домашнего кинотеатра и того больше.

Недостатки

Это изделие реально люкс качества. Но создавались они не для стерео, а для фронта в домашнем кинотеатре. Если средним частотам и верхам можно смело давать оценку: Hi Fi или даже Hi End, то этого никак не скажешь о низких частотах. Басы на троечку. Звучание они дают в принципе приятное, но вялое, тугое и недостаточное, немного бубнящее.

На тестах, частоты в 20 и 30 Гц выдают только сильное колебание диффузора. Почти беззвучное. Правильно подумали: нужен сабвуфер. Но тогда это уже не Hi Fi стерео, а домашний кинотеатр. После покупки требуют прогрева. По своему опыту скажу, что лучше не прибегать к специальным программам, а просто дать им часок другой «прокачаться».

Да простят меня соседи.

Комментарий

Использую в основном в качестве озвучки для телевизора. В этом качестве — они идеальны. Им можно все простить из за великолепных, исключительных по качеству средних и отлично сбалансированных высоких.

Идеальны при прослушивании джаза (очень прилично), поп музыки. Мощные оркестровые пассажи из за тупящих низких — увы, не удаются. Конечно все познается в сравнении, но я слышал, как это должно звучать и здесь ситуация явно слабенькая. Покупкой я очень доволен.

С поставленной задачей они справляются идеально.

3

к оглавлению ↑

Bowers & Wilkins CM10 S2

  • фронтальный громкоговоритель
  • фазоинверторного типа
  • трехполосная напольная АС
  • чувствительность 90 дБ
  • импеданс 3.10 — 8 Ом

от 253600 руб. до 550000 руб.

4

к оглавлению ↑

Bowers & Wilkins CM9 S2

  • фронтальный громкоговоритель
  • фазоинверторного типа
  • трехполосная напольная АС
  • чувствительность 89 дБ
  • импеданс 3 — 8 Ом

Цена

от 203000 руб. до 495000 руб.

5

к оглавлению ↑

JBL LS60

  • фронтальный громкоговоритель
  • фазоинверторного типа
  • 3.5-полосная напольная АС
  • мощность 75 Вт
  • чувствительность 87 дБ

Цена

от 79999 руб. до 390000 руб.

к оглавлению ↑

Достоинства

качество материалов, звук, внешний внушительный цвет cherry, размер

Недостатки

их нету

Комментарий

купил 2 лс60 в красном дереве, ав ресивер харман авр370 и соединил проводами аудиоквест рокет33. Так же сетевой провод к ресу купил аудиоквестовский. Итог — в комнате 20 квадратов играет так, что на первом этаже люди пляшут. Я живу на 5м.

Звук отыгрывает весь на 5 с плюсом, порадовали басы после недельного прогрева. Теперь буду брать тылы саб и центр из этой серии и все в красном дереве. И я могу сказать — это стоит тех денег!!!! 15,12,2014 пришел центральный канал из этой серии.

сегодня 23,12,2014 — собран комплект LS серии и дома кино смотреть, либо музыку слушать одно удовольствие. Да, они большие, саб ls120 большой, центральный канал вообще порадовал…без телека минимум в 55 дюймов центральный да и все с этого комплекта банально смотреться не будет…размер имеет значение…ну и провода конечно американских производителей я бы посоветовал.

6

к оглавлению ↑

Monitor Audio Silver 10

  • фронтальный громкоговоритель
  • фазоинверторного типа
  • трехполосная напольная АС
  • мощность 250 Вт
  • чувствительность 90 дБ

от 149990 руб. до 330000 руб.

7

к оглавлению ↑

DALI RUBICON 6

  • фронтальный громкоговоритель
  • фазоинверторного типа
  • 2.5-полосная напольная АС
  • чувствительность 88.5 дБ
  • импеданс 4 Ом

Цена

от 280000 руб. до 500000 руб.

8

к оглавлению ↑

DALI RUBICON 5

  • фронтальный громкоговоритель
  • фазоинверторного типа
  • 2.5-полосная напольная АС
  • чувствительность 86 дБ
  • импеданс 4 Ом

Цена

от 220000 руб. до 430000 руб.

9

к оглавлению ↑

KEF R500

  • фронтальный громкоговоритель
  • фазоинверторного типа
  • трехполосная напольная АС
  • чувствительность 88 дБ
  • импеданс 3.20 — 8 Ом

Цена

от 145950 руб. до 540000 руб.

к оглавлению ↑

Достоинства

Чёткость деталей. Глубина звучания. Насыщеный и уверенный звук. Пара отлично работает как сама по себе так и в многоканальном составе.

Недостатки

Нет

Комментарий

Неплохие колонки, хороший и надежный бренд! Мощные (поэтому к ним нужен хороший усилитель). Со своей задачей справляются на 5.

Достоинства

яркое звучание, высокие частоты выдвинуты вперёд и отлично локализованы в пространстве

Недостатки

Прогрейте очень хорошо акустику и чем дольше тем лучше.

Комментарий

Самые честные и нейтральные из этой ценовой категории. Практически не имеющие своего характера звучания, они просто играют и весьма прилично. Отличная детальность и разрешение, корректная глубокая сцена.

Полная всеядность, играют любой жанр музыки. Жанровость упирается только в усилитель. Корпус отделан натуральным шпоном, Покупал в красном дереве — смотрится очень богато.

И звучат они куда дороже чем стоят, если правильно подобрать усилитель и кабели.

Выбирал АС около 3-х месяцев, за 100-150 тыс руб, ничего хорошего больше нет. Focal, Dinaudio, Monitor audio, B&W, Jamo — то что я слушал в прослушке, все по разным причинам проиграли этим кифам. Основная их фишка — никак не окрашивают звук, всеядны и нейтральны.

Достоинства

Акустика играет чисто, легко, красиво, породисто. Имеет KEF-овское звучание. Медные и духовые инструменты, благодаря фирменному твиттеру звучат очень натурально, слышишь медь, но без утомляющего перебора. Шикарный внешний вид

Недостатки

Разве что цена

Комментарий

Акустика хорошо подходит к нейтральному усилителю, т.к. имеет свой фирменный, очень красивый, ненавязчивый почерк. Звук не пресный, его хочется слушать, не утомляют.

Создает точную сцену, когда слушаешь классику, — ощущение, как будто сидишь перед оркестровой ямой в театре. Очень точно понимаешь, где какой инструмент находится, и планы.

Хорошо подходит для любителей классики, джаза, вокала.

10

к оглавлению ↑

DALI RUBICON 8

  • фронтальный громкоговоритель
  • фазоинверторного типа
  • 2.5-полосная напольная АС
  • чувствительность 90.5 дБ
  • импеданс 4 Ом

от 370000 руб. до 590000 руб.

Источник: http://best-top-10.ru/populyarnye-akusticheskie-sistemy-high-end-klassa-rejting-foto-harakteristiki-tseny-otzyvy.html

Ссылка на основную публикацию