Дополнение к идеальному звучанию

Тотальное улучшение звука [AINUR Audio] | SAURON — бортжурнал Hyundai Creta Marina Blue Style 2016 года на DRIVE2

Приветствую! Многие здесь задавались вопросом как улучшить качество звука на ГУ и я задавался данным вопросом. У меня ГУ на процессоре Allwinner T8 прошивка стоит RedMod 8.1 в которую уже встроен Magisk 17.

В итоге подобрал по моему мнению лучший мод это [AINUR Audio] | SAURON после установки через Magisk 17.3 (Beta) звук становится качественным и объемным, прям как премиумных авто, а то и лучше, если колонки позволяют! В состав данного мода входят These include: Arkamys, Bang & Olufsen IcePower, Dirac.

Существует сайт, где разработчики обновляют своего рода дополнения к данному моду + сам мод.

zackptg5.com/android.php

Обратите внимание

Сначала нужно устанавливать непосредственно сам мод, и он не имеет графического интерфейса. Данный мод в реальном времени изменяет качество звука в соответствии с устройством, на котором был установлен.

Скачать и установить его можно непосредственно из самого репозитория Magisk (стабильная версия) или с офф канала Telegram t.

me/ainuraudio (Beta) Нормальной работы добился на Beta версии так что ставим мод из Telegram.

После установки [AINUR Audio] | SAURON можно приступать к выбору дополнений к данному моду смотрим на сайте, который указал выше скачиваем и устанавливаем через Magisk. Я устанавливал в дополнение DOLBY ATMOS AXON 7 OREO (OREO ONLY) и он в связке с [AINUR Audio] | SAURON работает отлично.

Мини гайд по установке модулей через Magisk на примере Dolby Atmos: устанавливаем Magisk 17.3 (Beta) и через боковую шторку в Magisk заходим в раздел Модули, внизу нажимаем на + и выбираем скачанный Dolby Atmos и перезагружаем ГУ. После перезагрузки в меню приложений появится два ярлыка заходим в Звук Dolby surraund и включаем Dolby Atmos там есть два режима Музыка и Кинотеатр.

После установки всех дополнений к [AINUR Audio] | SAURON устанавливаем с сайта или из репозитория Magisk патч AUDIO MODIFICATION LIBRARY. Он нужен для совместимости, и чтобы все работало в связке, так же при установке данного патча вы увидите, что он определит установленный [AINUR Audio] | SAURON и дополнения к нему и до установит необходимые библиотеки.

Некоторые дополнения вы не сможете установить в связи с тем, что при установке большинства модулей столкнулся с проблемой нажатия кнопки громкости -Vol Key Test- Press Vol Up.

У меня отсутствуют физические кнопки громкости они сенсорные.

Использовал разные эмуляторы кнопок громкости, происходит распознавание нажатия кнопки громкости, но потом появляется надпись используйте старый метод ввода, такая же история и с подключением физической клавиатуры.

Важно

Для достижения идеального звука требовало установить JAMESDSP MANAGER (выше на сайте есть) это отличная замена VIPER4ANDROID (тем более официальная поддержка прекращена). Он может конвертировать аудио выход в 24 bit ну, а вы сами понимаете, что это дает — HI-RES качество.

Так как имелась проблема с кнопками громкости при установке модулей то в этом моменте помог ув. Yingmu с 4pda в решении проблемы нажатия кнопки громкости при установке ГУ на Андроид 7.1.x и выше. Вот ссылка на 4pda где он выложил правленный файл JAMESDSP MANAGER там же есть и VIPER4ANDROID 4pda.

ru/forum/index.php?s…407&st=6620#entry79090544

Кому интересно чтобы установить любой модуль в Mgisk и чтобы игнорировать кнопки громкости редактируется файл в архиве под именем install.sh, поэтому можно из архива JAMESDSP MANAGER ув. Yingmu вытащить этот файл и подменить в вашем архиве (модуле).

Все это чудо тестировалось в PowerAmp последней бэта версии 809 и не забываем включить функцию в настройках — звук — дополнительные настройки и поставить галку напротив MusicFX и потом активировать в настройках эквалайзера, чтобы MusicFX была активна.

Вот этот способ описанный мной ранее уже не так эффективен www.drive2.ru/l/500833594839663518/ как описанный выше!

Всем приятного звука!))

Источник: https://www.drive2.ru/l/517541498657439777/

Идеальный звук аудио системы

Идеальный, по моему мнению звук или «идеальное звучание» я слышал всего несколько раз в жизни, что произвело на меня неизгладимое впечатление. Звучание было скорее не «идеальным» по прозрачности, чистоте, естественности и т.д., а исключительным по психологическому эффекту.

Это, когда после первых двадцати секунд появляется ощущение «Нашел! ВАУ…» и мысль «вот ОНО, хочу такого же!». Потом, строя и слушая другие системы, подсознательно сравниваешь их с произведшими эффект «разорвавшейся бомбы» и пытаешься получить ТЕ ощущения…

чистый звуковой наркотик!

Первая: Система, произведшая на меня  эффект система, была собрана на винтажных компонентах «золотого века аудио».

Совет

В ее составе были две пары акустики: Закрытые колонки начала 70-х Acoustic Research AR-3a, огромные синие JBL 4350b Studio Monitors, про которые говорили, что они идеальны для рока и несколько усилителей Sansui. Мы их включали по очереди в те и те АС.

В квартире было еще около десятка пар акустики, но эти два экземпляра на меня произвели наибольшее впечатление. Тогда же для меня стало откровением, что младшие модели усилителей Sansui играли заметно лучше более мощных и дорогих.

На подачу стояли два катушечных Studer A-80 и виниловый стол EMT-927 с тяжелой головкой SPU Gold. В комнате прослушивания был полный бардак.

Зато, вместо традиционных CD дисков и пластинок наличествовала обширная коллекция вторых копий с мастер-лент с фирмы Мелодия. Владелец сего «чуда аудио» пол жизни проработал звукоинженером в фирме «Мелодия».

При переводе аналогового архива на цифру и уничтожении старых пленок он ухитрился переписать основные шедевры.

Высоцкий меня просто убил, наповал… я, не мог даже предположить, что Высоцкий так может петь… Молодой Кобзон и Магомаев. Голос, это что-то…  Это Писец !!! Майя Кристалинская – Нежность, Алла Баянова – Тюльпаны. Шок на всю жизнь. Пишу это и трясет.

После первого захода к этому человеку (его зовут Меерзон Володя) я перестал покупать компакты и пластинки, приобрел два катушечных магнитофона Studer a-807 и Nagra-4 и стал заказывать пленки с записями в формате 38/2 у него и других магнитофонщиков. Потом я у него неоднократно бывал и каждый раз поражался натуральности и энергетике звука его системы, невзирая на вечный меломанско-аудиофильский бардак в его доме.

Вторая: Система состояла из винтажных колонок TAD-2402, керамического винилового проигрывателя C.E.C. FR-XL1 с тонармом Dynavector DV 507-MKII и МС головкой Dynavector DRT XV-1S и японских ламповых усилители Sun Audio на 300B и EL-34.

У владельца второй системы в приоритете был джаз и Рокен роллы, а Элвис Пресли был его фаворитом. Хоть я Элвиса и стиль Рокен ролл не сильно люблю, но звук его сетапа произвел на меня не менее сильное впечатление, чем винтажная система со вторыми копиями «Мелодии».

Вокал Пресли и других исполнителей был там практически живым. Что собственно и можно было ожидать от комплекта аппаратуры такого состава и стоимости. Это кстати редкость – умение подобрать относительно современную электронику и акустику с настолько натуральным и почти «винтажным» звуком.

Владельца системы зовут Алексей Александров, и он занимается дистрибуцией брендов: Sun Audio, Dynavector, C.E.C. и TAD Pioneer. Звучание сетапа из завозимых им лейблов у него дома – лучшая реклама… Собственно, после этого посещения, у него я и приобрел источники топ класса: керамическую виниловую вертушку C.

Обратите внимание

E.C. FR-XL1 с тонармом Dynavector DV 507, CD транспорт с пассиковым приводом C.E.C. TL-0 и ламповые компоненты от Audio Note.

Третья: Система с убойным по подаче звуком была мною слышана у всем известного аудиофила, гуру диффузоров и винтажных динамиков – Михаила Уракова (Шведского). Было это в 1999 году, прошло уже 19 лет, а то слуховое впечатление не отпускает меня до сих пор.

В его сетапе стояли только что собранные кинотеатральные Klangfilm Bionor в рупорно щитовом оформлении. Включать их он пробовал от разных ламповых усилителей, но наиболее гармонично они спелись с маломощным однотактным усилителем на EL-84.

Вот ссылка на статью про эту систему.

Несмотря на мизерную мощность однотакта, поставленные мною компакты с музыкой «Du Hast» и «Mutter» Раммштайна, альбом «Restles» Боба Джеймса, великолепный по качеству записи сборник «Ederlezi» Горана Бреговича (особенно, его композиция «DEATH», которой я уже 20 лет проверяю системы на динамические возможности), «Билли Джин» Майкла Джексона и др. выдали просто фантастический как для меня саунд. Вроде это все «попса», а не БСО и Моцарт, которые неизменно присутствуют на практически всех прослушиваниях. Звук тестовых (не классического репертуара) дисков произвел на просто сногсшибательный эффект. Ничего подобного от своих CD я раньше не слышал. Конечно это были не вторые копии с мастеров, как у Меезона, не было той аналоговой естественности Магомаева и Майи Кристалинской, но – подача, энергия и динамика… Эффект от звука Klangfilm Bionor, был просто – убойным. И это делали две колонки 1950-го года выпуска, которые в дом то не поставишь из-за их размеров – 2,200 на 1,200 каждая.

После того визита к Мише Уракову, и еще нескольких с обязательным включением Бионоров меня «переклинило» и начисто отбило желание покупать аппаратуру… вообще. Мне все стало понятно про современный Hi-End.

Потом я пытался познакомить его со всем известным сейчас аудиофилом и владельцем лучшего зала для прослушивания музыки в СНГ Александром Балаевым (ссылка на его систему).

Балаев тогда находился на начальном этапе своего аудио творчества и по незнанию накупил дорогущей и ка выяснилось неиграющей аппаратуры. Я хотел привести его к Михаилу на послушать бионоры и вообще ознакомить с миром топового винтажа от аудио.

Ураков тогда наотрез отказался, мотивировав это тем, что Балаев после прослушивания Бионоров никогда ничего не купит… В общем-то он оказался прав).

Еще было несколько сетапов на динамиках Lowther и передних коротких рупорах, и пару вариантов на винтажных динамиках с подмагничиванием в щитах и рупорном оформлении. Практически у всех стоял винил как источник сигнала и лампы в тракте. Но такого психологического эффекта, как от вышеописанных систем я не помню.

Суровая правда Hi-End жизни

«Идеальный» звук, это когда перед вами в живую играет большой или малый симфонический оркестр, джаз банд, рок-группа или поет звезда (не под фанеру). Ну… он конечно идеальным быть не может, ввиду уровня исполнения и настроения артистов, акустики помещения и качества самих инструментов.

На скрипках миллионной стоимости от Амати и Страдивари перед вами никто музицировать не будет. В исполнение рок-групп и коллективов, использующих усиление звука, свою лепту вносят искажения электронных устройств, комбиков и порталов с линейными массивами.

Но по естественности, подаче и энергетике – живое выступление уложит на лопатки любой, даже самый дорогой сетап с Hi-End источниками, усилителями и колонками с многотысячным ценником.

Слуховое впечатление и эффект от живого выступления тоже не всегда однозначны.

Поющие Мэн, Вумен или музицирующая группа должны перед выступлением пребывать в хорошем настроении, быть не укуренными или бухими, как это наблюдается сплошь и рядом (это не касается джаз и классических коллективов), хорошо чувствовать зал или площадку и работать, не только на гонорар, а играть в свое удовольствие.

Если они от своего выступления и взаимодействия с залом или толпой на стадионе получают кайф, тогда и вы получите заряд энергии и удовольствие от звука. Я частенько замечал, что выступления знаменитых рок-групп, записанные вживую, энергетически намного более сильны, чем «стерильные» треки с теми же композициями, записанные в студии звукозаписи.

Хотя качество студийных альбомов неизмеримо выше, чем записи «Ливе» концертов.

Читайте также:  Настройка сабвуфера в автомобиле

Ностальгия

Строительство домашних Hi-End систем и поиск «своего» звука с бесчисленными заменами отдельных компонентов, проводов и колонок, это попытки приблизиться к уровню живого исполнения или ностальгия родом из молодости. Большинству меломанов и аудиофилов хочется воспроизвести тот же эффект и заряд энергии, какой они получали от подобных выступлений или прослушивания музыки много лет назад.

Слуховая память цепко держит в мозгу услышанную песню в какой – то для важной для них жизненной ситуации.

Когда она намертво врезалась в память, припечаталась к ТОМУ времени, и без той песни вы ситуацию и не вспоминаете.

Важно

Через годы, услышанная случайно – та же музыка или ее кусочек выдергивают вас из настоящего и впихивают в прошлое. И у вас опять адреналин, ностальгия и кайф… Короткие. А потом, опять дела…

Постепенно формируется желание – сделать у себя дома музыку, такую какой Вы ее слышали в молодости, только в хорошем качестве. И чтобы ее можно было включить на полную катушку, хоть в три часа ночи. Поорать дуэтом с Ричи Блекмором, громко… И получить сумасшедший заряд энергии на неделю.

Вы почти готовы к строительству стереосистемы у себя дома, и желательно – идеальной. Чтобы, из-за нее, скандал с женой, что вы не ей время уделяете, а виртуальному возврату в прошлое – был пофиг. У Вас третья молодость. Юность! Домашний кинотеатр с хорошим звуком, кстати обладает примерно таким же эффектом.

ВАУ эффект

По работе и хобби мне пришлось и приходится бывать на сотнях строящихся объектов. Обычно так…

В самом начале стройки – вокруг: кирпичи, гулкие стены и дизайнеры с сногсшибательными картинками будущих интерьеров, рабочие с перфораторами, ну и я с километрами проводов. В такой обстановке никто ни о каком звуке не думает. Все озабочены сантехникой, теплыми полами, паркетом и т.д. и особо ничего не видно.

Потом – в конце, когда ставишь акустику и электронику: На объекте чисто, вешают шторы и пахнет новым паркетом. Ну да… класс! (это про дизайн). Очень похоже, на то что было нарисовано у архитекторов – богато, красиво, стильно и т.д. Мечта! Но так, чтобы – ВАУ! и крышу снесло после захода в дом, такое было всего раза четыре, за двадцать лет.

Что именно там «ВАУ» мне объяснить сложно, наверное – гармония, индивидуальность и талант архитектора или дизайнера. Видя такой интерьер сразу возникает мысль – ХОЧУ что-то подобное! Владельцы объектов – они заморочены своими делами и бизнесами, дизайнеры тоже, им не до эмоций. А со стороны, и – если редко бываешь, прекрасно видно работу художника от интерьера.

С музыкальной системой примерно тоже самое: компоненты и акустика от Hi-End красивы почти все без исключения. Но, к сожалению, внешний лоск и престижность мало кореллируют со слуховыми впечатлениями.

На меня сильный эффект звучание произвело всего несколько раз в жизни, как и интерьеры. Если в дизайне я по большей части дилетант, то со звуком за 20 лет боле не менее разобрался, и могу построить нечто подобное услышанному.

Пару раз делал, хотя заказы на системы с топ звучанием очень редки.

Люди особо с этим на заморачиваются. Хотя в мире ВАУ эффект никто не отменял, и он пользуется стабильным спросом во многих областях:

Например – посещение финала конкурса красоты. Желательно сидя в зале в первых рядах. Мисс мира, Мисс Украина, Мисс… Вау – ВАУ! Хочу ВСЕХ! Нет… Вон ту – черненькую! Наверное… Жена убьет… Чего я сюда приперся?

Совет

Когда я первый раз в жизни увидел Ламборгини Галлардо – я афигел. Потом так же афигел от презентации Айфона Стивом Джобсом. Тогда весь мировой бомонд в зале в транс вошел, от Айфона и от Джоббса. Шоу маст гоу он.

Про всякие прыжки с парашютом, супербайки и другие мужские адреналины и говорить нечего. Музыка в хорошем качестве, из того же ряда мужских адреналинов, хоть и с уклоном в ностальгию по молодости.

Звук

Про многолетние прослушивания Hi-End изделий аудио индустрии на выставках, в демонстрационных залах, у дистрибуторов, в домах заядлых аудиофилов и т.д.:

Тут еще реже чем с ВАУ интерьерами.

Да. Везде как-то играет. Играет по-разному, чаще – хорошо. Но, чтобы «глаза на лоб» или мурашки – нет такого… Мурашки от музыки – это дикая редкость.

Тут мало что зависит от названий техники и ее цены, это не машины, в которых все понятно. Тут играет роль – комплекс, личность меломана и подход к музыке и технике.

Кое какая эзотерика в звуке и создании системы тоже присутствует, не все в ней измеряется цифрами.

Мне услышать звук с мурашками пришлось всего раз десять за жизнь, частью на живых концертах, частью в системах вполне доступных, а не за баснословные деньги. Такие строят себе заядлые аудиофилы, которых жизнь окунула в звук, там оставила, и не отпускает. И они ведут вечный поиск, и тонут в проводах, лампах и динамиках.

Как получить идеальный звук

  • Только качественные записи, никаких MP-3… Фирменные компакты, Флак записи, оригинальный винил или апофеоз качества с носителя – катушки в формате 38/2;
  • Акустически подготовленная комната имеет значение чуть ли не большее, чем колонки и вся аппаратура;
  • Как источники: Виниловый стол с MC головкой, Правильный (ламповый) корректор, CD транспорт с монументальным механизмом типа CEC TL-0 или винтажный Филипс с приводами CDM-0, CDM-1, современные CD плееры в 95 % – шлак;
  • Ламповый усилитель. Или транзисторный, но из современных – это редкий бриллиант в океане д-рьма, и его еще нужно найти (могу подсказать какие есть). Среди винтажных, играющих намного больше;
  • Цап на микросхемах TDA-1541, PCM-63-68 с ламповым или трансформаторным выходом;
  • Динамики: C бумажными диффузорами, бумажным или тканевым подвесом, как экстремальный вариант – винтажные всем известные на подмагничивании и со спайдерами;
  • Акустическое оформление динамиков: Передние рупора, Щиты, Закрытые ящики. Количество полос – минимальное;
  • Вместо комплекта из динамиков и оформления можно применить аутентичные винтажные шедевры, которых за 100 лет аудио у колонок наверно штук 100 всего и было;
  • С современной акустикой намного сложнее, из сотен референсных моделей играют единицы не зависимо от цены;
  • Стоимость и бренд кабелей никакого отношения к звуку не имеет, их только слушать в своей системе и затем принимать решение о покупке;
  • Делать выбор компонентов слушая ориентируясь на собственные уши. Хвалебные восторги в интернете, аудио прессе и выпученные глаза инсталляторов в расчет не принимать.

P.S. В фотоальбоме небольшая подборка аудио шедевров, которые были созданы энтузиастами от звука и превратились в мировые бестселлеры. Они играют уж точно – как надо.

Ссылки по теме +

Источник: http://aovox.com/creativework/139

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ МОЩНУЮ АУДИО- И ВИДЕОТЕХНИКУ С РАСШИРЕННЫМИ ФУНКЦИЯМИ SMART TV И ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ ИНТЕРФЕЙСОМ | LG Electronics Russia

СЕУЛ, 26 декабря 2013 г. – Компания LG Electronics (LG) анонсировала линейку аудио- и видеосистем 2013 года, которые будут продемонстрированы на выставке CES в Лас-Вегасе. В число новых выдающихся моделей входят домашний кинотеатр BH9430PW с 9.

1-канальной акустической системой, саундбар NB4530A, 3D Blu-ray плеер BP730 с функцией Smart TV, а также док-станции ND8630 с двойным докингом и портативный динамик NP6630.

Эти высокотехнологичные продукты наглядно иллюстрируют стремление LG обеспечить пользователей великолепным звуком, превосходной функциональностью Smart TV, интуитивно понятным пользовательским интерфейсом и высококачественным 3D-изображением.

― Система домашнего кинотеатра – это гораздо больше, чем просто динамики, прилагаемые к телевизору; это комплексное решение, ― говорит Президент и Генеральный директор компании LG Home Entertainment Хавис Квон (Havis Kwon).

― LG предлагает великолепные аудио- и видеосистемы, помогая потребителям насладиться поистине захватывающим ощущением, которое создает домашний кинотеатр.

Выпуская передовые технологии, в том числе CINEMA 3D, Smart TV, LG продолжает быть лидером в аудио-, видеосегменте рынка в 2013 году.

Истинно кинематографический звук: передовая аудиосистема, не уступающая настоящему кинотеатру

Обратите внимание

BH9430PW ― это высококачественная акустическая система, призванная поднять ощущения от просмотра кинофильмов на новый уровень. Эта 9.1-канальная система обеспечивает повышенное качество звука, добавляя к обычной 5.1-канальной системе четыре дополнительных канала.

Потрясающий звук создается в четырех высоких колонках с разнонаправленными динамиками и способен заполнить собой все пространство ― как в настоящем кинотеатре. Процессор 3D-звука анализирует воспроизводимый контент, распространяет его в нескольких направлениях, сохраняя правильный баланс.

В конструкции диффузора LG использует высокопрочное арамидное волокно, что обеспечивает более широкий спектр звука, включая четкие, глубокие басы при почти полном отсутствии искажений.

BH9430PW также поддерживает технологию NFC для мгновенного отображения контента по беспроводной сети. К тому же он обладает замечательными возможностями LG Smart TV, включая веб-браузинг. В комплект BH9430PW входит док-станция для подзарядки iPod и доступа к хранящимся в нем аудиозаписям.

Новая функция ночного просмотра BH9430PW (Private Sound Mode) позволяет передавать звук по беспроводной сети Wi-Fi прямо в смартфон, чтобы не нарушать сон близких.

Усиленный звук: идеальное акустическое дополнение к телевизору

Изящный саундбар NB4530A с черно-серебристой отделкой ― идеальное дополнение к современным плоским телевизорам премиум-класса. Благодаря мощности 310Вт, 2.1-звучанию и процессору 3D-звука он воспроизводит качественный звук, идентичный полносоставной акустической системе домашних кинотеатров.

Саундбар в стильном компактном корпусе (высотой 35мм) экономит пространство; он может быть установлен как на стене рядом с телевизором, так и на горизонтальной поверхности.

Cаундбар воспроизводит звук телевизора без дополнительных кабелей при помощи реверсивного аудиоканала (через HDMI).

Также он поддерживает беспроводную потоковую передачу данных по Bluetooth между саундбаром и смартфонами, планшетами, а также ноутбуками. Также возможно беспроводное подключение NB4530A к современным телевизорам LG.

Процессор 3D-звука обогащает качество звука во время просмотра телевизора. Таким образом, саундбар LG NB4530A служит идеальным дополнением к телевизору премиум класса.

Центр домашних развлечений: Blu-ray 3D-плеер LG с лучшими в своём классе функциями Smart TV


Blu-ray 3D-плеер LG BP730 предлагает широкий спектр услуг и приложений LG Smart TV, включая «видео на заказ» (Video-On-Demand – VOD), также он оснащен беспроводными возможностями подключения. Высококачественные услуги VOD, такие как Hulu Plus, Pandora, Netflix и YouTube, пользуются все большим спросом.

Расширяя свои партнерские отношения с поставщиками контента, LG предоставляет пользователям доступ к новейшим развлечениям как на дисках Blu-ray, так и на других носителях.

BP730 поддерживает технологию Near Field Communication (NFC) для мгновенной беспроводной передачи контента со смартфонов и других внешних устройств.

BP730 легко управлять с помощью уже известного пульта дистанционного управления LG Magic Remote, который позволяет выбирать параметры настройки с помощью указки и колесика прокрутки.

Важно

Для обработки функции поиска All-in-One в проигрывателе дисков Blu-ray применяется двухъядерный процессор. Эта передовая функция собирает результаты поиска одновременно для VOD и приложений и отображает их в одном и том же браузере, обеспечивая быстрый доступ к нужным записям.

BP730 обеспечивает яркие цвета и кристальную четкость изображения независимо от формата 2D или 3D.

Стильная беспроводная док-станция с функцией потоковой передачи музыки для мобильных устройств

Док-станция с двойным докингом ND8630 предназначена для подключения мобильных устройств на платформах Android и iOS. Док-станция мощностью 80 Вт не только воспроизводит звук, но и заряжает подключенные цифровые устройства.

Она распознает и воспроизводит музыкальные файлы, хранящиеся в смартфонах, планшетах, ноутбуках и настольных ПК, поддерживающих технологии беспроводной передачи данных Bluetooth и Apple AirPlay. Цилиндрический дизайн позволяет удобно подключать устройства по прямому докингу.

Великолепный звук всегда с вами: беспроводной портативный динамик LG

NP6630 — это новейший портативный динамик LG. Универсальное устройство мощностью 20 Вт поддерживает технологии Near Field Communication (NFC), AirPlay и Bluetooth и воспроизводит музыку с самых разнообразных мобильных устройств.

Этот мощный динамик ― идеальное сочетание мобильности и функциональности ― способен воспроизводить мелодии в течение длительного времени в самых разных местах: где бы ни находились пользователи NP6630 – в походе, на барбекю или на пляже, – они смогут наслаждаться музыкой, значительно превосходящей по качеству воспроизведения ту, которую обеспечивает смартфон.

О компании LG Electronics

Компания LG Electronics является мировым лидером в производстве  высокотехнологичной  электроники, бытовой техники и современных  средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 93 тысяч человек в 120 филиалах.

Совет

Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning and Energy Solution, общий объем мировых продаж которых в 2010 году составил 48,2 млрд. долларов США.

LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видеопродуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став  глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1».

В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lg.ru.

О компании LG Electronics Home Entertainment

Компания LG Electronics Home Entertainment является ведущим мировым игроком на рынке плоскопанельных телевизоров, аудио-видео плееров для потребительского и бизнес-сегментов.

Среди продуктов, выпускаемых LG Electronics Home Entertainment, – жидкокристаллические и плазменные телевизоры, домашние кинотеатры, Blu-ray плееры, аудио устройства и видео плееры.

Компания производит многофункциональные стильные и высокотехнологичные устройства, которые выводят качество домашних развлечений на новый уровень.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

LG Electronics Марина Контаурова+495 933 65 65 ext.272+79031971199marina.kontaurova@lge.com

www.lg.com/ru

Источник: https://www.lg.com/ru/press-release/lg-show-powerful-audio-video

Как добиться чистого и плотного звучания в треке

Поставь лайк74 Creative StrategiesПродакшнПростые советы

Вы чувствуете, что вашей музыке не хватает «полноты», которая вдохновляет вас. Но ваши попытки решить проблему часто заканчиваются музыкой, которая ощущается загружено и грязно.

Заманчиво думать о треке, как о чём-то неограниченном физическим пространством, для заполнения которого нужно просто добавить больше различных звуков. Но в действительности, музыкальное пространство, как и холст, имеет границы: Существует предел того, сколько вы можете добавить, прежде чем начнете перекрывать то, что уже есть в вашей композиции.

Решение:

В процессе формирования коммерческого звучания часто можно услышать о «создании пространства» для каждого элемента в вашем миксе.

Как правило, это означает устранение частотных конфликтов с помощью эквалайзера на этапе сведения (вырезание определенной частотной полосы в каком-то инструменте для улучшения читаемости другого инструмента).

Обратите внимание

Но дело в том, что тот же принцип может быть применен и на этапе создания композиции (он может даже спасти вас от необходимости делать эквализацию впоследствии).

Если ваша музыка кажется «слабой» и ей «не хватает мощности», то реальным решением может быть отказ от некоторых звуков, а не их добавление. Это может казаться противоречащим здравому смыслу, но реальность такова, что каждый звук, который вы добавляете в композицию, заставляет другие звуки и инструменты сражаться за внимание вашего слушателя.

Конечно, эта стратегия «очистки» работает только в том случае, если в итоге все части композиции будут звучать настолько хорошо, насколько это возможно. Если вы позволите себе заполнять музыкальное пространство добавлением новых звуков, вы рискуете оставить каждый элемент композиции с гораздо меньшим вниманием, чем могли бы.

Вместо этого, инвестируйте время и энергию в получение нескольких действительно хорошо звучащих элементов.

Это не является аргументом в пользу минимализма или универсальным подходом в работе для любого стиля. Существует множество «минималистичной» музыки, которая соответствует этому описанию из-за других факторов (не только текстурной плотности). Например, музыка с медленной частотой изменений часто ощущается минималистично, независимо от того, сколько элементов в ней взаимодействуют.

Кроме того, большое количество максимально активной и, казалось бы, плотной музыки (например, коммерческие EDM треки) все еще могут звучать чисто и открыто из-за сознательного ограничения количества одновременно звучащих элементов.

Важным моментом здесь является добавление новых звуков только по мере необходимости и безжалостное удаление звуков и инструментов, которые не играют особой роли в композиции.

Ощущение «полноты», как правило, может быть создано путем тщательного балансирования всего лишь нескольких элементов. Если в треке каждая часть находится в своем собственном пространстве, как с точки зрения композиции, так и с точки зрения сведения, то такая работа имеет больше шансов на ощущение «полноты», чем работа, в которой все её элементы конкурировали бы за то же самое пространство.

Важно

В дополнение к грубому удалению целых частей, вы можете получить хорошие результаты «прореживания» некоторые партии. Для этого можно сократить количество нот конкретного инструмента или сократить его время затухания для того, чтобы он быстро освобождал путь для других звуков в миксе.

Перевод главы «The Power of Erasing» из книги «Ableton. 74 Creative Strategies For Electronic Music Producers».

Источник: http://sonicspace.ru/kak-dobitsya-chistogo-i-plotnogo-zvuchaniya-v-treke/

Звук с разных сторон: как его воспринимают представители разных профессий

Фото Pinnacle_College / CC-BY

Хотите узнать, насколько по-разному слышат и воспринимают музыку звукорежиссеры, музыканты, вокалисты? Рассказываем в данной статье.

Звук — вещь неоднозначная. Одни слушают музыку через EarPods, а другие — работают над созданием музыкальных произведений на профессиональной аппаратуре. Для третьих звук играет роль дополнения к спорту или лайфхака для хорошего самочувствия, а для четвертых — это не более чем математика.

С экосистемой звука связано множество специальностей, и в каждой он играет свою роль. В этом материале мы рассмотрим, как воспринимают звук те, кто с ним работает.

Существует мнение, что чем дороже аппаратура, тем ее звучание ближе к «профессиональному» студийному звуку. На самом деле, это не совсем так.

«Как в студии» музыка звучит только в студии, считает вокалист группы Chester French Дэвид Воллак (David Wollach):

«Единственный способ услышать музыку так, как ее слышит музыкант во время записи, — слушать ее на той же самой аппаратуре в том же самом помещении»

До релиза композицию прослушивают на разном оборудовании и добиваются такого звучания, чтобы оно устраивало широкую аудиторию слушателей.

Более того, стремление к тому, чтобы услышать композицию в том виде, в котором она вышла из студии, может привести к не самым приятным «открытиям» и разочарованию. На профессиональном оборудовании вы сможете услышать некоторые «неровности» и огрехи, допущенные при работе с композицией, если она была записана наспех.

«HD-разрешение позволяет разглядеть каждую пору, каждый недостаток на лице человека. Наушники могут сделать то же самое: если музыка записана некачественно», — пишет Дэвид.

Даниел Добош, ударник группы BCB, тоже уберегает обычных слушателей от покупки профессиональной акустики: «Купив профессиональные мониторные акустические системы, человек будет слушать дома, наверное, записи, приготовленные для домашней системы. Соответственно, что-то [в звуке] полезет немного другое»

Даниел отмечает, что профессиональная аппаратура нужна звукорежиссерам, чтобы они могли дорабатывать материал в процессе записи и обработки. Покупать такую для дома даже с условием, что вы найдете высококачественные записи, смысла нет. Для домашнего использования нужно покупать соответствующую аппаратуру из пользовательского сегмента.

«Это просто очень тонкий инструмент. Зачем резать сыр медицинским скальпелем? Это же бесполезно. Очень точно, зато вообще не быстро и неудобно.

И наоборот, делать операции кухонным ножом тоже как-то нехорошо. Так же и здесь. Это очень тонкий инструмент, но он для работы»

Совет

В теории, идеальный звук существует, но добиться его практически невозможно. Главное, чтобы людям нравилось звучание определенной системы. Поэтому нужен выбор — ведь хочется пользоваться тем, что подходит именно тебе, пусть это и не идеал. Такого мнения о звуке придерживается аудиоинженер Юрий Фомин:

«Есть такое утверждение, что акустика вообще не должна искажать звук. И оно правильное. Но дело в том, что все почему-то не обращают внимание, что на самом деле акустика — это такой же инструмент. Представьте себе, мы с точки зрения технического понимания сделали все, чтобы акустика не имела нелинейных искажений.

Но самое интересное, что громкоговоритель является генератором собственных шумов. Он, передавая музыкальные аккорды, сам генерирует какие-то гармоники, присущие только данному громкоговорителю. То есть избавиться от нелинейных искажений априори невозможно»

Искажения тех или иных комплектующих учитывают при создании аппаратуры. В соответствии с этим вносят коррективы, которые и формируют конечное звучание.

«Я не говорю, лучше звучит или хуже, не нам судить. Судить будут люди, которые аудиосистему выберут или не выберут»

v

Для тех, кто хотел бы познакомиться с процессом создания собственных акустических систем мы разработали специальный «конструктор». Изучить аудиосистему, модернизировать ее по своему усмотрению и даже организовать свое небольшое производство может любой желающий.

«Каждая модель громкоговорителей имеет свой характер звучания. У кого-то есть тяготение к небольшим формам, у кого-то — к большему звуковому давлению. Весь набор громкоговорителей и коробок дает возможность собрать фактически любую вещь», — объясняет Юрий Фомин.

Фото из обзора нашего «конструктора» Audiocore Kit (плюс свежий материал по теме на GT)

Качественный звук — это замечательно, но в некоторых ситуациях он отходит на задний план. Например, на больших концертных площадках.

Бывает, что звукорежиссер «не справился» со звуком, и люди слышат «кашу», не различая отдельных инструментов и порой даже вокала. И при этом остаются довольны — настолько мощной была энергетика.

В этом и заключается одна из основных задач того звука, который мы привыкли слышать на концертах.

«Если взять гигантскую площадку, там о качестве звука речи не идет. Там главное, чтобы все было слышно. Нужно передать энергетику на большой стадион», — объясняет ударник группы BCB Даниел Добош.

«Профессиональное» качество звука на концертах порой даже мешает. Особенно, если площадка не предназначена специально для проведения подобных мероприятий.

«Один раз я был на концерте электронной музыки. Там стояли профессиональные акустические системы Funktion-One. Они выдавали очень мощный звук.

Обратите внимание

Он был достаточно чистый и хороший, но настолько мощный, что все мое тело вибрировало, а рубашка ходила ходуном. Звук был неплохой, но это был перебор и хотелось куда-то отойти», — делится Даниел.

Тем, кто занимается радиовещанием, приходится думать не только о качестве (здесь существенную роль играет сжатие, да и других забот хватает). Например, в ряд основных задач входит формирование плейлиста.

Этим на радиостанции занимаются отдельные люди — они выбирают, подходит ли композиция для эфира, и ведут переговоры с правообладателями. Музыку отбирают по нескольким критериям:

  • У песни должен быть потенциал. Она не должна быть популярной здесь и сейчас, а стать таковой в процессе ротации.
  • Длина — до 4 минут. Даже популярные треки обрезают, если они слишком длинные.
  • Должны отсутствовать моменты с полной тишиной и длинные вступления.

    Это не «железобетонные» критерии, но их стараются соблюдать на всех станциях. После того, как треки отобрали, их делят на категории. У каждой станции есть свой подход.

    Порядок этих треков составляют при помощи специальных программ, но взять и просто перемешать плейлист для эфира не получится. Нельзя проигрывать несколько похожих песен подряд: грустная музыка должна разбавляться веселой, мужской вокал — женским.

    Читайте также:  Рупор для акустической системы

    Задачи, которые решают радиостанции, кардинальным образом отличаются о тех, с которыми сталкиваются, например организаторы концертов (о которых мы говорили выше).

    Фото Joe007 / CC-BY

    В кино и видеоиграх звук и музыка должны подчеркивать происходящее на экране. Более того, в играх звук — это нередко часть геймплея. Речь идет не только о Guitar Hero, TapTap и аналогах, но и, например, о World of Warcraft. Там характерный звук невидимости вносит баланс в игру.

    Более подробно о роли звука в играх вы можете прочитать в нашем материале на GT.

    В кинематографе звукорежиссер должен позаботиться, чтобы саундтрек не просто подчеркивал видеоряд, но порой и «подслащал» его. Грустные мелодии усиливают драматический эффект, а в хоррорах скрипящая и «стонущая» музыка порой пугает зрителя больше всего остального.

    Существует также профессия шумовик — это люди, которые создают звуковое сопровождение для фильмов. Звук шагов, шуршание одежды, лязг доспехов записывают отдельно, а не во время съемок. А иногда нужны такие звуки, которых вообще не существует в реальной жизни.

    «Если это что-то нереальное, нужно извернуться, включить смекалку и творческое воображение, — рассказывает о своей работе звукорежиссер Евгений Переяславцев. Например, в мультфильме, к которому я писал шумы, был момент, когда издалека летит и садится на стекло божья коровка. Надо было подобрать звук для ее крыльев.

    Понятное дело, звуков таких нет. А так как мультфильм гротескный, я бы сказал, немного психоделический, то звук должен был быть чем-то большим, чем он есть в живой природе. Поразмыслив, мы придумали записать звук таким образом: мы взяли пластиковую карточку и водили ей вдоль клавиш пианино.

    Важно

    Этот пластиковый механический треск очень хорошо лег в картину фильма. Когда мы видим эту летящую божью коровку, звучит именно треск пластиковой карточки по клавишам пианино»

    Ученые изучают звук с самых разных сторон. В том числе и то, как он влияет на продуктивность. Музыка может повышать производительность труда, если он связан с монотонной деятельностью, помогает лучше сконцентрироваться на происходящем и поднять эмоциональный фон.

    Другие ученые изучают связь музыки и физиологии — например, мурашек. У этого явления даже есть название — фриссон, и музыка может его вызвать. Такому эффекту подвержено от 55 до 86 процентов людей (примеры научных работ: 1 и 2). Но наиболее часто он случается с теми, кто открытыми новому опыту и обладает богатым воображением.

    Нейробиолог Дэниел Левитин считает, что музыка — мощный инструмент для формирования социальных связей. В своей книге он писал, что это единственное, что может заставить человека присоединиться к двадцатитысячной толпе.

    Музыка напрямую влияет на эмоциональный фон: из-за нее вырабатываются «гормон счастья» дофамин, поднимается уровень серотонина и окситоцина, а также активируются восприимчивые к другим гормонам нейрорецепторы.

    Биологи изучают то, как воспринимают звук животные. У многих из них нет ушей, но они все равно слышат. Например, у кузнечика для этого на передних лапках есть специальные мембраны.

    Музыка для животных звучит не так, как для человека. Ваша кошка не различит, Дорна вы включили или Black Sabbath — для нее и то, и другое будет набором звуков и шумов, не всегда приятных. Часть из них человек не слышит.

    Тем не менее, композитор Дэвид Теи (David Teie) записал музыку для кошек. Он говорит, что это расслабляющие композиции. До конца не понятно, понравилось кошкам или нет, но они определенно реагируют.

    Инженер-программист и музыкант Эндрю Дункан разобрал музыку с точки зрения комбинаторики. Он посчитал количество вариаций 12-тонной хроматической гаммы.

    С этой целью он объединил ноты в круг из 12 элементов (полутонов). Если конкретный полутон присутствовал в выбранной тональности, интервале или аккорде, он окрашивался белым. В противном случае — черным.

    Дункан получил 2^12=4096 комбинаций, из которых строится музыка.

  • Источник: https://audiomania.livejournal.com/363511.html

    5 плагинов, которые увеличат громкость трека без искажений

    Мне недавно показали этот плагин (который моделирует классический Neve) и я для себя обнаружил, что он делает что-то невероятное, что немногие другие компрессоры могут сделать. При использовании его на мастер-шине, уменьшая громкость на около 1.5дб, с быстрым релизом, на выходе происходит прирост RMS без каких-либо артефактов.

    Я бы не назвал его прозрачным. Он добавляет чувство пространства и немного яркости в большинство обрабатываемых исходников. Это не изменяет динамику в негативную сторону, но увеличивает воспринимаемый человеком баланс трека. Компания UAD действительно приятно удивляет!

    2. FabFilter Pro-L

    FabFilter Pro-L, безусловно, один из тех лимитеров, который подходит для большинства материалов. Это универсальный инструмент. Он добавляет яркости и выдвигает звук, что называется, в «лоб».

    Этот инструмент удобен для анализа RMS в реальном времени. Я тогу точно увидеть,  как громко звучит материал по сравнению с другими работами и сразу же поправить его.

    С ним легко переусердствовать, поэтому стоит предварительно ознакомиться с мануалом для более тонкой отстройки.

    — Полный набор пресетов для Sylenth1 бесплатно! —

    3. Waves L3-LL Multimaximizer

    L3-LL — это расширенная версия знаменитого L2, но в многополосном формате. Я устанавливаю порог компрессии таким образом, чтобы сигнал не подвергался значительному подавлению. Это позволяет легко и безболезненно поджать звук. FabFilter Pro-L — делает это значительно грубее. Меня он часто спасает с вокалом для сжатия диапазона 7000-9000.

    — 8 комплектов плагинов, которые нельзя игнорировать! —

    4. UAD Studer A800 и Ampex ATR-102

    Я считаю, что когда дело доходит до мастеринга, то ленточное насыщение может сделать микс гораздо приятнее и громче. UAD Studer A800 и Ampex ATR-102 —  это инструменты, качество которых просто волшебное. Я не искал им замену, т.к. они полностью оправдывают мои ожидания.

    Также это хорошо работает на AUX шинах, когда нужен легкий, и одновременно, обрабатываемый эффект. Ampex ATR-102 предлагает различные оттенки, повышая высокие частоты, создавая ощущение пространства и смягчая звук.

    Будьте осторожны, чтобы входной сигнал не выходил за 0дб, ибо данные плагины добавят нежелательные искажения.

    — Лучшее 2016-го года: Аудио-Интерфейсы (звуковые карты) —

    5. Cytomic The Glue

    The Glue смоделировали после известного SSL компрессора, но у него есть ключевая особенность — возможность регулировать подмешиваемый сигнал (dry/wet).

    Несмотря на то, что плагин был выпущен в 2013 году, и получил несколько обновлений — его по-прежнему любят за снятые алгоритмы аналогового компрессора 80-х.

    Если использовать его на мастер шине с маленькой атакой и быстрым релизом — этот плагин оправдает свое название (The Glue — в переводе с английского означает «клей») и сделает громче Вашу музыку.

    — 5 VST анализаторов, которые будут полезны каждому музыканту —

    Источник: https://arefyevstudio.com/2017/01/25/5-plaginov-uvelichat-gromkost/

    6 необычных плагинов для крутого саунд-дизайна

    У каждого продюсера имеются самые любимые плагины. Все очень просто: если ты знаешь какой-нибудь инструмент изнутри и снаружи, ты начинаешь делать на нем музыку высокого качества. Ты не должен думать о том, что ты делаешь, ты просто делаешь это.

    Но периодически любимые плагины не могут помочь в создании интересного звучания. К счастью, мир VST огромен и прекрасен, и если твой любимый синтезатор не может воспроизвести звук, который тебе нужен, просто подбери себе другой на время.

    1: Sonic Charge Synplant

    Этот чувак довольно стар, но он просто фантастичен. Synplant – это синтезатор с отличием: каждый его звук базируется на зерне. Да, имеено так, на визуальном зерне, который ты видишь на мониторе, с корнями, которые на нем прорастают.

    Увеличивая корни (один корень на одну октаву), ты меняешь звук. Чем длиннее корень, тем более диким получается звук. Затем ты можешь вырастить растение на новом зернышке, которое базируется на понравившемся тебе звуке, и продолжить эксперименты дальше и дальше.

    Упоминали ли мы, что ты можешь углубляться в ДНК каждого семечка – реально, настоящей цепи ДНК, – и устраивать там настоящий погром? Плагин представляет собой абсолютно шикарный юзер интерфейс и достаточно невысокую для такого плагина цену, и именно поэтому мы очень рекомендуем тебе попробовать Synplant.

    2: Krakli Vurtbox

    Лицо каждого плагина известно нам в качестве графического пользовательского интерфейса, или GUI. Произносится как “гуи” (здесь идет игра слов – gooey переводится как “липкий”), и касательно Vurtbox, это как раз именно оно.

    Интерфейс выглядит так, как будто кто-то взял синтезатор и оплавил его. Половина веселья с Vurtbox – это выяснить, как вообще он работает. Это синтезатор, при помощи которого можно легко создавать хлюпающие, шероховатые, глитчевые звуки – и он идеален для эмбиента и трип-хопа.

    Здесь также стоит оставить предостережение: данный VST “поедает” достаточно много ресурсов процессора, а также следует быть осторожным с аудио-выходом, так как он может резко прибавить дисторшена и даже повредить акустику. Действуй с осторожностью, но, безусловно, действуй.

    3: Krakli Gargoyle

    Да, мы снова рекомендуем синтезатор от Krakli. Визуальной особенностью этого синта является странный глаз, взирающий на тебя с правой стороны плагина. Относительно Vurtbox он не является интересным с точки зрения красивостей интерфейса, однако предлагает углубиться в увлекательнейшие дебри sound design.

    Это – синтезатор, идеальный для генерирования странных текстур и “тревожных” звуковых элементов. Он отлично подойдет для создания, скажем, саундтрека к фильму ужасов или добавления немного вкусовых особенностей в трек.

    Он включает в себя ошеломляющее количество различных контролирующих опций, так что ты можешь потратить невероятное количество времени, открывая его секреты. Или, как минимум, мы можем. Как Gargoyle, так и Vurtbox бесплатны.

    4: Hercs Music Systems Alien Artifact

    Говоря о том, чем нам нравится Vurtbox, мы вспоминаем по крайней мере его “тающий” контроль. С другой стороны стоит Hercs Music Systems, и это просто мазохизм.

    Этот плагин от Alien Artifact имеет четыре кнопки, каждая из которых снабжена мистическим символом и двумя ползунками без каких-либо обозначений или измерителей на них.

    Этот плагин полон экспериментов, и ты непременно будешь часто использовать кнопку “сохранить пресет” – или ты рискуешь потерять нечто гениальное, созданное тобой. Конечный продукт получается в виде жутких воплей или трелей – идеально для саунд дизайна.

    5: Linplug Relectro

    На самом деле на рынке плагинов удивительно трудно найти странные эффект-плагины. Масс-маркет предлагает нам продукты типа Catholic, но они слишком прозрачны в своих функциях. Relectro – другой. Лучшим способом использовать его будет загрузка в него какого-нибудь скучного звука (например, кик, снэйр или драм-луп) и последующая игра с параметрами.

    В твоем распоряжении питч-секция, компрессор, эквалайзер и фильтры, и реально крутая тема – волновая вариативность, которая позволяет изменить каждую форму волны, поступающую в плагин.

    Довольно сложно найти настолько хорошо спланированный функционально плагин, способный на создание невероятных мозговзрывающих звуков. Этот стоит всего 79 долларов на сайте Linplug.

    6: Native Instruments Molekular

    Странные и необычные плагины – это обычно удел небольших инди-разработчиков, так что разработка Molekular таким гигантом, как Native Instruments, стала большим сюрпризом. Но это действительно один из наиболее креативных эффект-плагинов, которые существуют сегодня.

    Трюк заключается в модулируемых мульти-эффектах. Ты выстраиваешь эффект, который ты хочешь, при помощи серии блокообразных элементов, каждый из которых контролируется отдельно. Затем ты используешь абсолютно невероятные методы автоматизации плагина и заставляешь все двигаться.

    В конце концов, ты можешь использовать большую центральную область контроля и, работая с ней, ты создаешь нечто поистине впечатляющее. Этот плагин наиболее дорогой из шести представленных здесь (200$), но он абсолютно заслуживает своего ценника.

    Оригинал 

    Источник: https://zwook.ru/article/6-neobycnyh-plaginov-dla-krutogo-saund-dizajna

    Ссылка на основную публикацию