Результаты поиска «verna»

Hyundai Verna (Accent III)

На международном Нью-Йоркском автосалоне в 2005 году состоялась официальная премьера модели Hyundai Accent третьего поколения с индексом «MC», известной под названием Verna в Южной Корее и России.

По сравнению с предшественником автомобиль изменился до неузнаваемости, получив не только достаточно европейский дизайн, но и новую техническую составляющую.

На конвейере машина простояла до 2011 года, после чего обзавелась правопреемником.

Обратите внимание

Выглядит Hyundai Verna просто и неброско, но весьма по-европейски, хоть и не без восточного акцента. Дружелюбная «мордашка» с крупными фарами, плавная дуга крыши и короткий «отросток» кормы – внешность у автомобиля симпатичная, правда, особых эмоций не вызывает.

Для «Верны» доступно два кузовных исполнения – четырехдверный седан и трехдверный хэтчбек. Длина автомобиля варьируется от 4045 до 4280 мм, а ширина, высота и величина колесной базы неизменны в обоих случаях – 1695 мм, 1470 мм и 2500 мм соответственно. Дорожный просвет снаряженного «корейца» зафиксирован на уровне 155 мм.

Внутри Hyundai Verna полностью отвечает запросам неискушенных людей – здесь все просто и понятно, но продумано в плане эргономики.

За весьма стильным трехспицевым рулем базируется наглядный «инструментарий», а симметричную центральную консоль венчают ничем непримечательная магнитола и три «крутилки» климатической установки.

Интерьер автомобиля исполнен качественно, но преимущественно из «бюджетных» материалов.

В плане салонного простора «Верна» является типичным представителем B-класса – в машине могут поместиться пять взрослых седоков, однако задним пассажирам высокого комфорта ожидать не стоит. Передние кресла не имеют яркой поддержки по бокам, но этот недостаток компенсируется большими возможностями регулировок.

Объем багажного отсека у Hyundai Verna в кузове седан насчитывает 388 литров в «походном» виде, а у хэтчбека данный показатель скромнее – 269 литров. Для увеличения пространства для поклажи спинка «галерки» складывается в соотношении 60:40, но не образует ровной площадки, зато полноценная «запаска» положена всем версиям.

Технические характеристики. На «Верне» можно встретить три силовые установки, укомплектованные 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом» и ведущими колесами передней оси (автоматическая трансмиссия доступна только с бензиновыми моторами).

  • Бензиновая «сборная» на автомобиле представлена атмосферными четырехцилиндровыми агрегатами с распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ объемом 1.4 и 1.6 литра:
    • «Младший» вариант развивает 97 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 125 Нм вращающего момента при 4700 об/минуту,
    • а «старший» – 112 «кобыл» при 6000 об/минуту и 146 Нм максимальной тяги при 4500 об/минуту.

    На стартовый рывок с места до 100 км/ч у «корейца» уходит 10.2-12.3 секунды, «потолок» его возможностей вписывается в 176-190 км/ч, а «аппетит» колеблется от 6.2 до 7 литров в цикле «город/трасса».

  • Альтернативой им является 1.5-литровая дизельная «четверка» с турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, генерирующая 110 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 235 Нм крутящего потенциала при 1900 об/минуту. Предельно автомобиль разгоняется до 176 км/ч, оставляя позади первую «сотню» по истечению 11.5 секунд, и в среднем потребляет 4.6 литров «солярки» в комбинированном режиме.

Базируется Hyundai Verna на переднеприводной платформе, позаимствованной у Kia Rio второго поколения, с расположенным в поперечной плоскости двигателем.

Передняя часть кузова покоится на независимой подвеске с классическими стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена полунезависимая архитектура с торсионной балкой.

Замедляется машина посредством вентилируемых «блинов» спереди и барабанных механизмов сзади, дополненных 4-канальной ABS.
В рулевую систему «корейца» по умолчанию интегрирован электрический усилитель управления.

К положительным качествам Hyundai Verna можно отнести: прогнозируемую управляемость, эффектные тормоза, доступное обслуживание, незначительный расход топлива и общую надежность основных узлов и агрегатов.
Её недостатками являются: жестковатая подвеска, простые материалы отделки и недостаточная шумоизоляция.

Цены. На российском рынке поддержанных автомобилей «Верна» в начале 2016 года предлагается по цене от 200 тысяч рублей, а стоимость наиболее «свежих» экземпляров переваливает за 300 тысяч рублей.
Базовая комплектация у машины более чем скромная – одна подушка безопасности, усилитель руля, тканевый салон, штатная аудиоподготовка, центральный замок и иммобилайзер.

седаны хэтчбеки B-класс бюджетныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/avtomobil-hyundai-verna_88.html

Hyundai Verna, Accent III (2006-2011): верные неприятности – журнал За рулем

Hyundai Verna/Accent

На большинстве рынков модель заменила «Акцент» второго поколения, до сих пор выпускаемый на ТагАЗе. Причем «Верной» она называлась только в России, в остальных странах это был «Акцент» третьего поколения.

Большинство узлов и агрегатов «Верны» позаимствовано у предыдущей модели (ЗР, 2011, № 8), но отличия все же есть: в частности, вместо ГУРа установлен электроусилитель. Он более всего и тревожит владельцев.

Кругом пятьсот

Механизм с окончанием 500 в коде обозначения беспокоит даже на новой машине. Он работает слишком шумно: то скрипит, то шуршит, то трещит, а то и вовсе поет соловьем.

Однако до определенного момента справляется со своими обязанностями. Первые отказы ЭУРа отмечались при пробеге 50–60 тыс. км, когда руль внезапно вставал колом (чаще всего это происходило в жаркую погоду).

Если скорость была невелика — считай, повезло.

Вернуть механизм в норму несложно: нужно выключить зажигание и немного передохнуть. Но отказ может повториться в любой момент!

Важно

Учитывая, что ошибка по EPS (эта аббревиатура означает ЭУР) в памяти сохранялась, дилеры меняли узел по гарантии. Правда, не всегда расторопно, поскольку ЭУР на складе мало кто держит.

Зачастую поставки приходилось ждать месяцами, причем на фоне запрета эксплуатации — запись об этом делается в акте диагностики. Ради благого дела не грех и потерпеть, но… взамен снятого механизма дилеры ставили точно такой же.

По сути, меняли шило на мыло — с теми же капризными резистивными датчиками моментов.

VIN находится на поперечном лонжероне, под креслом переднего пассажира.VIN находится на поперечном лонжероне, под креслом переднего пассажира.

Когда у большинства машин гарантия подошла к концу, возникла другая проблема: копеечный датчик отдельно не купишь (в запчасти не поставляется), так что менять недешевый агрегат в сборе предстояло за свой счет.

Клин клином вышибают

Тогда владельцы забили тревогу, объединившись на форуме своего клуба. Оказалось, что у 38% пользователей одна и та же проблема. Это подтвердили и жители Украины — там насчитали целых 57% отказов. На Украине «Верна» (то есть «Акцент III») была более популярна. Даже продаваться начала раньше, чем у нас. Немалая часть машин использовалась в такси — с соответствующим пробегом.

Читайте также:  Аб. страница с работами бокарёва александра сергеевича

Братья-славяне первыми начали борьбу за свои права, обратившись в представительство «Хёндай Мотор Украина». Дескать, признайте конструктивный дефект, влияющий на безопасность, и заменяйте бракованный узел бесплатно даже по окончании гарантии.

Пусть не сразу, но справедливость восторжествовала: дилеров обязали менять механизм независимо от года выпуска и пробега при наличии ошибки в памяти контроллера. Причем устанавливали уже модернизированные агрегаты: 56300–0N502 для бензиновой версии и 56300–0N702 для дизельной.

Оба — с оптическим датчиком, которому сноса нет.

А что же в России? На обращение клуба в «Хёндай Мотор СНГ» пришла отписка (полный текст см. www. zr.ru/forum/topic/36665). Последовал запрос редакции ЗР — представительство и вовсе воды в рот набрало, хотя за истекшие три месяца можно было и разобраться. Выходит, чем ближе к Западу, тем более цивилизованно решаются проблемы автолюбителей.

Тот самый злополучный ЭУР с окончанием 500 в коде. На этой машине, пробежавшей 60 тыс. км, он отказывал уже дважды.Тот самый злополучный ЭУР с окончанием 500 в коде. На этой машине, пробежавшей 60 тыс. км, он отказывал уже дважды.

Для справки: кроме вышеупомянутых агрегатов на «вернах» изредка попадались механизмы с окончанием 501 в коде, с электромагнитным датчиком. К основной проблеме они не причастны, однако к 40–60 тыс.

км нередко начинают стучать на кочках из-за недостатка смазки в промежуточной муфте. Сама смазка YSBB091105QQK вместе с работой на три порядка дешевле, чем электроусилитель, поэтому дилеры часто разводят клиента на замену ЭУРа: им так выгоднее.

А вот на Украине смазку проводят без вопросов и даже восстанавливают рулевые механизмы, используя ремкомплект 56553–25000 (стоит около 300 рублей).

У истоков «соляриса»

Еще одна проблема — амортизаторы. Родные, фирмы «Мандо», не справляются с раскачкой кузова, даже будучи новыми. Особенно достается задним пассажирам. На волнах покрытия машина виляет задком, то и дело норовя сползти с траектории.

Возможно, стань «Верна» более распространенной в России, на эту особенность обратили бы внимание раньше.

Но, пока не появился сверхпопулярный «Солярис» с почти такой же задней подвеской (с полузависимой Н-образной балкой, похожей развесовкой и похожими амортизаторами, только установленными под иным углом), СМИ и владельцы молчали. Последние просто искали наиболее приемлемые варианты замены.

Совет

Пробовали «Каябу», «Сакс», «Монро» — всё не то. Остановились на «Кони»: «8240–1115 Спорт» задние в сборе и «8610–1410 Спорт» передние. Дилеры, увы, и в этом вопросе оказались не при деле — меняли по гарантии только явно неисправные амортизаторы с подтеками.

Кроме всего прочего с родными амортизаторами почти вдвое меньше ресурс стоек и втулок стабилизатора: если с «Кони» они выхаживают под 90 тыс., то с «Мандо» едва 50 тыс. км.

Задняя подвеска, не считая амортизаторов, надежна. Тормоза в варианте без антиблокировочной системы барабанные, с нею — дисковые. Ресурс колодок — 90–100 тыс. и 60–70 тыс. км соответственно.Задняя подвеска, не считая амортизаторов, надежна. Тормоза в варианте без антиблокировочной системы барабанные, с нею — дисковые. Ресурс колодок — 90–100 тыс. и 60–70 тыс. км соответственно.

Агрегатное состояние

На российский рынок «верны» поставляли с одним двигателем — G4EE серии «Альфа». Агрегат хорошо знаком по «Гетцу» и прослыл надежным.

Но порой при холодном пуске могут гулять обороты холостого хода, намекая на некачественное топливо.

Проблему решают сменой пункта заправки или более радикально — заменой прошивки блока управления с базового идентификатора TFE6I41 на доработанный под российские реалии TFE6I42.

К механической коробке передач нареканий нет, чего не скажешь о сцеплении: то педаль начинает скрипеть, то выжимной подшипник загудит. Бывало, к 50 тыс.

км шум становился невыносимым, вынуждая менять узел целиком. Однако случаев таких немного, все-таки до 100 тыс. км сцепление служит.

Имейте в виду, что в запчасти поставляют восстановленные корзины, но заявленный ресурс они выхаживают без проблем.

В автомате регулярно меняем масло и миримся со слегка задумчивой работой агрегата. Других неприятностей не обнаружено.

Кузов стойко переносит химреагенты, ржавчины на нем практически не увидишь. Порой облезает краска с боковых молдингов и с заглушки в бампере под рым-болт, но это редкость.

Обратите внимание

Бывало, дилеры в ходе предпродажной регулировки зазоров между капотом и крыльями повреждали краску на болтах петель.

Поди потом докажи, что автомобиль не был в аварии! Да и дополнительная сигнализация, установленная теми же дилерами, нередко сбоит.

Несмотря на то что на базе «Верны» построен ее брат-близнец «Киа-Рио», у последнего таких проблем нет. Зато есть другие, о которых мы вскоре расскажем.

Благодарим интернет-клубы www.clubverna.ru (Россия)

и www: hyundai.com.ua (Украина)

за содействие в подготовке материала.

Hyundai Verna, Accent III (2006–2011): верные неприятности

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/441034-hyundai_verna_accent_iii_2006_2011_vernyje_neprijatnosti/

| Результаты поиска | Водитель авто | Страница 21

Главная Поиск

– результаты поиска

Если вы не нашли что искали, пожалуйста, введите другой запрос

В современном автомобиле установлено множество датчиков, сигнализирующих о различных процессах, протекающих внутри и снаружи машины.

Так, спидометр работает благодаря датчику, измеряющему частоту оборотов колес, лямбда-зонд – измеряет количество кислорода в отработанных газах.

Задача датчика Холла – это участие в определении момента зажигания, без которого нормальная работа двигателя была бы невозможна.

Конструкция газораспределительной системы большинства двигателей внутреннего сгорания включает в себя систему клапанов. Она регулирует своевременное поступление воздуха или горючей смеси в камеру сгорания и выпуск отработанных газов.

Сам клапан постоянно работает в агрессивных условиях под воздействием высоких давлений и температур, которые разрушают корпус детали, приводя к поломке двигателя.

Существуют определенные причины и условия, при которых прогорание клапанов происходит значительно быстрее от расчетного периода эксплуатации.

Автомобилистам, любящим самостоятельные авто-путешествия в сезон летних отпусков и на выходные не обойтись без автомобильного компрессора. При упоминании слова компрессор большинству людей тут же представляется что-то громоздкое и шумящее. Компрессоры для автомобильных шин выглядят совершенно иначе.

Важно

Зеркало заднего вида со встроенным монитором и регистратором приобретено на Aliexpress в магазине E-ACE AutoDvr Store.

Видеорегистраторы с двумя камерами становятся все более популярными среди водителей автотранспорта благодаря возможности фиксировать дополнительное изображение сзади или сбоку автомобиля.

Такая особенность устройств позволяет получить максимально объективную оценку событий на дороге.

Регистраторы с двумя камерами по стоимости заметно превышают стандартные одинарные, но отличный обзор дороги и эргономика полностью компенсирую повышенные затраты.

По себе знаю, как сложно водить машину в условиях большого города – после четырех лет вождения в относительно немноголюдном городке, после переезда в Самару такое количество машин на дорогах сбивало с толку, кто-то вечно пытался подрезать, а парковки для меня стали сущим адом. После того, как я чуть было не создал аварийную ситуацию, перестраиваясь в другой ряд, меня бросало в жар всякий раз, когда нужно было сесть за руль.

В двигателях внутреннего сгорания на поршнях в специальных канавках установлены кольца – компрессионные и маслосъемные. Первый тип предназначен для создания давления в камере сгорания, а второй снимает лишнее масло со стенок цилиндра.

Читайте также:  Jbl 4312

Кольца имеют свойства в процессе работы сохранять подвижность, обеспечивая плотное прилегание по окружности цилиндра.

Неполадки в работе двигателя или использование некачественного масла приводят к интенсивному образованию нагара на стенках камеры сгорания, отложению его в канавках и на самих кольцах, вызывая закоксовывание, после чего должное уплотнение не обеспечивается.

Совет

Новые автомобили со стоимостью до 700 тыс. руб. представляют собой машины различных классов: седаны, кроссоверы, внедорожники, минивэны различных комплектаций, объемов двигателя и автопроизводителя. При выборе авто обязательно учитывают цель ее покупки, так как от этого зависит тип, класс и особенности того или иного транспортного средства.

Автомобили Volkswagen в особом представлении не нуждаются благодаря традиционно высокому качеству исполнения, сборки, и широкому ассортименту моделей, охватывающему различные классы транспортных средств – от компактных, до внедорожников и представительских автомобилей. В настоящее время большую популярность обретают минивэны, а ведущие автопроизводители пытаются заявить о лидерстве в данном сегменте рынка. VW ни в чем не отстает от конкурентов благодаря новым, и уже ставшим бестселлерами автомобилям.

Любой современный автомобиль оснащен штатным иммобилайзером, но правильно используют это полезное устройство только небольшая часть водителей.

Устанавливая дополнительные охранные системы, устройство отключают, убирая непреодолимую преграду для автоворов.

Избежать ошибок, возникающих по причине непонимания назначения и функционирования иммобилайзера, можно после более детального знакомства с данным устройством.

Предыдущий1…202122…36Следующий Страница 21 из 36

Источник: http://VoditelAuto.ru/page/21/?s

Hyundai Verna

Hyundai Verna – автомобиль неоднозначный.

Официально считается, что южнокорейское субкомпактный легковой бюджетный автомобиль сегмента «В», представленный в российских дилерских центрах в 2006 году под маркой Hyundai Verna, является третьим поколением суперпопулярной модели Hyundai Accent.

На самом деле под романтичным именем Verna (в переводе с латинского «наступающая весна») дебютировало второе поколение Accent. Переименовать рестайлинговую версию модели пришлось из-за ее феноменальной популярности.

Hyundai Accent – автомобиль поколебавший устои автомобильного рынка. Субкомпакт родом из Южной Кореи (внутризаводской индекс базовой модели X3) буквально через полгода после старта продаж стал одной из самых покупаемых моделей в мире.

Обратите внимание

Причем особой популярностью бюджетник, сочетающий надежность молотка с ценой сравнимой со стоимостью некоторых моделей велосипедов, стал пользоваться в Европе, Австралии, Юго-Восточной Азии, Южной Америке.

В связи с не снижающимся покупательским интересом, вторая генерация Акцента (внутризаводской индекс LC), дебютировавшая в 1999 году, на многих рынках продавалась параллельно с первым поколением модели.

Дабы избежать путаницы, рестайлинговым и фейслифтинговым версиям модели стали присваивать собственные имена. После редизайна 2006 года второе поколение Hyundai Accent на внутреннем корейском рынке получило новую паспортную табличку «Verna».

Когда в 2005 году на Нью-Йоркском автосалоне представили третье поколение Hyundai Accent (внутризаводской индекс MC), долго думать над названием модели для стран, в которых новинка планировалась к продаже параллельно с предшествующей генерацией, в Hyundai Motor не стали.

Под маркой Хендай Verna третье поколение бестселлера малолитражек Hyundai Accent продавалось на родине в Южной Корее, в Египте, Индии и России.

Новинка модельного ряда Hyundai Motor 2006 года – малогабаритная машина малого класса HyundaiVerna стала большим сюрпризом для россиян.

Несмотря на новую платформу, такую же, как у Kia Rio, подросшие размеры, обновленный экстерьер, над которым работали спецы из дизайнерского центра в немецком Рюссельхайме (Rüsselsheim) и расширенный опцион Хенде Верна, ни превзойти, ни тем более повторить успех второго поколения Hyundai Accent новинке не удалось.

Причина была банальной до неприличия – цена. Если таганрогский Акцент, проверенный временем и расстояниями, можно было купить за 370 000 рублей ($11000), то на новую Хендай Верна цена в дилерских центрах стартовала с 384 500 рублей ($14000).

За эту сумму клиенту предлагался практически «голый» автомобиль – 1,4-литровый бензиновый двигатель, механическая коробка передач, гидроусилитель руля. Музыка, кондиционер, электронные «помощники» предлагались за дополнительную плату.

Важно

На клиентов Hyundai Verna произвела такое глубокое впечатление, что после полугода полного отсутствия покупательского спроса модель вообще изъяли из российской модельной линейки Hyundai Motor. Вернули Верну на отечественный рынок через год, но уже по цене на 50 тысяч меньше заявленной первоначально.

На базовую комплектацию Hyundai Verna 2007 цена составляла около 348 900 рублей. В российских дилерских центрах компактвен Hyundai Verna продавался с 2006 по 2009 год. В 2011 ряду его место в модельной линейке занял Hyundai Accent четвертого поколения, известный в России под маркой Hyundai Solaris.

В России Hyundai Verna был доступен с бензиновыми двигателями семейства Alpha II – объемом 1,4-литра (97 л.с.) и 1,6-литров (112 л.с.). Дизельные версии Хендай Верна, оснащенные турбированным 1,5-литровым 115-сильным двигателем, в Россию официально не поставлялись. Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая КПП или 4-скоростная коробка-автомат.

Источник: https://quto.ru/Hyundai/Verna/

Hyundai Verna ‎2019 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото отзывы

Hyundai Verna 2019 2020 года имеет интересную историю названия. В определённых странах модель имеет разное название. В России автомобиль представлен как Hyundai Solaris, а в Австралии до 2000 года автомобиль был представлен как Hyundai Excel.

Содержание

Hyundai Motors с 1995 по 2010 год выпустила три поколения автомобилей, которые различались не только техническими характеристиками, но и внешним видом. Всего в линейке было три типа кузова: четырехдверный седан, трехдверный хетчбэк и пятидверный хетчбэк.

Хендай Верна выпуска 2006 года продавался в России с плохими показателями, поэтому уже в 2010 году был снят с производства. В 2011 году компания создала обновлённую версию автомобиля, которая была заметно изменена во внешности. Ее можно считать представителем четвёртого поселения знаменитых Verna. В России она известна как Hyundai Solaris.

короткийхэтчбекгабариты
сбокуфарысзади
стоимостьsolarisизменения

В Пекине и в России была представлена в 2010 году, выпускается и сейчас.

Читайте также:  16 ошибок интернет-долбо… (16+)

Hyundai Verna выхода 2019 года уже интригует многих автолюбителей, так как модель хорошо адаптируется по России, начало продаж новинки планируется на первую половину 2020 года. Доступны два вида кузова: четырехдверный седан и пятидверный хетчбэк.

Каждый сможет найти подходящий вариант, так как автомобиль подходит для ежедневной езды по городу и по шоссе.

Внешние данные авто

В сравнении с предыдущей моделью, новинка отличается внешне. Hyundai Verna, поступившая в продажу имеет аккуратный и стильный дизайн. Узкая решетка радиатора, длинные, массивные фары спереди, изящные, плавные линии добавляют элегантности.

Он рассчитан на любого водителя, так как легкость и комфорт за рулем обеспечивается за счет небольших габаритов и веса.

Совет

Но переходя к обзору Хендай Верна 2019, сразу выделяется новый кузов, доступные комплектации и цены на них, по фото эти модели могут показаться разными линейками, потому что несмотря на небольшую разницу во времени выхода, они отличаются.

Компания решила переработать дизайн и сделать рестайлинг. Крышка кузова сливается с крышей, все детали плавно проработаны. Решетка радиатора массивная, имеет облицовку, которая обработана хромом. Сетка состоит из шестигранных ячеек, которые делают переднюю часть автомобиля более массивной.

Также читайте про Toyota Chaser и Aygo.

Хендай Верна выглядит престижно и компактно на фото.Стойки дверей выглядят стильно и практично, они обработаны черной краской с матовым эффектом. Новый кузов представляет пятиместный четырехдверный седан. Диски стоят 15 радиуса. Цвета кузова пока еще не представлены, но по фото презентации можно догадаться, что будут яркие оттенки.

Модель имеет габариты:

  • длина: 4380 мм;
  • ширина: 1720 мм;
  • высота: 1460 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) – 170 мм. (данные только рынка на территории России);
  • объём багажника – 420 литров.

Салон красивой новинки

креславнутрируль
кресла

Хендай Верна выпуска 2019 года имеет переработанный салон, который увеличился в размерах по сравнению с предыдущей версией.

Стало больше места не только для водителя, но и для пассажиров на задних сидениях. Двухдиновая панель оснащена встроенным 6-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, сверху над дисплеем расположена вентиляционная система.

Также есть доступ к работе с AppleCarPlay, парктроник, оснащенный камерой с широким углом обзора.

Салон выполнен из качественного пластика, руль поменял форму, он стал удобнее лежать в руках. Салон выполнен очень стильно, сидения держат удобную, правильную форму спины и поддерживают шею. Круиз контроль, фаркоп, климат контроль и остальные аксессуары можно доставить за отдельную плату в той или иной комплектации. Медиасистема оснащена функцией Bluetooth.

В общих чертах можно сказать, что последняя Хендай Верна потерпела изменение внешних характеристик, салон практичный. Внешне каждый пассажир будет ощущать высокий уровень комфорта.

Внутренняя начинка модели

Безусловно, по сравнению с последней новинкой Хендай Верна выпуска 2008, 2007, даже 2019 года сильно проигрывают в технических характеристиках. Но показатели зависят от модификаций, которых существует 4. Новая модель имеет параметры:

  • дизель/бензин – бензин;
  • мощность двигателя – 107, 107, 123,123 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 135 Нм при 5000 оборотах; 135 Нм при 5000 оборотах; 155 Нм при 4200 оборотах; 155 Нм при 4200 оборотах;
  • тип коробки – механика, 5 передач;автомат, 4 передачи; механика, 6 передач, автомат, 6 передач;
  • передний привод;
  • объём бака – 43 литра;
  • расход топлива на 100 км. по городу/трассе – 7.6 литров/4.9 литров; 8.5 литров, 5.2 литра; 8.1 литра/4.9 литров; 8.8 литров/5.2 литра;
  • объём двигателя – 1396, 1396, 1591, 1591 см куб.;
  • максимальная скорость – 190, 170, 190, 185 км/час;
  • скорость разгона до 100 км/час – 11.5, 13.4, 10.3, 11.2 сек.

Все автолинейки имели достойные характеристики за грамотную цену.

Это позволило закрепиться моделям на Российском рынке, но несмотря на то, что Хендай Верна выпуска 2007 года и старше до 2010 «не прижились», то корейцы создали автомобиль, который соответствует требованиям современного водителя. Разнообразие модификаций позволяет подобрать машину под себя, не переплачивать за дополнительные технические данные.

Стоимость и соперники

Корейская компания Hyundaiславится отношением к ценообразованию машин, так как технические характеристики, практичность и комфорт предлагаются за невысокий ценник. Даже во время популярных на тот момент Hyundai Verna 2005, 2006, 2007 годов покупатели не жаловались на несоответствие цены и качества. На данный момент цена в России на версию 2019 года составляет 630 000 рублей.

Точная стоимость модели 2019 года еще неизвестна, со стартом продаж будут известны конкретная цветовая гамма и ценник.

Для тех, кто желает приобрести автомобиль с пробегом например, Hyundai Verna, 2006, 2007 годов выпуска, то это может обойтись в среднем около 300 000 рублей.

Близкими конкурентами автомобиля являются такие же, не менее популярные седаны Volkswagen Polo Sedan, KIA Rio и Renault Logan. Чтобы понять, что их сближает, а что отдаляет, сравним троих представителей по техническим данным и габаритам.

Характеристика Volkswagen Polo Sedan KIA Rio Renault Logan
Габариты (ширина-высота-длина, мм.) 1699-1467-4390 1700-1470-4370 1732-1517-4346
Дизель/бензин Бензин с турбонаддувом Бензин Бензин
Мощность двигателя, лошадиных сил 125 107 73
Крутящий момент 200 Нм при 1400-4000 оборотах 135 Нм при 5000 оборотах 105 при 4250 оборотах
Тип коробки Механика, 5 передач Механика, 5 передач Механика, 5 передач
Привод Передний Передний Передний
Расход топлива на 100 км. по городу/трассе 7.5/4.7 литров 7.6/4.9 литров 7.8/5.2 литров
Объём двигателя, см3 1395 1396 1200
Максимальная скорость 198 км/час 190 км/час 156 км/час
Скорость разгона до 100 км/час 9 сек. 11.5 сек. 14.5 сек.
Цена 786 900 руб. 629 900 руб. 470 000 руб.

Сравнительная характеристика показала, что конкуренты имеют одинаковые показатели, которые расходятся в маленькой степени. Vernaимеет показатели не хуже – тест драйвы и различные обзоры показывали хорошие результаты, которые подкупают в пользу именно Hyundai.

Отзывы владельцев об авто

Максим Вереновский:

Алексей Нагорный:

Юрий Шаповалов:

Теперь взгляните на Тойоту Авалон и Аурион.

Вернуться вверх

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2017/hyundai-verna-2017-2018-novyj-kuzov

Ссылка на основную публикацию